SteamDB

» » Сюжет NieR:Automata рассказывает о великом противостоянии человечества... | NieR:Automata™

Сюжет NieR:Automata рассказывает о великом противостоянии человечества... | NieR:Automata™

Сюжет NieR:Automata рассказывает о великом противостоянии человечества и инопланетных роботов-захватчиков. Или о переплетенных судьбах трех андроидов? А может в нем скрыто очередное размышление о сущности разума и души, очередной поиск границы между человеком и искусственным интеллектом? Или эссе о смысле жизни? Или вобще все это - нестандартный способ поведать игроку о философии экзистенциализма?

Помню, перед покупкой смотрел я на все эти ролики и скриншоты, где анимеподобные (не люблю аниме) парень в смешных шортиках и девушки в не слишком целомудренных нарядах не слишком глубокомысленно, но дюже зрелищно проряжают ряды весьма миловидного металлического противника, смотрел я на это, и не понимал, где там могут быть сюжет, драма, сопереживание, о которых все так восторженно и с налетом таинственности пишут кругом. Как вы уже догадались, я сильно заблуждался.

Увы, насладиться многогранностью повествования может помешать довольно специфичный порт с консоли. Однозначно стоит сразу же «доустановить» FAR, который решит очень даже вероятные проблемы с графикой. В силу привычки, мне было удобно играть и на клавиатуре с мышкой, но, судя по настройкам, предпочтительнее остается вариант с джойстиком. Ах да, официальный перевод на русский отсутствует, но, при необходимости, и это решаемо (или так). Вобщем-то и все - остается скрестить пальцы и надеяться на успешный запуск!

NieR:Automata с первых же минут бросает игрока в гущу событий, особо не утруждая себя введением в суть происходящего и знакомством с действующими лицами. Вдобавок к этому, камера зачастую эффектно меняет свое расположение относительно персонажа, а вместе с ее расположением меняется и «жанр игры», и управление: то это скролл-шутер, то платформер, то (наконец-то!) слэшер. А вот и первый босс! А нет, это был не босс... Ага, значит вот это босс - еще громаднее и опаснее! Опять нет!? Так-с, тогда у меня очень плохие предчувствия относительно вот этой оживающей мини-фабрики... Эй, зачем ты бьешь себя своей гигантской рукой-пилой!? Уф, это было эпично! Эй, держись, романтично-героично настроенный кто-ты-там-есть!!... Что, их еще три?! А, ну да, нам конец, неважно. Было честью тебя игнорить, а потом вдруг слезовыжимающе дать волю эмоциям, милый как-там-тебя-звали?...

Примерно так можно описать мое первое знакомство с игрой на «нормальном» уровне сложности - зрелищно, ничего не понятно и раз десять я был на волосок от преждевременной смерти. Кто-то может самонадеянно решить, что он хардкорный ветеран геймерства, и выбрать «трудно»... Proposal: don’t do it! Потому что так кто-то может изрядно подпортить себе нервы и впечатление от еще незнакомой игры, ведь прохождение пролога, а он не такой и короткий, при более чем вероятном проигрыше придется начинать с самого начала. Снова и снова, совсем как... Но пусть игра сама постепенно раскрывает свои секреты - поверьте, она это умеет!

И всё-таки, что же было дальше?
- Увлекательный сюжет, о котором я рассказал в самом начале.
- Незаметно для себя я запомнил, как кого зовут и кто есть кто. Про некоторых я узнал намного больше, чем хотелось бы.
- Музыка, очень разная, иногда она влюбляла в себя с первых нот или слов (бункер, пустыня), иногда раздражала своей стремностью (некоторые битвы с боссами).
- Консольная графика, клонированные дома-коробки, частично заполненные сжатым до состояния непроходимости главными героями воздухом, но также и необычные, иногда и все-таки красивые локации.
- Веселая, удобная и простая боевая система, которая внесла немалый вклад в поддержание интереса к происходящему на экране на протяжении всей игры. С ней даже совсем не обязательный фарм чипов и уничтожение в десятый раз отреспаунившегося врага превращались в приятное времяпровождение.
- Много секретов, как полезных, так и не очень.
- Куча побочных квестов. Были обычные «убей-принеси» (много), были бесячие «идеально пробеги полосу препятствий, не разбив клавиатуру или мышь» (у меня их было всего три от одного... робота), были интересные «узнай об игровом мире то, что тебе не расскажет сюжет» (они были, и это главное).

Чем же все кончилось?
Меня десять раз спросили, согласен ли я пожертвовать всем своим прогрессом в игре ради... если повезет, то я кому-нибудь помогу. Я захотел поблагородничать, подумал «да неее, они просто пугают» и поленился загрузить данные в сеть Бункера сделать бэкап сэйвов. Теперь я понимаю, что чувствует 2B при встрече с 9S, который снова забыл последние, такие важные моменты своего предыдущего цикла жизни. Будто ничего и не было. Только воспоминания, только поле с цветами из прошлого.скачать dle 10.6фильмы бесплатно