SteamDB

» » Я ждал её очень долго, и вот... | Ghost of a Tale

Я ждал её очень долго, и вот... | Ghost of a Tale

Я ждал её очень долго, и вот наконец мне удалось пройти её "От и До"
Но получил ли я то, чего ожидал? Пожалуй, это мы сейчас и попытаемся выяснить.

Итак, Ghost of a Tale, начнем.+ У тебя отличная графика, анимация и дизайн, видимо геймдизайнер работавший в Dreamworks и вправду знает свое дело. Черт, да вы видели как мило двигаются его ушки когда он крадется? :)
+ У тебя красивая музыка и неплохой набор звуков. А в этой категории закрался охрененный минус, но о нем позже.
+ У тебя хорошо проработаны локации, и как в той же Dark Souls есть очень хорошая штука, куда бы ты ни пошел - в тупике не окажешься. Все очень гармонично связано между собой.
+ У тебя персонажи хорошо прописаны, сюжет интересен, мир не чувствуется тупой декорацией, в нем годный лор и множество историй. Я часто смеялся, и не менее часто сопереживал и мне было грустно за некоторых из них. Сюжетный спойлер - А вот за такую концовку, можно и по голове получить. Это что было вообще? Как можно начать игру со слов "Мирра, где же ты Мирра?" и не закончить воссоединением ГГ и его жены?
Вы там совсем не учились сценарному мастерству? За это тебе -

+/- Ну, стелс у тебя сделан нормально. Идея с переодеваниями не совсем додумана, почему некоторые персонажи узнают тебя хоть ты в БДСМ костюм вырядись, а некоторые тебя с крысой, что на пять голов выше тебя, путают?
+/- Этот твой постоянный бектрекинг и порой фрустрирующая сложность доп. квестов, порой отталкивают.

- Ох, cerf, добрались до плохого. Баги. Боги, как в тебе их много. Я ведь в тебя, дурочка, 65% времени играл со сломанным амбиенсом. Нет правда, что в пещере, что в лесу, звук везде одинаковый - Тишина и мои шаги. И ладно, было бы это не так плохо, но вот некоторые скрипты завязаны на этих звуках, и порой это ломало квесты и диалоги, я будто играл в хардкор режиме, пытаясь понять почему квест застопорился? Я что то не так делаю? А затем призвав Ктулху танцами с бубном, удавалось понять что дело в кривых скриптах.
- Зона побережья. Нет, правда, я там часа 1.5 протоптался в первый раз, пытаясь найти выход, а еще там дико садился fps, то еще приключение в 9fps, я вам скажу.

Что в итоге:
Визуальное исполнение - 10 из 10

Звуковое исполение - 6 из 10, но только из-за багов. Пофиксят, будет где то 9 или 10.

Проработка мира - 9 из 10.

Техническое исполнение - 1 Бета тест из 1 Релиза. Игре бы еще годик побыть в EA, очень много дыр в текстурах, несрабатывающих скриптов, и прочих багов, это сильно сказывается на геймплее и восприятии в остальном прекрасной игры.

Закрывая глаза на баги, общая оценка игры - 8.7скачать dle 10.6фильмы бесплатно