SteamDB

» » Доброго времени суток... | Rust

Доброго времени суток... | Rust

Доброго времени суток.
Пишу этот обзор с целью поддержать перспективный проект. По себе знаю, что обзоры очень часто могут сыграть значительную роль в решении "покупатьне покупать", а остальное уже лирика. Потому сначала вывод для раздумывающих - однозначно покупать.
Теперь чуть более подробно. На этот проект наткнулся случайно в поисках игры для кооператива, и особенно прельстила возможность создания своего собственного сервера для игры исключительно с друзьями. Причем сам процесс создания сервера максимально прост, как и метод подключения к нему друзей - это важно.
Если говорить о геймплее, то с первых мгновений в системе и оформлении крафта чувствуются, по моим личным ощущениям, черты игры для смартфонов "Day R Survival" (очень залипательный и колоритный проект, кстати, про советский постапокалипсис). Понравилась система внутриигровой связи, которая симулирует не только акустику того помещения, где находишься, но и расстояние до другого игрока.
Графику на максималках стабильно тянет мой далеко не самый лучший ПК с уже достаточно старой видюхой GTX 650 всего лишь на 1024 MB и процессором Intel Core i-5 всего на 3.2 GHz, что говорит о достаточно приемлемой оптимизации. По впечатлениям же графическая атмосфера напомнила мне смесь из Dying Light и, как ни странно, Ведьмака 3. Закаты и рассветы, ночное небо и солнечные блики превосходны настолько, что волей-неволей отвлекаешься после убийства очередного кабана и любуешься, любуешься, любуешься...

Недостатки весьма субъективны и мелки, они никак за первые 10 часов игры не мешали играть, и вероятнее всего будут дошлифованы со временем:
-) неполная локализация на русский;
-) не слишком глубокая система обвеса персонажа, пусть это будет не одна строчка внизу для всего подряд, а более подробное деление, к примеру, отдельно слоты для одежды, отдельно для брони, отдельно по каждой части тела;
-) отсутствие кнопки "взять всё" при поднятии предметов;
-) отсутствие мирного взаимодействия с другими игроками, рукопожатия там, объятия и все такое;
-) отсутствие возможности лечь заснуть чтобы переждать ночь, отсутствие механики усталости в принципе - уж если мы выживальщики, то к ночи будет клонить в сон и мечтаться о ночи на спальнике под звездным небом рядом с потрескивающим костром;
-) отсутствие взаимодействия с окружающими предметами помимо их сбора - сесть на край крыши, или в креслостул в заброшенном магазине, пока ждешь напарника, убежавшего куда-то, залезть на дерево и т.д.
-) отсутствие возможности садиться в средства передвижения, отсутствие возможности крафтить тележкитачкиповозкиetc (как в том же Day R).
Возможно наверняка было множество "это было бы лучше сделать так" во время этих чуть более чем 10 часов игры, и точно будет еще не мало потом, но все же это детали.

Как итог всего сказанного - покупайте и играйте. Этот проект однозначно похититель времени в стиле Цивилизации 5, когда вечером заходишь на один час, а приходишь в сознание через мгновение уже в 4 утра.скачать dle 10.6фильмы бесплатно