SteamDB

» » Лучший симулятор геноцида мирного населения менее развитой... | Warhammer: Vermintide 2

Лучший симулятор геноцида мирного населения менее развитой... | Warhammer: Vermintide 2

Лучший симулятор геноцида мирного населения менее развитой расы)
Сполеры в отзыве: нету
Последняя версия игры: от 18.03.2018
Сложность прохождения: Ветеран (на данный момент)
Время в игре : 38 ч.
Получено достижений: 13 из 26 (50%)
Предыстория: Катал в первый верминтайд и посредственно знаком со вселенной вархамер из настолок и серии Blood Bowl. Вторую часть не ждал, но из-за демократичной цены решили с друзьями сразу катануть на запуске и это однозначно было ошибкой.
Кому я рекомендую игрульку: Всем, кто ностальгирует по временам Left4Dead и любителям вахо-мяса.
Ну и дальше, что мне понравилось, а что не очень:

Плюсы:
+ Расчленёнка (Очень мало жести и мяса в последнее время и верминтайд мне отлично зашёл с этой стороны)

+ Веселье (С друзьями играть очень даже весело и на 50 часов геймплея игра точно зацепит)

+ Боссы (Теперь их четверо и они имеют довольно интересный и различный стиль боя)

+ Новые враги (Целая новая фракция (Нурглиты) и под десяток новых особых противников)

+ Новые игровые классы (Теперь у каждого игрового перса их по 3, что конечно помогает справляться с однообразием игры)

+ Боёвка (Всё такая же слабая *удар, удар, удар или удар, уворотблок, удар – но для такой побегушки более глубокой по-хорошему и не надо, и новая усиленная мелочь *берсерки и ребята с щитами* добавляют разнообразия, так что скорее плюс)



Нейтральные факты:
Цена (Ребятки, я хочу чтобы вы понимали: цена продукта полностью отражает его качество и сложность исполнения. 500 рублей за вермид 2 это не плюс, а полностью оправданная стоимость. Под 60% контента игры (движок, многие модели врагов и оружия, персонажи и т.п.) просто скопированы из преведущей части. Сама игра выполнена ужасно не качественно на момент выхода. Вы можете через год по скидону взять полностью отполированный законченный продукт за 200 рублей и быть совсем счастливым)

Графон (В целом он красивый, однако стоит начать присматриваться к фонам лесных карт и мелкой прорисовке, и вы увидите заветное мыльцо)

Хитбоксы врагов (Абсолютно не понятно почему иногда враги буквально подкатывают через треть карты своей анимации атаки, а иногда нормально атакуют в пределах пяти метров)

Прокачка (Очень рад, что она довольно разнообразная для сетевой побегушки, но увы разрабам не хватило фантазии придумать уникальные перки для каждого класса и в итоге они просто повторяются у каждого персонажа с разными названиями)

Прыжки по текстурам (Мне абсолютно непонятно – почему разработчики засовывают местные усложнения * в виде гримуаров и фолиантов* на какую-нибудь текстуру, за игровой картой, к которой нужно прыгать по другим угловатым текстурам. В плане это сбивает темп игры и не несёт никакой геймплейной ценности. Почему бы просто не положить эти “магические” книги в логичные для них места, а не в правый угл карты за 5тью камнями в кустах)

Минусы:
- Оптимизация (Настолько забагованные игры в 2018 … увы не редкость - но абсолютно не норма. В игре вы встретите: рандомные вылеты из почти законченной катки *с невозможностью зайти обратно*, проседания фпс до десяти, лаги серверов, не получения награды за прохождения катки, ломающиеся визуальные фильтры, зависающий звук, пропадание эффекта шмоток в процессе катки и многие другие которые мне не посчастливилось увидеть за 40 часов игры).

- Фарм ради фарма (да получение лута в игре нужно лишь, чтобы через 20 минут получить другой +1 урону лут)

- Однообразие (Каждую катку вы будете бежать по одному и тому же маршруту, зажимая те же две кнопки и так снова и снова, пока игра вам не надоест)

- Перевод (Выполнен на коленке в гугл переводчике, ужасно не качественно и плюс ломаются сабы во время загрузки и если вы не можете в инглиш - за сюжетом вы физически не сможете следить)

- Сюжет (Однако вас порадует, что в игре его фактически нету и сделан он просто для галочки)

- Новая система лутдропа (вместо крытых и ламповых кубиков, теперь сrаные лутбоксы полностью завязанные на неконтролируемом рандоме)

- Пустые сундуки (Представьте: вы изучаете, почти полностью линейную, но всё же большую карту в поисках полезного лута. Находите подвал – спускаетесь и тут попадаете в засаду. Отбиваетесь, чтобы в конце подвала открыть сундук – который окажется пустым -_- Идёте обратно и снова попадаете в засаду, потому что потратили время на спуск в подвал. Это явление полностью убивает всю “нелинейность” в игре и стимулирует просто спидранить уровни, по оптимальному маршруту)

- Общая концепция (4 ничем не примечательных война проносятся на спидах по своим же оккупированным городам, разрушая их в процессе и выкашивая мирное население уже местного населения. Мда, вообщем чтобы здесь не флудить – я опишу грустную история папы крыса в p.s.)

- AI (Увы каждый противник в игре работает по шаблону: заспавнился – атакуй. Напомню, что в том же лефте *игре десятилетней давности* плевальщица и толстяк пытались прятаться от прямого огня игрока, а танк пытался швырять машины)


Моя оценка: 6 пустых сундуков из 10. Сейчас это максимум, который можно поставить игре – как только разработчики доделают её и завезут годные длс, можно поднимать оценку 1 или 2 балла. Сейчас же я, скрипя зубами ставлю “рекомендую” т.к. игра всё же меня развлекает, я планирую докатать её на максимальной сложности и вернутся в будущих больших длс.

P.s. А теперь представьте: вы Сррррог, счастливый папа крыс. У вас большая дружная семья из 38 особей. Да конечно Борррба, Крррроги и ещё 28 других детей придётся съесть из-за того, что у действующей власти нет доступа к сельскому хозяйству из-за активной неэффективной военной политики, но это ничего вы уже смирились, поедая своих братье в детстве. Вы конечно же занимаете должность война (потому что по сути выбора в нынешнем социуме у вас и нету) – проходите тренировки и получаете свой комплект брони и алебарду, чтобы патрулировать главную площадь захваченного 5 лет назад города. Жизнь идёт своим чередом, детки растут и планируют стать войнами как их папа.
Но тут бууум – звонит колокол тревоги: кто-то атакует город. Ваших детей вооружают чем под руку попадётся и отправляют в контратаку, пока вы со слезами на глазах стоите на посту у оружейной. Но не успело пройти и мгновение и вы видете как остаток вашего выводка располовинивают у вас на глазах, ведь из зашиты у малыша Дрррга была лишь жилетка сшитая его сестрёнкой.
Вас наполняет волная ярости и гнева, вы вопите от беспомощности и покидая свой пост несётесь на врага. И тут в вас прилетает огненный шар. Вы чувствуете жар по всему телу – ваша шёрста горит и тлеет под доспехами принося невообразимые страдания. Вы из последних сил замахиваетесь алебардой и тут вашу руку ломают кувалдой. Вы падаете в абсолютной агонии, среди сотен таких же пап крыс. Лежите и медленной умираете от огня, видя мордочки ващих деток, которым уже не стать войнами.
В общем мне кажется из-за таких вот диверсий четырёх социопатов, скавены и обратились за покровительством и военной помощью к объективно “плохому” божеству нурглу. И результат более-менее на лицо: технологический прогресс и постройка действующих телепортов, прототипы нового вооружения для армии и дополнительное войско для войны с бесчеловечными захватчиками. Однако у игроков другие планы на этот счёт)

В общем если вам нравится мой стиль написания, тыкните на кнопочку с поднятым пальцем ниже или напишите смешнявку в комментарии под обзором (только напомню, что коменты модерируются и попрошу воздержатся от нецензурной речи и ссылок на сторонние сайты)
Спасибо за внимание : 3скачать dle 10.6фильмы бесплатно