SteamDB

» » Vermintide 2 по сравнению с первой частью... | Warhammer: Vermintide 2

Vermintide 2 по сравнению с первой частью... | Warhammer: Vermintide 2

Vermintide 2 по сравнению с первой частью совершает один шаг вперед, и гипотетически два шага назад.
+”Эх, Красота-то какая! Лепота”. Как и в первой части, уровни в игре красивые и разнообразные. Картинка радует глаза.
+ Система лута. Вместо получения рандомного предмета из списка,посредством бросания костей Раналда (rip), теперь дают Ящики, из которых выпадают три случайных предмета.
+-. Power Level и его прокачка. К нему привязан наносимый урон. С одной стороны, прокачка Power Level идет за счет уровня персонажа. С другой стороны за счет предметов. Но загвоздка в том, что уровень предметов тоже нужно качать, и делается это путем открывания ящиков или крафта предметов. Ящики даются за прохождение миссий, и в зависимости от сложности миссии дается ящик с определенным максимальным уровнем. К чему я клоню? Как мне кажется это какой то изврат.
+-. Система крафта. Из первой части перешла в чутка измененной форме, но по какой то причине отсутствует возможность роллить % атрибуты предметов. Хотите Revive speed 30% вместо 18%? Роллите оба атрибута, и не факт что с первого раза выпадет именно Revive speed и именно 30%.
- Информативность. Сколько у меня всего % на крит при ударе, суммируются ли % (типа скорость атаки, шанс крита, множитель крита) с обоих слотов оружий, сколько у персонажа здоровья и т.д и т.п. В первой части не было таких стат, соответственно не нужно было заморачиваться с их подсчетом. (Надеюсь однажды добавят с патчами)
-Перекрытие уровня при появление босса. Зачем? Был случай, появился Тролль, патруль и орда одновременно. Всех тиммейтов убили. Будучи Железоломом и упрямым гномом я попер вперед по уровню, прикрываясь щитом от нападок Тролля и его друзей, в надежде поднять свих тиммейтов. Пройдя чуть вперед меня встретила зеленая стена пламени, через которую нельзя пройти, и за которой валялись мои тиммейты.
-Повторно использованные диалоги. Крубер спрашивает, с кем разговаривает Кериллиан, а Сиенна спрашивает Бардина, сколько он выпили перед походом и т.д. Все это слышали в первой части и слушать по второму кругу как-то не интересно.

Я не пишу про баланс, баги на уровнях(типа дырок в стенах, не ставящихся бочках если ты не определенный персонаж с определенным классом) потому что все это исправят патчами.скачать dle 10.6фильмы бесплатно