SteamDB

» » «Я Эндрю Райан, и я здесь, чтобы... | BioShock

«Я Эндрю Райан, и я здесь, чтобы... | BioShock

«Я Эндрю Райан, и я здесь, чтобы задать вам один вопрос: разве не имеет права человек на заработанное в поте лица своего? Нет, говорят нам в Вашингтоне, всё принадлежит бедным. Нет, говорят нам в Ватикане, всё принадлежит Богу. Нет, говорят нам в Москве, это принадлежит всем. Я отверг эти ответы. Вместо этого я выбрал нечто иное. Я выбрал невозможное. Я выбрал... Восторг.»
Игра, которую изначально преподносили совсем по-другому, но которая в итоге оправдала все ожидания и выстрелила. Кену Левину удалось воплотить идеи и переосмыслить философские взгляды Айн Рэнд ("Атлант расправил плечи", "Источник") в, казалось бы, не подходящим для подобной "тяжести" жанре. Вся трагедия и безумство истории некогда славного и утопичного городка открывается лишь самым тщательным игрокам, которые не поленились изучить каждый уголок этой подводной цивилизации. Разбросанные повсюду аудиодневники, пропагандистские надписи на стенах, голосовые рекламы, рекламирующие никуда, в этом весь Восторг. Уродливые и мутировавшие люди, маленькие и странные девочки, большие и страшные големы - это те персонажи, которые отлично передают дух сломанного и анти-утопичного, уже послевоенного Восторга. Город пал и пал потому что был слишком идеален.

Авиалайнер терпит бедствие и по счастливой случайности выживает один единственный человек, который (опять по счастливой случайности?) находит маяк и на батисфере спускается на дно. Бедолагу застаёт разрушенный и иллюзорно пустой подводный город. Первые встречные оказываются безумцами, а на связь с героем выходит некий Атлас, подозрительные плакаты о котором можно найти повсюду. С помощью нашего проводника мы знакомимся с довоенной историей города, подпитываемся его ненавистью к местным сливкам общества и начинаем сочувствовать жертвам системы Райана. Но чем дальше мы ступаем, тем сильнее, простите за каламбур, Восторг расправляет плечи. Игра, через сюжет, насмехается над самой идеей свободы выбора и свободной воли, и ставит игрока перед моральной дилеммой, последствия которой влияют на концовку.
...или нет?

Шутер, который хорошо совмещает в себе элементы РПГ. Боёвка в игре не надоедает и довольно гибкая, что позволяет игроку строить и использовать разные тактики против разных противников. От ручных оружий 50-60-х годов до "плазмидов", работающих на генном уровне и позволяющих использовать "магию". Умный ИИ в дуэте с местной инфраструктурой не даёт заскучать, то и дело завлекая игрока на местные ловушки. Врагов здесь полно, даже слишком, и к середине уже начинает надоедать спаун мутантов на очищенных местах, по которым необходимо пройти, чтобы добраться до следующей локаций. Но апоминающийся саундтрек вкупе с отличной графикой с детально проработанной текстурой и физикой воды сглаживают все технические недостатки.

Оценка: 9 из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно