SteamDB

» » Я извиняюсь за очень длинный текст, вы... | Reassembly

Я извиняюсь за очень длинный текст, вы... | Reassembly

Я извиняюсь за очень длинный текст, вы могли его пропустить, потому что вам лень его читать или вы думаете, что она бессмыслица, но я думаю что стоит обратить на нее внимание. Я обычно пишу красиво, как можно детальней когда продукт мне по-настоящему понравился, когда я чувствую в нем сочный контент из которого можно извлечь много веселья! Поэтому будет здорово, если вы потратите пару минут своей жизни ради этого одного обзора. Спасибо.

Игра достаточно веселая для начала. Самое первое что попадается на глаза - это красивая, интересная и возможно красочная графика, которая в одно и тоже время очень простая, а также музыка, которая втягивает тебя глубоко внутрь игры, заставляя пошевелить своими шестеренками в целях для того, чтобы создать неплохой корабль. Может быть все получится наоборот и у вас получится корабль смерти, который не обязательно должен стоит около 7000P! Главное это маневренность и хорошо поставленная защита. С помощью этих двух факторов можно привести себя к победе.

Я осознал это за пару часов игры, но честно говоря эксперементировать и пытаться найти дыры, трюки, всевозможные финтиклюшки и перделки для улучшения своего одного корабля - ????????????ски весело! С этим разработчики справились просто замечательным образом... И это не ограничивает также дизайн кораблей, который может даже наоборот его улучшить. Особенно если броня имеет достаточное количество здоровья.

Каждая фракция имеет свою деталь и особенность! Особенно фракция людей, фермеров и неких инопланетян, способные изменять свое оружие как пожелается. У каждого блока, предмета, аппаратуры имеется свой собственный список характеристик, который кстати говоря все таки стоит прочитать если не хочется иметь проблем. Все это запоминается легким способом. Обычным видом! Я смог понять что делает определенный особенный предмет по его внешности, хоть и местами ошибался.

Все это затягивает, хотя иногда расстраивает тот факт, что некоторые оружия стоят ну... Бешеных денег. Естественно здесь есть для этого причина! Игра пытается затянуть нас как можно дольше, заставить нас эксперементировать дальше и слушать прекрасную музыку. Игру осложняют агенты, а агенты это сами игроки, которых игра затянула и заставила создавать машины убийства, стоящих до 8000P. Игроки, отправляя свои флотилии в червоточины создали лишь для самих себя червоточины, создавая друг другу препятствия. Таким образом они затягивали друг друга, пытаясь найти самый мощный корабль, способный разгромить вас в клочья с помощью правильно подобранного вооружения.

Все таки здесь есть и свои минусы, что машут прямо пред вами своим флагом, крича вам, что вы тратите время впустую. Большие минусы, которые я встретил по пути игры. Пойдем по списку и понятно.

"Пиу-Пиу, на этом все!"
Да, мне понравилось летать по космическому пространству и подлетать к зараженным растениям и расчищать их. Мне понравилось уничтожать своих оппонентов, но мне не нравилось смотреть как оппоненты не дерутся друг с другом. Словно они видят лишь только нас как угрозу для всей существующей Вселенной или галактики, в которой они проживают. Это ????????????а галактика! Не надо мне говорить, что тут царит мир или еще не дай бог еще какую ересь. В галактике должно происходить миллион событий, способные начать конфликт между двумя системами или фракциями. Я не вижу как противник развивается прямо перед моим лицом, как он становится более жестоким и опасным. Если вы наигравлись около 10 часов как истинный ???????????? и изучали все с тщательностью, то вражеские фракции перестанут вас интересовать. Кроме как кучи летающих крутых частичек, способные вызвать кучу лагов и проверок своей техники.
По крайней мере все это исправляет кнопочка испытание своих творений и турниры, которые очень весело делать с чужими кораблями.

"Мы не деградируем и не эволюционируем... Мы уничтожаем и поглощаем!"
Не знаю как вы, но я полагаю что все в мире развивается так: летишь Ты по просторам Вселенной, изучаешь всякие астероиды, окружающие тебя объекты... Встречаешь неактивированную станцию, она включается и начинает строиться. За этим наблюдать под музыкой увлекательно, но осознаешь факт, что если ты улетишь - то скорей всего он перестанет существовать когда ты покинешь его сектор или уйдешь и перейдешь определенную черту, где станция прогружается. Противники не пытаются предпринять попытку организовать скажем так рейд на твои секторы, а может на чужие. Это могло бы стать внутриигровым неким агентом, который представляет лицо той или иной фракции. Он будет летать по твоим территориями, дабы заполучить ее. Это могло бы так развеселить игроков и заставить их волноваться, улучшать флотилию всей твоей фракции, расы! Ведь тут есть такая функция. Любой корабль, который ты делаешь на схеме - будет создаваться станциями твоей фракции, а станции, которые ты спроектируешь - будут заменять ванильные! Если бы чужие фракции представляли угрозу, которая равна агентам - все было бы совсем иначе.

"Остановимся на этом, никакого пока сюжета!"
В игре Reassembly есть много плюсов и всего вкусного, но... Ты не понимаешь куда надо идти, кроме как что надо захватывать чужие территории и распространять Свое. Это чувствуется не так. В этом мире должна происходить своя драма. Я уверен, что у разработчиков могло бы получиться что-то очень кстати интересное. Они создали фракции, которые имеют свою собственную индивидуальность. Кстати, именно поэтому они и фракции... Были бы государствами - ничего бы такого не было. В фракциях состоят люди схожих мыслей. Кроме как кристальных, пчел и боргов. Они представляют из себя совсем иное. Как коллективный разум по сути.

"Мы не будем это делать!"
Последняя и важная проблема, которая актуальна в Reassembly. Нехватка заданий и диалогов от чужих кораблей. Все эти корабли могли заполучить свой характер... Точней их капитаны. Представьте себе SPAZ 2, игра, созданная старой компанией, но сумевшая показать игрокам что можно сделать из аккуратной и красивой системы! Если мы наделим хотя бы некоторым кораблям чужих фракций и своего, дать всякие задания и личность, то мы получим замечательную игру, схожую с SPAZ 2! И я уверен, что каждый из вас думал об этих вещях.

Думаю, что я на этом закончу. Может быть переведу и на английский. Чао, и может быть встретимся.скачать dle 10.6фильмы бесплатно