SteamDB

» » Серия Final Fantasy уходит корнями еще в... | FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION

Серия Final Fantasy уходит корнями еще в... | FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION

Серия Final Fantasy уходит корнями еще в те далекие времена, когда я только родился…знакомство же с ней у меня произошло с VII-й и VIII-й частей, которые до сих пор мной считаются эталонными.

Графика:
XV на этом поприще никаких претензий получить не может, все нужные части детализированы великолепно (читай – бюст Синди шикарен(читай – аве фан-сервис)),
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1323280667некоторые объекты окружения не особо четкие, но это типичная японская система «распределения текстур и полигонов», когда особое внимание только к определенным вещам (ох эта еда).
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1325234278Анимации хороши, хотя местами можно увидеть некоторые «странные движения», но простительно.

Звук:
ОСТ получает 10 из 10…что не говори, а божественное музыкальное сопровождение одна из визитных карточек серии…мало того, путешествуя по миру можно слушать ОСТы всех прочих частей франшизы. Прочие звуки шикарны и большего тут не сказать. А вот игра актеров местами дает прорехи…некоторые не доигрывают, некоторые переигрывают…в итоге «серьезные проблемы» выглядят как комичная постановка.

Сюжет и геймплей:
Метросексуальная обертка, вызывающая у гомофобного контингента приступы эпилептического припадка благодаря стараниям японских игроделов обрела поистине живое повествование.

Интрига подается этапами, понемногу; развязка затягивается, а кульминация выдавливает скупую мужскую слезу…Поначалу мы не знаем кто есть кто, почему следуют за главным героем – Ноктисом, почему его называют избранным королем и т.д.

Чтобы всецело окунуться в сюжет, следует помимо прохождения игры обратиться к анимационному фильму Kingsglaive: Final Fantasy XV и аниме Brotherhood: Final Fantasy XV, лишь тогда Вы сможете понять многие моменты.
Хотелось бы рассказать о сюжете больше, но лишать Вас, дорогие читатели, удовольствия самостоятельно все узнать и понять не стоит.

Геймплей же стал двуликой монетой…с одной стороны его упростили…настолько, что ярые фанаты серии заскрипели зубами, но тем не менее полностью от игры не отказались, а вот новичкам настолько понятная боевая система может прийтись по душе.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1325235271Складывается ощущение, что при девелопинге FF XV разработчики слишком переиграли в спин-офф франшизы - Kingdom Hearts.
Итак, Ноктис способен призывать из воздуха оружие и с его помощью устраивать очистку близлежащих пространств от живых сил…в зависимости от типа оружия разнятся анимации атаки и как соответствии – эффекты, которые они имеют. Скажем, взяв в руки тяжелый двуручный меч будет легче сбить с ног легких противников, если конечно по ним попадете, а вот пара кинжалов обеспечат высокую мобильность и активное уклонение от атак и т.д.. Магия, которая «раньше» была обыденным делом превратилась в мощнейшее оружие, аннигилирующее все живое в радиусе своего применения, если конечно понять ее «крафт». Но за такую силу пришлось расплачиваться…количество заклинаний строго ограничено и требует постоянного пополнения.

Еще одной фишкой стала Астралы, мощные существа, ставшие каноном серии…здесь мы повстречаем старых знакомых вроде Шивы, Багамута и Левиафана. Некоторые приходят сами, некоторые призовутся лишь по сюжету…но их появление – это эпичное полотно смерти и разрушения…мощь Астралов способна испепелять даже «горы».

Но и про верных товарищей забывать не стоит…Так Гладио готов прикрыть щитом Ноктиса во время опасности, Игнис как главный мозг команды в бою пробаффает отряд, Промпто же всегда прикроет спину точечным огнем из пистолета. Время от времени активируются командные атаки, которые поначалу смотрятся просто супер, а потом воспринимаются как должное…Но именно вот такие мелочи и создают этакое «братство» героев. В «мирное» же время Гладио готов поделиться найденными материалами, Игнис приготовит свежевыученный рецепт блюда, дающего прибавку к статам, а Промпто сфотографирует «памятные» моменты битв и приключений.

А вот побочные задания могут расстроить...ибо по сути делятся на два вида – принеси, убей…увы, никакого разнообразия, именно поэтому игра немного потеряла в моих глазах в итоговой оценке.

Итог:
Красивая история про верность, дружбу, самопожертвование и самое главное – личное развитие и рост. Несмотря на излишнее «оказуаливание» (черт, я это сказал…) игра великолепна. Не стоит забывать, что помимо основной части игры есть не менее шикарные сюжетные ДЛС, уже включенные в комплект и кооперативный режим «Комрады»…
Я же ставлю 9.5 из 10. Must have…скачать dle 10.6фильмы бесплатно