SteamDB

» » Напишу пожалуй и я свой обзор, который... | The Witcher 3: Wild Hunt

Напишу пожалуй и я свой обзор, который... | The Witcher 3: Wild Hunt

Напишу пожалуй и я свой обзор, который возможно затеряется среди остальных тысячей обзоров восторженных фанатов.
Постараюсь быть кратким и результативным, итак поехали.
В игре ведьмак 3 - шикарный ЛОР и большинство квестов, видно, что разрабы подошли ответственно, читать книги, описания персонажей, монстров, подсказок, записок интересно, в некоторых можно даже проследить истории некоторых закадровых персонажей, о чем они думали, чего боялись, чем жили, квесты же имеют свое завершение не только словестное, но и деловое- спалили вора страже? они его вздернули, отбили тело суженого для крестьянки? - она сказала, что пойдет за телом и действительно ее можно позже найти рыдающей над останками своего возлюбленного (тут очень порадовала скрупулезность квестов)
Так же из нововведений это условно "открытый мир" который есть ни что иное как огромная локация с подгружающимися персонажами и мобами, которые активизируются при задевании "растяжек респауна", за карту нам все равно никто не даст зайти, так как Геральт говорит, что он слишком стар для таких путешествий, а посередине экрана будет надпись неходите дальше там живут драконы! Драконы?! Сам Геральт говорил, что их почти всех убили, хотя бы теже рубайлы с кринфилда.
В игре присутствует крафт, он хорош, но не более, так как вещей которые реально, нужные по пальцам пересчитать, ведьмачьи сеты вообще отдельный разговор. Присутствуют множество видов брони, но большинство из них мусор, который вы не будете носить, исключения составляют некоторые виды из длс кровь и вино.
Финальный бой вообще расстроил предпоследний босс гораздо сильнее последнего в основной кампании, но зато битва с последним получается зрелищной и эпичной, хотя и не очень тяжелой.
Деньги играют сильную роль до поры до времени, мы ходим экономим, воруем, продаем, торгуемся с заказчиками за каждую крону и все отлично! но ровно до 35 уровня, а почему именно до него? так как потом все вещи подгоняются под ваш уровень и начинают стоить гораздо дороже, и проблем с деньгами вообще не будет (спасибо бочкам с контрабандой на скеллиге 35 уровень и в путь!) Так же баланс понемного умирает с ростом ващего уровня и гвоздь в крышку гроба забивает мутации Моро.
В общем подводя итоги: В игре шикарный лор, интересные проработанные квесты (но не все) диалоги которые учитывают ваши предыдущие действия (или бездействие), длс кровь и вино в разы круче длс каменные сердца, перенос сейвов почти ничего не дает, кроме парочки диалогов (печалька), крафтить будете только ведьмачку, ибо остальное треш, интересные по началу мини игры, гвинт, скачки, кулачки (позже они уже надоедают и напоминают "отдавание" супружеского долга нелюбимой жене=) ), условно открытый мир, фарфоровые лодки, которые можно сломать об сплывший труп утопца, или маленькую дрейфующую доску, точно так же как если вы врежетесь в подводный риф, ценность денег обесценнивается с уровнем, собирание трав и ингридиентов перестает быть нужным, когда все масла и эликсиры с бомбами улучшены до максимума, бои с монстрами интересны, но не со всеми, для которых нужен особый подход(сколопендроморф, духи и так далее), почти бездонный инвентарь.
Игра огонь, но дыма без огня не бывает, есть свои и сильные и некоторые слабые стороны и каждый найдет что то свое на чем ему заострять внимание, а на чем можно и спустить на тормоза, сильно и долго "моргнув".
Всем удачи в прохождении игра отнимет прилично Вашего времени!скачать dle 10.6фильмы бесплатно