SteamDB

» » Миллидор - глобальная онлайн стратегия и это... | Millidor

Миллидор - глобальная онлайн стратегия и это... | Millidor

Миллидор - глобальная онлайн стратегия и это не просто громкое название. Действительно глобальная стратегия, хотя и с элементами рпг. В теле обзора разберу все подробно.
С момент начала разработки Миллидора прошло много лет, но за все это время ничего подобного так и не реализовали.
Игра сессионная, текущая сессия планируется в среднем на 1 год. Администрация обещает со временем запускать новые сервера с разными условиями, в том числе и абонентские без доната.
От Героев Меча и Магии тут только тактические бои, возможность построек в любом участке карты (на мой взгляд) значительно выигрывает у карты Героев.
Пробовал различные глобальные стратегии, но как то все до глобальности не дотягивают. Пока не встречал альтернатив Миллидору.

Геймплэй:

Начинаете игру на небольшой острове где расположен Ваш замок и который никто не сможет посетить кроме вас. Дальше следуя линейке квестов перемещаетесь на более крупные острова, где уже начинается настоящая игра. Война за ресурсы, стационарные постройки и т.д. Следующий этап уже для участников альянсов, которые захватывают специальные постройки на островах и переходят к войне на глобальной карте "за столицы". В общем смысловых уровней у игры много.
(текущая реализация Миллидора мне напоминает Эадор, раньше всех этих островов не было,была одна громадная карта)
В текущей версии есть условный аватар который набирает опыт в боях и тем самым открывает навыки и науки (вот и рпг составляющая, по мне выкинули б ее вообще нафиг).

стратегия
Много армий. Много территорий. Много возможностей для фортификации. Стройка и оборонаатака на карте шикарны (хотя раньше было больше возможностей, урезаны для баланса). громадный мир, множество театров военных действий, возможность ведения нескольких боев одновременно. Реальный размах. Собственно ради карты и стоит играть в Миллидор, остальное лишь антураж с доп контентом.

бои
Тактические бои как в Героях. Магия достаточно развитая, а вот сами бои слабоваты. С ГВД и близко несравнимо (на тут и главное действие на карте).
Есть 4 вида боев.
- бои на карте, когда пересекаются армии игроков в борьбе за территории и ресурсы
- тренировочные бои, в них не тратятся армии, можног выбрать армию любой расы, но и в случае победы бонусы мелкие.
- турнирные бои, когда проходят турниры игроки стандартно сражаются за топ, ничего нового
- межклановые бои за столицы, на глобальной карте происходит итоговое "месиво" когда встречаются кланы. Бои групповые, но не на одном поле, а все равно дуэли и победителе по очереди между собой.

экономика
Основывая форпосты захватываете новые территории. На новых территориях добываете ресурсы из новых шахт конечных). в замке можно производить различную амуницию которая используется для постройки войск. Торговля достаточно посредственная, есть рынок с розничными и оптовыми лотами на которых продаются ресурсы и готовая продукция.

политика
Политика в Миллидоре есть, но все больше форумная. Реализована малая доля функционала.

цели игры

За владение территориями дают очки. Кто наберет 1кк очков, то победил. После победы одного из объединений сервер отрубается.

Донат:
- Есть вип аккаунты с ограниченным сроком действия. Есть бесплатная альтернатива випа (хотя не самая лучшая) за "сердца врагов" которые получаются на эвентах и в межклановых боях (но на старте игры их очень мало).
- Есть бустеры (карты с % выработки, скорости перемещения и т.д.), но в игре есть "осколки кристаллов" из которых можно собрать те же карты и даже в разы более сильные чем
- Играть можно совсем без доната. Наибольший перекос на первых этапах игры когда мало "сердец врагов" и "осколков кристалов", на более поздних этапах игры почти все сглаживается.
- Донат не является в полной мере компенсацией затраченного времени и если зад*рот всегда обгонит в развитие простого донатера, то донатер-зад*рот недостижим не тем ни тем, т.к. донат выступает повышающим коэффициентом зад*ротству.

Администрация:
- Администрации не безразличен проект, это долго выстраданное детище. Из-за этого стараются.
- Проект инди. Из-за этого администрации постоянно не хватает денег на проект. Как следствие увеличение (и вообще появление) доната.
- Админы "выходят в народ" и свободно общаются в чатефоруме.
- Администрация прислушивается к игрокам (хотя часто далеко не сразу) и корректирует игровой процесс (зачастую слишком прислушивается и слишком корректирует).

Комьюнити:
У Миллидора есть свое сформировавшееся комьюнити, и как высок уровень вхождения в проект, так и те кто "зашел" часто зависают с М. на долго. Игроки проекта, по большей части, взрослые люди (например средний возраст в нашем клане 39 лет) это создает своеобразную атмосферу. Если Вы из старших поколений, то Вам будет это в плюс. Если Вы юны, то возможно минус (хотя люди все разные, разумеется).

Итог:

Плюсы
- не самый плохой донат, на поздних этапах все выравнивается
- возможность строить на любом участке карты
- разные условия в каждой игровой сессии (по сути разные игры)
- бои на картах, много параллельных боев, много видов боев, возможность разрушения построек
- наличие цели игры
- уникальный мир, лор, отыгрыш (даже ники модерируются)
- администрация "в народе"
- красивая графика (мне нравится, не знаю что все дрочат на 3д в ААА проектах. как был 3д фиговый 10 лет назад, так и остался)
- 6 рас, уникальные юниты и заклинания
- активная работа администрации над проектом
- государства, войны кланов, политика
- система квестов
- серьезная аудитория проекта
- возможность абонентских серверов в будущем

Минусы
- Донат. Хотелось бы сервера на абонентке или донат который компенсирует время (т.е. или зад*ротство или донат)
- частые изменения в игре (нет стабильности)
- включениеотключение механик (например сейчас вырубили алхимию и большинство видов артефактов)
- администрация бывает как то странно жадна к мелким компенсациям игрокам (например за косяк с серверов дали всего 200 осколков, а у людей бустеры были активны и т.д.).
- высокий уровень вхождения
- зависимость от игры тех кто "зашел" (а учитывая высокий уровень вхождение и маленькое кол-во игроков, страдаем бедные, хочется больше глобальности от кол-ва игроков).
- наличие рпг составляющей
- баланс, по мне он хромает на 2 ноги как бы его не балансили=)

2-й сезон ОБТ только начинается и все дороги открыты.

Фауст Айрон, Герцог Айрона, Орден Силы[www.forum.millidor.com]! скачать dle 10.6фильмы бесплатно