SteamDB

» » Весьма неоднозначные ощущения после игры... | Kingdom Come: Deliverance

Весьма неоднозначные ощущения после игры... | Kingdom Come: Deliverance

Весьма неоднозначные ощущения после игры. Удивительно то, что ниже я буду её много ругать - но тем не менее она мне понравилась! При обилии багов и прочих проблем - всеравно хочется заходить и играть дальше. Потому списочком, субьективно о том, что и как (будут небольшие спойлеры - но в данном контексте они, пожалуй, уместны):

+ Графика радует визуально (с говорками)). Поперву огромное удовольствие испытывал просто катаясь на лошади и любуясь видами, благодаря чему добрую треть игры избегал быстрых перемещений.
+ Разработчики попытались впихнуть много всего в игру - влияние одежды на показатели, её состояние, механику усталости, голода и переедания, отдельно порадовало точение клинков.
+ Интересная история, живые персонажи.
+ "Уютная" история, без спасений миров и избранных, магии и прочего пафоса.
+ Отдельно очень понравилась атмосфера в монастыре.

А теперь перейдём к дегтю, которого тут тоже хватает.
- Проблемы с текстурами - те самые оговорки. Иногда текстурам надо время, чтобы отрендериться. Но это меня почти не заботило. Что больнее - одежда, перегрузка, точение клинков, конное путешествие по пересеченной местности - это те темы, в которых вы точно найдете баги (при этом 2-4 темы - баги функциональные, они очень быстро задолбали).
- Скрипты где не нужно. Пример: вся эпопея с мечом царицы Савской, у меня началась с того, что я часть его просто в рюкзаке нашел. И тот факт, что если неверно закончить квест "Водолей" - его вообще никак не собрать - это было очень обидно (особенно если на это тратишь время, а не как ленивый я - сразу загуглил).
- Не скрипты там, где было бы неплохо - квест с фальшивыми монетами я прошел за 10 минут - просто потому что едя по дороге я заметил лагерь разбойников, и шахту рядом с ней. Заглянул в неё и О ДИВО, СКРИПТ, УСПЕХ, СЮЖЕТ НАСТИГ ВНЕЗАПНО. Было очень тупо и криво, учитывая, что в диалоге нет варианта ответа "Просто мимо проезжал и на вас наткнулся".
- Эти. Экраны. Загрузки. Везде.
- Я был довольно сильно разочаровн, обнаружив, что квест "Месть" всю игру провисел мертвым грузом. Я понимаю, что может это такой задел на вторую часть или ДЛЦ - но это лучше бы подать через повествование, намерением, ибо я сильно ждал возможности разрешить этот квест, и его, оказывается, нельзя решить ("забавно", что и ачивку за завершение всех квестов, полагаю, из-за него не дают).

Получилась очень интересная, но крайне сырая игра. Надеюсь разработчики вдохновятся успехом, устыдятся тому, сколько же грязных пятен на этом успехе - и сделают правильные выводы на будущее.скачать dle 10.6фильмы бесплатно