SteamDB

» » Бытует мнение, будто Парадоксы дер_ьма не сделают... | Surviving Mars

Бытует мнение, будто Парадоксы дер_ьма не сделают... | Surviving Mars

Бытует мнение, будто Парадоксы дер_ьма не сделают ... на самом деле нет, сделают. Регулярно делают. А потом ещё год- два будут доводить его до вкусовых качеств конфетки посредством выкатывания ДЛС разной степени наполнения. Отработанный приём хорошо виден на примере Стеллариса, с его бесконечным марафоном ДЛС на картиночки рас, на радио в игре, на редизайн геймплея, на аваторочки, на ещё один редизайн геймплея и т.д. до бесконечности. Какие то дополнения несут чисто косметическую функцию, какие то, как Утопия и Апокалипсис - превращают игру в реально нечто новое.

Но Стелларису это простимо. Он в релиз уже вышел игрой с хтонической степенью годноты. А вот о Сурвайвинге это сказать сложно. У этой игры есть множество проблем, которые бы стоило решить на этапе геймдизайна. Странное поведение колонистов, для которых работать вне купола проживания - лютый, ни чем не мотивированный стресс. Хочется поинтересоваться у этого рахитного, на_х_ера он вообще тогда летел на другую планету? Хе_р с ним со стрессом, но почему нельзя просто объединить несколько куполов в одну структуру каким нибудь туннелем? Для более-менее самодостаточного существования купола, большую его часть приходится отводить под социальные объекты. В результате продуктивный выхлоп от него никакой. Огромное вложение ресурсов, которое не несёт вообще никакой перспективы окупаемости, пока не откроешь ряда хай-лвл технологий. А ведь проблема бы легко решалась, если бы купола можно было бы разделить по задачам: в одном колонисты живут, в другом разместить промышленные цеха, третий отвести под ферму, четвертый - лаборатории, институты и т.д. Почему так сделать нельзя? Потому что 42.

Ещё более странным выглядит поведение дронов, которые упорно игнорируют наличие в колонии нужных ресурсов, если они сложены в зоне покрытия другой диспетчерской вышки. Поймать дрона и заставить его привезти ср_аный ящик полимеров - это примерно как заслать хоббита в грё_баный Мордор с кольцом. Суверенитет области действия соседней вышки дроны уважают как немцы в тридцать девятом году - Швейцарию. Опять же, проблема бы легко решалась, если бы дроны считали всю зону покрытия ЦУ Дронами своей зоной ответственности. При чем у шаттлов такой проблемы нет: они работают по всей колонии, а значит, костыль явно надуманный разработчиком целенаправленно.

После 5 часов игры к тому же становится понятно, что она в целом бедна на события. После того, как настроишь более менее стабильный приток ресурсов в колонию и обеспечишь ей запас живучести на случай природных бедствий (а их в игре и пяти штук не набирается) - делать уже практически нечего. Если ты конечно не замахиваешься на какие то мегалитические проекты по застройке марсианских пустырей. Но для этого в игре и градостроительный элемент и микроменеджмент откровенно слабоваты. Какой то интерес ещё вызывает квест-испытание, но он на всю колонию один. Хочешь пройти новый, будь добр начать всё с нуля. Игре не хватает противодействия с игроком, соперничества, цели и мотивации к ней идти.

Она неплоха на первых порах. И даже залипательна. Но без вагона допконтента она свой ценник не отбивает.
Рекомендацию ставлю авансом, в надежде что этот вагон подвезут если не сами Парадоксы, то хотя бы мододелы.

ЗЫ: подозрительно, но в игре нет менюшки с выбором из 200+ каких нибудь картиночек, аватарочек или флажочков. Набор эмблем для вашей миссии едва ли больше дюжины вариантов и выбирать в них откровенно не из чего. Абсолютно нехарактерная для Парадоксов х_ерня.скачать dle 10.6фильмы бесплатно