SteamDB

» » В рамках этого безумия (игра разбита на... | Resident Evil Revelations 2 / Biohazard Revelations 2

В рамках этого безумия (игра разбита на... | Resident Evil Revelations 2 / Biohazard Revelations 2

В рамках этого безумия (игра разбита на четыре основных и два дополнительных эпизода) проще выживать вдвоем. Revelations 2 рассчитана на совместное прохождение, а навыки у персонажей серьезно отличаются. Клэр и Барри играются привычно — режь-стреляй, в руках пистолет, за спиной дробовик. Мойра и Наталья скорее на второстепенных ролях. Девушка со взрывным характером по уважительным причинам не может пользоваться огнестрельным оружием, поэтому бегает с фонариком и избивает врагов ломиком.

Получается интересная динамика — свет от фонаря слепит инфицированных, и благодаря этому Клэр может сбить противника с ног, чтобы Мойра потом добила лежачего. У Натальи нет ни фонарика, ни лома, зато она чувствует врагов сквозь стены и подмечает их уязвимые точки. При грамотной командной работе Барри либо проскальзывает мимо чудовищ, либо бесшумно устраняет их ножом. В экстренных случаях девочка может взять кирпич и размозжить им кому-нибудь череп.

В остальном Наталья работает как наводчик — ищет невидимых для Барри врагов, указывает на спрятанные предметы, отталкивает чудовищ, если те вдруг заключат мужчину в объятья и пытаются его пожевать.

Другое дело, что спасаться можно одному и переключаться между напарниками нажатием кнопки. Герой под управлением AI сносно маневрирует, но игра в этом случае искусственно затягивается нехитрыми задачками вроде «добеги за одного, подкрути вентиль за другого, переключись, прикрой беззащитного напарника, снова переключись, подкрути вентиль». Когда вентили трогать не нужно, герои обычно таскают ящики. Никакого полета фантазии. Относительно интересная головоломка встречается только один раз, да и то необязательная.

В остальном это привычный Resident Evil — бегай от врагов, экономь боеприпасы. В силу сюжетных особенностей несколько локаций частично повторяются при игре за разные пары героев и не слишком оригинальны: заброшенная тюрьма, обветшавшая многоэтажка, безумно длинная и занудная канализация.

Есть и светлые пятна: Клэр с Мойрой гуляют по печально пустынному заводу с надписью «Добро пожаловать в ад» на стене, а потом отправляются на экскурсию по скотобойне. Барри же ведет девочку через темную чащу и «алануэйковскую» лесопилку.

На первый раз терпения хватает, но, если проходить игру повторно, пусть даже на более высоком уровне сложности, парные задачки и однообразные локации начинают серьезно раздражать. То же относится и к особым режимам, в которых игру можно проходить на скорость или с невидимыми врагами.

8/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно