SteamDB

» » Отличная игра... | Divinity: Original Sin 2

Отличная игра... | Divinity: Original Sin 2

Отличная игра. Мне понравилась даже больше предыдущей. Ну, обо всём по порядку.
1. В целом, в сравнении с первой частью, игра стала взрослее. Это чувствуется во всём. Сказочная атмосфера уступила место, и игра стала более мрачноватой. Игровые персонажи обзавелись характерами и собственными историями, благодаря которым за ними стало значительно интереснее наблюдать. И появился смысл проходить более одного раза, чтобы увидеть всю картину происходящего. Чёткое разделение на чёрное и белое осталось в прошлом. Местные персонажи, что положительные, что отрицательные – сборище разномастных негодяев с благородными целями.
2. Значительно была переработана и сбалансирована и боевая система. Многие остались недовольны тем, как сильно теперь важен уровень – с другой стороны, теперь просто имеет смысл не лезть в стычки без уверенности в своих силах. Мне это напомнило King’s Bounty: The Legend от отечественных разработчиков. Играя на высоком уровне сложности, там надо было избегать сильных противников до тех пор, пока они не станут слабыми, а потом уже возвращаться и добивать их. Вместе с тем, балансировка заметна и очень сильно. В первой части классы делились на «полезные» и «бесполезные». Например, лучник там был очень мощным, т.к. мог выпустить три стрелы подряд, наносящие – 100% урон каждая. А вот вор с кинжалами… бесполезным. Телепорт и невидимость отнимали много ОД и на сам бой толком ничего не оставалось. Здесь этот момент исправлен.
3. Хорошие изменения коснулись и мирных навыков – кражу из карманов теперь не надо качать отдельно от скрытности и взлома замков. Вместе с тем, воровство перестало быть таким читерским как в первой части. Там можно было посредь бела дня красть что угодно у кого угодно, просто войдя в режим невидимости. Из-за этого никогда не было проблем ни с деньгами, ни со шмотом. Зачем что-то покупать, если можно безнаказанно украсть? Здесь такое не прокатит. Владельцы замечают кражу и начинают искать виноватого, а невидимость снимается при попытке взять какой-нибудь предмет.

Всё это приводит к тому, что интереснее стал геймплей и отыгрыш роли. Хотя, к сожалению, игра всё ещё нуждается в доработке, и я сейчас немного расскажу об этом.
1. Многие из действий не влияют ни на что. Например, тебе не нравится какой-то персонаж – ты убил его. Но в следующей сцене он появляется живой и невредимый. Убить его до конца можно только по сюжету – да и то не всех героев это касается. Или, например, ты играл всю игру за добряка – всем помогал, всех спасал, со злодеями не дружил, а в финале выбрал не ту реплику и стал мировым злом. Кинул друзей, поработил свободных, казнил неверных и всё такое. А что насчёт всех тех действий, что были до этого? Забыты и слиты в унитаз.
2. Диалоги. Приведу пример. Идёшь по улице, вдруг откуда-то появляется враг и говорит: «Стой, убью». У тебя появляется целый десяток ответов вроде:
*[Сила] Ну, попробуй.
*[Ловкость] Чё, правда, что ли?
*[Интеллект] Силёнок не хватит.
Независимо от выбора, результат будет одинаковый. Если у тебя прокачано Убеждение – враг скажет: «Ой, не знал, что ты такой сильный» и сбежит. Если не прокачано – нападёт. Всё. Кроме Убеждения, ВСЕ остальные характеристики не играют никакой роли. Даже если у тебя сила вкачана до максимума, это не поможет. Смысл тогда вообще писать эти характеристики в квадратных скобках? Да и, вообще, давать так много вариантов ответа? Из этого следует и ещё одна проблема – если играешь не один, навык Убеждения надо прокачивать ВСЕМ персонажам, если ты хочешь хоть что-то значить в диалогах. А если прокачивать Убеждения – не останется очков на другие мирные навыки. Если играешь один, тоже сталкиваешься с проблемами из-за этого момента. Поскольку NPC нередко сами начинают диалоги. И говорят они не с тем персонажем, у которого прокачано Убеждения и даже не с основным твоим персонажем, а с тем, который стоит к нему ближе всего. В результате всё, что тебе остаётся – загрузиться и опять бежать сюда, но уже другим персонажем.
3. Без мода на быстрый бег персонажи передвигаются как раненые улитки.
4. Онлайн мёртв.

Ну а в общем и целом… игра хорошая, советую.скачать dle 10.6фильмы бесплатно