SteamDB

» » В поисках утраченых Ведьмачьих Секретах... | The Witcher: Enhanced Edition

В поисках утраченых Ведьмачьих Секретах... | The Witcher: Enhanced Edition

В поисках утраченых Ведьмачьих Секретах.
На момент выхода игра меня не впечатлила, т.к в своем жанре были игры намного лучше Ведьмака, но со временем решил сесть и перепройти в более сознательном состоянии ума.

Сюжет
Вы - Геральт Из Ривии, Легендарный Ведьмак который отмокает от амнизии в своей ведьмачьей крепости Каэр Морхен. В какой то момент к вам заваливается неизвесная организация "Саламандры" во главе с грязным магом Азаром Яведом и его шестерочкой-убийцей Профессором с целью кражи секретных формул ведьмачьих эликсиров. Вы отбиваетесь как можете но в конце-концов их план обзоводится успехом и они уходят, наградив одного из ведьмаков Лео маслиной, в виде арболетного болта меж ребер.
Проходит время.После похорон Лео все Ведьмаки разбредаются по разным концам света в поисках зацепок по саламандрам. Геральт уезжает в Вызиму
По прибытию в близлежащую деревню Геральт обнаруживает поселение где живут деревенские и помогает им убить огромное чудище - Зверя.
Далее в зависимости от выбора игрока спасти деревенских или спасти ведьму, которая продавала яды и настойки деревенским.
После идет сама Вызима, где вы натыкаетесь на детектива, находите первые убежища саламандр и выполняете первые заказы на чудовищ: Бруксы,Гули,Альпы,Фледдеры,Архиспоры и огромное кол-во непонятных тварей, про которых нужно читать бестиарий, дабы понять: "как ето убить и что из останков варить".
В конце главы вы сражаетесь с Азаром и Профессором, которые в конце сбегают. Вы теряете сознание от кровоподтеков.
Проходит время, выс подбирает ваша знакомая Трисс и вы продолжаете выполнять микс квестов по поиску группировки Саламандр и зачистки кладбищ и канализаций от мерзких тварей, попутно покупая ингридиенты для зелий и оружие с броней.Вскоре вы разбиваете два крупных лагеря саламандр и заручаете поддержкой на выбор игрока: либо это Рыцари Пылающей Розы или Эльфы "робин-гуды". Потом бой с правой рукой Азара, Профессором, в котором последнего сжирает Королева Кикимор. На его трупе вы находите документы и отправляетесь в Темноводье, где встречаетесь с Владычецей Озера, которая наградит вас за ваши труды великим Арандитом. Также будет возможность собрать крутые доспехи и поведать ссыкливого ведьмака Беренгара, который ради золота готов продать ведьмачьи секреты.Убивать его или ососсать - выбор за игроком.
Последняя глава - это гражданские войны в совокупности с битвой со Стрыгой, расстановки последних умозаключений на тему кто кому друг и враг и путь к главному убежищу Саламандр. Следом смерть Азара Яведа и возникновение нового врага в виде Главного Магистра Пылающей Розы,который возомнил себя Спасителем всех "тварей дрожащих". Следом вас ждут последние приготовления и битва с Яковом,
Вскоре после битвы на ледяной пустоши вас посещает Король Дикой Охоты, говоря Геральту что тот оружие хаоса и марионетка Охоты и просит отдать Якова Охоте. Здесь также решает игрок. Далее битва с Королем Охоты и сбор с трупа Якова всех ведьмачьих формул и возвращение их в Каэр Морхен. Заключительный ролик показывает что на Короля Фольтеста совершается покушение Ведьмаком другой школы.

Геймплей.
Боевка состоит из трех этапов:
Перывае 3 часа - отвартительная помойка, которую невозможно понять.
Следующие 10 часов - интересная альтернатива, которая имеет место быть.
Последние 14 часов - скучное???????????? которое только мешает проти игру.

По поволу магии: вам доступна низшая магия в виде Ведьмачьих Знаков: Игни - делает огнем бо-бо, Аард - телекинезный удар воздухом, Ирден - ловушка для медленных врагов, Аксий - очарование врага, Квен - магический щит.

Наличие разного рода настоек,эликсиров,масел для мечей и руд для создания вторых приветствуется и поощряется при нахождении для создания настоящего убийцы чудовищ.

Атмосфера.
Это отдельная баллада министрэля Лютика. Люди здесь настоящие. Зная что вы Ведьмак - они ненавидят вас и боятся. Чтобы получить уважение или заслужить доверие здесь нужно помогать челяди и делать выбор почти каждый момент времени и от вашего выбора гарантированно преобладают последствия, за которые в ответе только вы.
Насчет городов и деревень: Вызима сама по себе мрачна. Престенная деревенька отдает мочой и странными звуками из леса, Город пугает количеством проституток и бандитов, но есть и положительные вещи: кузнецы которые вам могут помочь со снаряжением, медсестры лечащие в госпитале Св.Лебеды нуждающихся и прочие обычные люди которые не брезгуют добром делом. Темноводье - это обычный хутор который днем очень красив.Его поля и деревенька, близлежащая таверна с крутыми историями трактирщика. Это круто. Но ночью это очень опасное место с большим количеством страхолюдин и минимальным количиством сельчан на квадратный метр. Вообще вся игра построена на том, что по пришествию в каждую новую локацию, ты - никто. Приходится добиваться расположения людей разными способами. Каждый персонаж игры уникален и индивидуален. У каждого своя история в которой Геральт может помочь и не взять даже не одного орена, а просто улыбнется за слово: "Спасибо" или же вырежет всю деревню за маленького мальчика, которому он неприходится никем. Очень взрослая игра.

Музыка.
Здесь все не очень. Есть интересные эмбиенты которые помогают погрузится в мир игры но им чегото не хватает. Единственная похвала - это музыка во время битвы с боссами, это реально круто. Помогает настроится на победу.

Оценка: 8/10Рекомендация: Играть расслаблено и читать все что попадается в инвентарь.
P.S.
Прочтение цикла Сапковского приветствуется и поощряется рофлами, понятными только за счет книг.скачать dle 10.6фильмы бесплатно