SteamDB

» » Одна из любимых игр, что, к сожалению... | Total War: ROME II - Emperor Edition

Одна из любимых игр, что, к сожалению... | Total War: ROME II - Emperor Edition

Одна из любимых игр, что, к сожалению, не спасает ее от кучи минусов, которые в ней присутствуют. Первые часов 70-80 пролетят незаметно, вы пройдете пролог, начнете большую кампанию(на средней сложности, не берите легенду и высокую сложность, иначе они испортят вам все впечатление), пройдете ее и все бы ничего, но как-то нет челленджа, многие ошибки простительны и т.д. Сразу после этого я начинаю кампанию "ярость спарты" и беру легендарную сложность, сначала все идет как всегда, армии хоть и стали больше, но их все равно можно уделать в ручном режиме. Уже на средне-позднем этапе игры вы понимаете, что вся сложность легенды состоит в том, что противник может нанимать туеву кучу агентов, которыми он будет саботировать ваши и без того малочисленные армии, не давая им двигаться и отступать. Что он может содержать до**ищу полных стеков имея пол провинции, а вы, имея 1-2 провинции можете еле содержать пару неполных, что приводит к тому, что вы стоите в постоянной обороне еле сводя концы с концами. Еще одна открытая мною закономерность заключается в том, что если вы не заключили несколько мощных союзов к середине игры, то ждите, что многие фракции объявят вам войну без никакой причины(это касается всех кампаний), даже если вы были в положительных отношениях, порой это доходит до абсурда и фракция, которая имеет 1 город и 2 стека в вашем тылу просто накидывается на вас, после чего немедленно огребает, где тут мотивация, я?????? На легендарной сложности не доступны не только быстрые сохранения, но и все вообще, то есть пока вы не отдадите ход или не вступите в бой, сохраниться никак не получится, не знаю где тут челленж, по мне так просто фича для взрывания пуканов, когда ты например захватил 3/4 карты, назначил всякие постройки и не можешь никак сохраниться, я вначале не мог понять, когда игра сохраняется и из-за этого часто бомбил, заходя в игру и наблюдая что все, что я так долго делал и просчитывал сбросилось... В итоге мы имеем абсолютно не играбельную сложность. Естественно, с помощью своеобразных фичей/багов на ней вполне себе возможно играть, например с помощью режима "засада" вы можете каждый ход ходить на половину дальности и активировать режим "засада", в мультиплеере это не сработает, потому что игрок видет ваше передвижение, тут же скрипты работают так, что как только ваш отряд не видно цель агента меняется на что-либо другое и он не пойдет в ту точку искать ваш отряд. Осады легко отбиваются благодаря багам, например, когда противник подходит с осадными лестницами к вашей крепости вы можете тупо выйти за ворота самым бесполезным отрядом и перерезать их, потому что в большинстве случаев солдаты противника продолжат толкать лестницу, не обращая внимание на то, что их режут, иногда это не срабатывает, найти закономерности не получилось, олсо, если вы отвлечете/сломаете все лестницы врага, он просто начнет тупить и бегать взад-вперед, либо, в очень редких случаях попытается сжечь ваши ворота, с чем успешно справляется, имея достаточное кол-во отрядов и победно шествуя под кипящее масло, начинает огребать от пикенеров/легионеров/гоплитов/мечников. Кстати, насчет разума ИИ, зная его, я всегда встаю в своеобразный квадрат, затыкая 2-3 из 4х сторон, потому что ИИ(за исключением некоторых прибрежных поселений) пойдет пробивать именно эти стороны, не обращая внимание на то, что можно зайти с тыла в открытую дыру, доходит до того, что он посылает кавалерию в на пикенеров которые стоят в переулке, не догадавшись обойти их сзади. В общем да, минусов у игры колоссальное количество, это еще не считая того, что большая часть дополнений(если не все) это полная халтура. Если хотите масштабных сражений без запуска своего пукана на орбиту играйте на средней сложности, так игра покажет себя с наиболее хорошей стороны.скачать dle 10.6фильмы бесплатно