SteamDB

» » «Сделай нас целым!» ВНИМАНИЕ! Некроморфам и юнитологам... | Dead Space 2

«Сделай нас целым!» ВНИМАНИЕ! Некроморфам и юнитологам... | Dead Space 2

«Сделай нас целым!»
ВНИМАНИЕ! Некроморфам и юнитологам я напоминаю, что текст ниже – мое субъективное мнение! Вы можете быть с ним не согласны и даже можете иметь свое, отличное от моего. И не нужно сразу обижаться и ставить «Дизлайки», ведь у нас не «Коллективный разум» и мыслим мы неодинаково. Пишите адекватные комментарии и мы все обсудим!
Предисловие: Для меня начало 2011 года выдалось очень приятным – вышел «Dead Space 2» - продолжение игры наделавшей много шума в еще более далеком 2008, которая была невероятно хороша, хоть и имела определенные недостатки. И сейчас, как и семь лет назад, мне приятно с головой погрузиться в этот шедевр!

? Достоинства: ? Атмосфера. Былой хоррор был значительно разбавлен экшеном, но это не портит ее. Да и пугающих, своей внезапностью, моментов все предостаточно! Огромная космическая станция, кишит опасными тварями и неадекватными религиозными фанатиками, которые желают присоединиться к ордам некроморфов. И вам необходимо найти способ сорвать планы неадекватного населения и сбежать из пучины безумия! К слову о безумии, после всего произошедшего на Эгиде 7, Айзек немного тронулся рассудком, что добавляет особых красок в это и без того, опасное путешествие!
? Сюжет. Является прямым продолжением оригинала, но увеличивается в масштабах, появляются чуть больше действующих лиц. А линия борьбы с чувством вины передана шикарно!
? Графика. В то далекое время к ней не было никаких претензий, да и сейчас придираться глупо – ведь все на достойном уровне!
? Зрелищность. Наличие экшена позволило добавить кучу эпичных моментов, наблюдая за которыми, с легкостью можно пропустить очередной QTE. А задания в открытом космосе позволят прочувствовать всю масштабность происходящего!
? Локации. Они стали разнообразнее – теперь вам не придется по несколько раз бродить по одним и тем же местам. Станция огромна и пусть комнаты имеют одинаковую структуру, но разное наполнение! И что касается перехода между главами – швы убраны и это прекрасно!
? Интерфейс. Как и в первой части – великолепен! Экран не загромождает HUD – все прекрасно находит место на костюме. Неудобно может быть только в начале. Плюс ко всему индикатор цели теперь можно изменить на: точку сохранения, верстак или магазин. Еще и цвета разные – не запутаешься!
? Оружие и броня. Оружия стало больше! И костюмы имеют более отличающийся вид, а не только наваренные планки. Все это модифицируется на станках все теми же, знакомыми по первой части, силовыми узлами!
? Невесомость и зона вакуума. Чувствуются гораздо лучше – теперь это не просто прыжки, а реальный полет и забыть где была «земля» проще простого (хорошо, что есть специальная клавиша)!
? Звуки и музыка. Выполнены шикарно! В том же вакууме почти ничего не слышно, шорохи в вентиляции заставят вас постоянно быть начеку, а предсмертные крики настигнутых жертв заставят стынуть кровь в жилах.
? Некроморфы. Так как теперь это не просто космический корабль, а целая станция, то и виды врагов немного пополнились: школота, которая нападает только толпой; младенцы, которые взорвут все ваши желания завести потомство и веселые барашки, которые все норовят взять вас на таран! И помните – лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем подходить и проверять – действительно ли он сдох? Он попросту может имитировать бревно.
? Анимация смерти. Даже за тем, как убивают нашего инженера смотреть приятно! Ведь каждый некроморф делает это по-своему! Где-то на ютубе был ролик со всеми эпичными смертями Кларка и длится он около 10 минут!
? Геймплей. По сути это обычный коридорный шутер, со встречающимися qte и примитивным взломом панелей на время (нужно найти верную позицию провода). Но он вам не наскучит, ведь продолжительность игры невелика. И монотонные скитания с расчленением недруга разбавлены кучей экшена. Не уснете в процессе!
? Голос. Наш инженер наконец-то начал говорить! И это прекрасно – ведь наблюдать за всем происходящим молча – невозможно! Теперь он активно выражает свои эмоции. А еще обильно поливает некроморфов матом, что лично я считаю уместным, ибо по-другому эмоции и не выразить!

? Недостатки: ? Косметические багги. Некроморфы могут застрять в стенках и красиво растягиваться, дергаясь при этом, как эпилептик в припадке.
? Визуальные косяки. Для видео связи персонажами используется устройство. Если у Айзека оно встроено в костюм (пониже шеи – там видно), то остальные используют переносные и выставляют их перед собой, будто делая селфи. Есть моменты, где Элли этого не делает, но видеосвязь есть! Что ее транслирует – непонятно! Но уже после перестрелки она вытягивает руку с этим же устройством! Главу не помню уже, но она там на балконе стоит вместе со Строссом.

?Русская озвучка от СGInfo. Увидев, что ребята трудятся над озвучкой для этой игры, ждал ее выхода с нетерпением! Ведь их работа над Bioshock Infinite, могла дать фору компаниям занимающимися озвучиванием уже долгое время! Они и тут не подвели – она шикарна! Исправлено множество косяков, которые были в субтитрах! Голоса подобраны хорошо и не вызывают отвращения! Есть вариативность озвучки с отдельными фразами, которые вам больше нравятся (Сделай нас .. Едиными / Целыми), версия с матом и без. Хотя я не знаю, что за люди поставят зацензуреную версию. Все уместно и шикарно озвучено! Это вам не школьники добравшиеся к микрофону и сами сквернословия подходят для лучшего описания ситуаций. (А не как в Duke Nukem Forever, где матом неумело общались). А самое главное, что весь этот колоссальный труд ребята проделали на собственном энтузиазме и распространяют абсолютно бесплатно! Спасибо вам!

? Не повлияло на оценку. Потому что если бы влияло, пришлось бы сразу ставить 10/10.

? Инновационные методы воспитания. По сюжету наш протагонист попадает в Дет.сад / Школу, после которой нам постоянно встречаются мелкие мутировавшие спиногрызы. И Айзек не будет сюсюкать с ними! Их можно воспитывать раздавая тумаки налево и направо! Особо буйных можно пинать ногами! О да, Кларк знает как выбить все ??????????о из нынешнего поколения! Применяя его методы, можно сделать мир гораздо добрее, а интернет стал бы чище. Ну просто воспитатель года! 10/10.
? Реализм среднестатистических отношений. На протяжении всего повествования, наш подопечный видит свою бывшую девушку, которая стала жертвой несчастного стечения обстоятельств. Но даже в виде галлюцинации она доставляет Айзеку множество неприятностей, люто выносит мозг а иногда даже пытается убить! Все это сопровождается попытками усугубить чувство вины главного героя в происходящем. Иногда Николь (там зовут пассию) притворяется милой девушкой, но не надолго. Я думаю многие поймут причину сумасшествия Кларка. 10/10.
? Безумная религия. В целом я к религии отношусь нейтрально, пока она не трогает меня. Но тут не случай нейтралитета. Безумные фанатики, мало того что насильно заставили нашего подопечного создать им обелиск, проводя над ним бесчеловечные опыты, так еще и хотят обратить его в свою веру и помочь всем «стать одним целым» разумом. И это не смотря на все его отказы! Юнитология - достойный конкурент остальным религиям. 10/10
? Отсутствие достижений / карточек. Жаль, хотел фон и значок в виде обелиска. И кучу ачивок с расчлененкой.
? Мультиплеер. Со стима так и не удалось зайти - ошибка. Ключ можно активировать в ориджин, но при помощи него я играть не пробовал.

? Итог. «Dead Space 2» относится к той группе произведений, где сиквел превзошел оригинал. Лично я считаю ее лучшей игрой серии, ведь в ней все сбалансировано и разные элементы не портят друг друга. Рекомендую всем любителям жанра!
9 выколотых глазных яблок из 10. (? ? ? ? ? ? ? ? ? ?) ??????????????????????????????

P.S: Если вам понравился обзор - вы можете подписаться на страничку куратора. И группу.скачать dle 10.6фильмы бесплатно