SteamDB

» » Rock of Ages 2: Bigger & Boulder™... | Rock of Ages 2

Rock of Ages 2: Bigger & Boulder™... | Rock of Ages 2

Rock of Ages 2: Bigger & Boulder™ уникальная игра и трудно припомнить что-то подобное за последнее время. Смешные есть. Состязательные есть. Оригинальные — тоже. Но вот совместить в себе это все не каждому дано.

Мне трудно с полной уверенностью утверждать к какому жанру относится игра, но я вижу это следующим образом — TD с элементами гонок. Но для TD и гонок тут весьма занятный сюжет. Он абсурдный и простой, но выстроен так, что за ним интересно наблюдать. Помогает этому всему по истине замечательный подход к графическому оформлению. Не стоит забывать и про идейную тематику игры — искусство, история, мифы и легенды — теперь все складываем и получаем Rock of Ages 2: Bigger & Boulder™

Игра весьма дружелюбна к игрокам и не пройдет и получаса, как вы уже освоитесь в ней. Дальше дело за малым, начинают отыгрываться один за одним матчи и в качестве награды расширяется арсенал средств, с помощью которых можно увеличить шансы на победу и сильно помешать противнику победить нас. Стоит понимать, что игра имеет два четких разделения. В одним момент мы занимаемся расстановкой ловушек и преград, чтобы защитить свои ворота, в другой — мы в роли валуна катим в сторону ворот противника, избегая расставленных им ловушек. Оба режима происходят в реальном времени, так что получается так, что даже если враг сильнее, вы с помощью ловушек можете замедлить его и не дать добраться до ваших ворот вообще, а сами тем временем прихлопнуть гада.

К сожалению все так гладко лишь на словах. В игре есть два режима. Сингл и мультиплеер. В одиночном режиме имеется та самая кампания, наполненная сюрреалистичными кат-сценами, достойными отдельного оскара. Но есть и обратная сторона. Не смотря на большое количество новых ловушек, уникальных шаров и улучшение физики (и графики) противник под управлением ИИ всегда на шаг впереди вас. Грубо говоря, он знает наперед как обойти все ваши ловушки за исключением тех, которые, ну просто, не возможно обойти. Не раз я наблюдал как его валун залихватски огибал все мои катапульты и ловко проскакивал мимо замедляющих коров будто их и не было там. Заборы, скрывающие препятствия, для ИИ тоже не угроза — компьютер, видимо, нутром чует где ловушка. В принципе, слишком много это проблем не приносит, так как сам довольно быстро осваиваешь уровень и работаешь уже на опережение.

Данная способность ИИ работает и в мультиплеере. Причем тут вообще забавная ситуация получается. При игре 2 на 2, когда в каждой команде есть ИИ можно тупо следовать за ним, а при массовом разбросе ловушек пустить его как пушечное мясо вперед, затем прокатиться по освободившемуся полю и боднуть ворота, а уже потом и ИИ докатит на всей скорости и добьет. Я не раз замечал как напарник бот демонстративно не срезал трассы, так как чуял, что там ловушки и как ловко менял траекторию заранее, зная что впереди будет каскад препятствий.

Я думаю, такие вещи со временем доработаются и этот момент не будет так бросаться в глаза. На фоне всего остального игру трудно разругать в пух и прах только из-за одного минуса. Rock of Ages 2: Bigger & Boulder™ в любом случае доставляет больше удовольствия, чем чувство разочарованности.

Rock of Ages 2: Bigger & Boulder™ соответствует своему девизу. Она стала больше и интереснее за счет существенного улучшения физики и графики и расширения арсенала средств для достижения цели

Кураторство - http://store.steampowered.com/curator/5763270-MryxEvent/скачать dle 10.6фильмы бесплатно