SteamDB

» » Привет ребят!Вот игра и пройдена, а значит... | Divinity: Original Sin Enhanced Edition

Привет ребят!Вот игра и пройдена, а значит... | Divinity: Original Sin Enhanced Edition

Привет ребят!
Вот игра и пройдена, а значит можно рассказать об ощущениях. Для ленивых сразу скажу, что в целом проект замечательный, но есть минусы. Есть, мать их, никуда от них, почему то не деться...

Подробней. Мир Divinity вообще - штука очень крутая, продуманная и довольно разнообразная. Сюжетная часть проработана до мелочей, но в этом есть и некие проблемы, поскольку мелочи то проработаны на славу, а вот главный сюжет, ну тот, знаете, который большой и должен быть самым интересным, на деле оказывается тенью масы побочек. Проработка многих и многих персонажей заслуживала большего внимания, чем ей было уделено, да и главные герои в этом смысле исключением не являются.
Опять же - поход по Original sin сам по себе очень впечатляет. Детально проработаные локации, интересная и подкреплённая логикой боевая система, отличный саундтрек - всё это держит игрока очень долго.

Мрачноватое получилось вступление. Не беда, разберём по пунктам, всё встанет на свои места. =)

1) Один из важнейших аспектов игр в наше время - ГРАФИКА. Сочная картинка, живые цвета, наикрасивайшая вода в которой нельзя плавать... -_-
Как я уже сказал - локации проработаны. Очень приятно рассматривать, изучать, восхищаться. При этом, я считаю что моделей брони и одежды преступно мало. Носит твой персонаж обычную стальную броню, и вот вдруг с огромого босса падает очень крутая, со сладкими статами, но выглядит так же. От слова "совсем". Головные уборы - один большой минус. Хорошо хоть прикрутили возможность отключать их видимость...
О кастомизации персонажей я вообще хотел бы поговорить отдельно. Казалось бы в момент создания героя я должен был больше времени тратить на перки и статы, но как то так сложилось, что я не досчитался аватарок. Ну вот же, можно создать белого мужика с бородой и относительно нормальной стрижкой! Какого тогда лешего с аватаров на меня смотрят бритые, латиносы, с дредами, усищами, татуировками в поллица?! Почему нельзя просто фотопортрет героя вставить? Та же проблема с женским персонажем - наборы аватаров очень малы, я думаю, стоило отказаться от них совсем, и сделать что то вроде лица в Dragon age - что создал, то и будет.
По анимации ничего плохого не могу сказать, иногда выглядит немного картонно, но ясен пень что motion capture тут не пахнет. Эффекты тоже на высоте. Взрывы мощь, магия прям "красатищная"!

2) Наиважнейшая составляющая CRPG - СЮЖЕТ. Вы знаете, меня слегка бомбонуло в конце. Нету кат сцены... В паре квестов в середине игры они есть, а в конце нету. Просто текст. Это как так? Ладно...
Сюжет, скажем так - есть. Он в меру клеширован, нового ничего особо не вносит, все твисты, которые должны бы удивлять, могут удивить разве что человека, прожившего в пещере последние лет 20. При этом он и не пытается хватать звёзд с неба, всё приподносится легко, с долей хорошего юмора (это я считаю одним из главных достоинств серии divinity). Никаких вам тут "серьёзных щей", всё просто и со вкусом.
О главных героях могу добавить, что вообще ничего ни на что не повлияет. Ну то есть создадите вы рыцаря или странника, вора или мага, всё-равно всё будет одинаково, кроме геймплея конечно. У них есть предыстория в три абзаца... Больше в общем то ничего и нет. =) Да, в игре ваши главные герои будут "выяснять отношения", взвешивать за и против, это будет влиять на очки характеристик и умений, но (назовём это так) раздел именно ВЗАИМООТНОШЕНИЙ, как бы это сказать... Тухловат что ли. Роман? Безусловно можно и роман, только вот никакой награды за выстраивание романа не будет. А жаль.

3) ЗВУК. Вот прямо крутая музыка. Особенно на титульнике. Очень классная. Звуки добротные. Озвучка в EE имеет место быть, и в принципе хороша, если не считать того, что голосов маловато, а неписи постоянно повторяют одно и то же.

4) Вот и вишенка, друзья. Его величество ГЕЙМПЛЕЙ. Очень доставила боевая система. Комбинации стихийных атак абсолютно не необходимы, но как же с ними хорошо на высоких сложностях! Из-за чего стоит играть в Divinity OS, так это боёвка. Сразу скажу - если вы не любите пошаговые битвы, сразу проходите мимо, потому что в этой игре каждый ход каждого персонажа нужно продумывать (а иногда и не раз). Прокачка персонажей разноплановая, сделана интересно и имеет реально большую кучу вариантов. Шмот, хоть в графическом уровне представлен и не очень разнообразно, имеет место быть в огромных количествах с обилием разных характеристик, поэтому подбор вещей тоже штука важная.
Любителям крафтить всё и вся отдельный привет! Ребятааа, тут обилие крафта. Очень много времени на него можно потратить (отчасти из-за не очень удобного интерфейса и откровенно плохо продуманного инвентаря). В общем, если вы хотите золота - крафт вам в помощь. На ранних этапах игры можно ещё и шмот хороший сделать. Одна проблема - чтобы качать кузнечку, надо очки тратить... Псс, ребят! У вас ведь 4 напарника, 2 из которых просто стоят на базе. Смекаете?)
Варианты решения задач присутствуют, выбор как поступить тоже, но этого не так много. Побочные занятия кроме крафта... Вроде их нет. Грустно на самом деле. В игре можно найти удочку, но вот порыбачить нельзя.

В итоге, пусть я и наговорил много отрицательного, друзья, я в восторге от этой игры. Непременно буду играть в неё ещё, чтобы выбить оставшиеся достижения и конечно куплю вторую часть. Заинтриговали.

Всем спасибо!

Az outскачать dle 10.6фильмы бесплатно