SteamDB

» » Возможны малозначимые спойлеры... | Thief

Возможны малозначимые спойлеры... | Thief

Возможны малозначимые спойлеры.

Я как человек, до этого никогда не игравший в серию Thief вообще в целом, был приятно удивлен и одновременно разочарован. Если из жанра "стелс", я играл лишь в несколько игр Splinter Cell, несколько "стелсовых" заданий в разных играх (прим. Far Cry 3, PAYDAY 2, Wolfenstein и остальные) где в целом механика стелса, вроде как похожа на них, а вроде как и совершенно разная. Словно мне предлагают новую Lada Vesta и пофигу, что эта Lada Vesta - это одна и таже кредитная помойка, что и другие автомобили в сегменте до 700 тысяч рублей.
Но что-то в этой механике есть, из-за которой мне игра всё больше и больше нравилась. Вполне возможно, это из-за такого неспешного стелса, именно каким он и должен быть, игра не втягивает тебя в какие-то определённые рамки, из-за которых игрок обязан успеть пройти то или иное задание, за краткий промежуток времени, нет. Тут предоставляется полная свобода действий, начиная от альтернативных путей прохождения и заканчивая тем, хочет ли игрок завершить задание никого не убивая/оглушая, или же наоборот уничтожить всех и вся.

Помимо этого, очень понравилось изучать город. Воровать у ничего не подозревающих жителей, в их комнатах/домах, их предметы утвари, коллекционные предметы, картины, искать сейфы, искать к этим сейфам коды и так далее. Вот казалось бы, что только сел за игру, пока выполнил парочку дополнительных заданий Бассо, пока прошарился по домам, пока поискал по возможности несколько коллекционных предметов, пока поворовал кошельки у ничего не подозревающей охраны - бац, смотришь на статистику в оверлее и тут уже выскакивает добротных 200-240 минут текущей сессии. Давненько меня так не завлекали игры, так плюс к этому, желание играть в неё дальше никуда не девается. Совсем. Вот именно за изучение мира игры и так же за то, что за это изучение, не плохо так награждают игрока - я и ставлю свой жирненький плюс игры.

В игре присутствует божественная атмосфера и просто великолепнейшее звуковое сопровождение. Музыка, амбиенты, разговоры между охранниками/жителями, где можно подчерпнуть немного информации, это просто божественно. Работа с открытым миром у разработчиков просто великолепна, так помимо этого, еще и дополняет грамотная атмосфера средневековья, по которой я наверное, скучал очень и очень долго.

Но, к сожалению, не без ложки дегтя в бочку мёда. Самое что мне не понравилось в данной игре - сюжетная составляющая. Начинается всё, вполне себе спокойно и адекватно, всё по нарастанию. Главный герой, после неудачного завершения дела, очухивается спустя не маленький такой, промежуток времени, совершенно не помня, что же до этого произошло. Как и полагается, ему начинают всё это рассказывать, что было, как это произошло, что с ним самим потом было - вот всё бы и ничего, но персонаж который всё это рассказывал - это "Королева попрошаек" или же "Королева нищих". Блин, простите что? Королева нищих? Ладно, а когда она отойдет в мир иной, то новым королем/королевой станет тот человек, который нищий до такой степени, что вообще уму не постижимо? Что это за ересь? Кто это всё придумывал?
Ладно, продолжаем дальше. Когда вот, первые четыре глава шли очень даже ничего, просто повествовали по большей части о том, что главный герой - вор и собственно, ворует то, что ему заказывают или же ворует то, что ему понравилось, то тут на сцену выходит пятая глава, с элементами хоррора (которые кстати, так себе) и ближе к концу с такой жесткой мистикой, что вот сказать нечего. Вот простой вопрос, ну зачем? Всё итак начиналось и шло себе вполне адекватно без всей этой чуши. Ну и само собой, всё это заправляется местом действия - психлечебницей. Ну вообще атас. Вот после этого поворота событий, у меня мнение об игре просто упало, и подниматься больше не захотело. ну ни в какую. С финальных сцен, я себе чуть не пробил голову фейспалмом.

А упадок этого мнения, еще и дополняли какие-то странности с игрой. То странным образом, скрипты после загрузки сохранения не работают (благо, это распространяется только на путь патруля охраны), то почему-то персонажи будучи уже убитыми NPC стоят буквой А, то каким-то странным образом в нищей коморке можно найти золотые предметы, на 50+ золотых монет. Ну и почему-то, одна золотая монета, оказывается, стоит дешевле чем серебренное блюдце. Конечно можно закрыть глаза на все эти несостыковки и недоработки, но после сюжетной составляющей, это лишь начинает добавлять, итак наполовину полную банку разочарования к данной игре. А к этому списку еще и добавилась хреноватая локализация, где диалоги у персонажей накладываются друг на друга, то один персонаж с разницей в одну секунду говорит один и тот же диалог, то сами диалоги попутаны местами (в субтитрах одно - в колонках другое).

В целом, я могу порекомендовать данный продукт, но только если игрок не сильно пристально будет следить за самим сюжетом. Потому что, это и правда ужас. Вообще в целом, я очень даже хвалю сценаристов за то, что они делают попытки отойти от уже надоевших клише видеоигр и пусть даже этот опыт не так богат, и пусть даже что эта попытка привела к тому, что мы сегодня видим в Thief, но, давайте больше не будем делать такой мистической ахинеи?

7,5/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно