SteamDB

» » «Прятки и салочки со смертельным исходом!»Внимание! Всем... | Dead by Daylight

«Прятки и салочки со смертельным исходом!»Внимание! Всем... | Dead by Daylight

«Прятки и салочки со смертельным исходом!»

Внимание! Всем выжившим и маньякам! Сущность наказывает тех, кто не понимает такого простого понятия «личное мнение»! Вам никто его не навязывает, смело оставайтесь при своем! Желаете вступить в дискуссию? Пишите комментарии, не забывая про адекватность и аргументы.

Предисловие:
Как приятно после тяжелого рабочего дня, почувствовать себя в роли охотника, который настигает свою добычу..особенно если добыча – живые люди! Или же наоборот – поднять адреналин в крови, прячась или убегая от кровожадного маньяка, единственное желание которого – принести вас в жертву, предварительно истерзав и ввергнув в невиданные ранее мучения! Все это и немного больше в игре Dead by Daylight! А теперь обо всем в деталях.

? Достоинства:
? Атмосфера. В этой игре это определенно вышка! Чувство, что где-то рядом бродит безумный маньяк, жаждущий вашей крови заставляет кровь стынуть в жилах. Играя же за безжалостного убийцу, в вашей голове звучит лишь одна мысль «Ну где же они?!» и вы неустанно движетесь выискивая очередную жертву.
? Музыка и звуки. Под стать атмосфере! Звуки сердцебиения, звуки окружающей среды, взрывы генераторов, сбивающееся дыхание выживших и возбужденное дыхание маньяка, крики настигнутых жертв и эти хлопки, сигнализирующие об окончании ритуала жертвоприношения и другие.. Все это прекрасно выполнено и погружает вас в игру полностью! Вы вслушиваетесь в каждый шорох, каждый звук и порой становится непонятно, а звук сердцебиения точно в игре?
? Локации. Их довольно много, каждая со своими особенностями, строениями. Выполнены они шикарно и особого дисбаланса в них я не наблюдал. Генерируются они случайным образом, привыкнуть будет трудно!
? Выжившие и маньяки. Вам будет из кого выбрать, каждый из них имеет свои особенности, способности и вы сможете с легкостью подобрать себе персонажа под свой стиль игры.
? Прокачка и подношения. В каждом матче вы получаете очки крови, которые тратите на прокачку понравившегося персонажа. С каждым уровнем его сила становится выше и вы открываете новые способности и подношения для сущности, которые могут облегчить вам игру или усложнить другим. Так же в «кровавой паутине» (аналог дерева прокачки) выжившие могут найти предметы, которые вам помогут им в их нелегком деле: Фонарик, карту, инструменты, аптечку и ключ от люка! А убийцы получают предметы, по большей мере, для своих индивидуальных способностей.
? Геймплей. Такой простой и незамысловатый. Всего пару кнопок и QTE, но порой оторваться невозможно! А это всего лишь генераторы, кнопка открытия ворот и мелкие взаимодействия! Вот и все! Наиграв порядка 35 часов, он так и не надоел.
? Команда / хитрость. Игра покажет насколько вы командный игрок и готовы ли вы рискнуть жизнью, для того чтобы спасти товарища, по незнаюнию забредшего в темный подвал убийцы или просто оставите его на растерзание, сбежите следуя инстинкту самосохранения. А играя за маньяка вы будете самосовершенствоваться в хитрости, постоянно думая на пару шагов вперед, для того чтобы поймать добычу.

? Спорные качества:
? Комьюнити. В целом оно гораздо лучше других онлайновых игр. Но и тут встречаются люди, которые умудряются оскорблять вас как за хорошую, так и за плохую игру. «Кемперы – они везде!» Некоторые не понимают этого значения! Ведь когда остается два сурва и один из них уже висит на крюке, неудивительно, что ты будешь бродить рядом и использовать повешенного как наживку. Или поставишь там капкан, играя охотником. (Это вообще отдельная тема – многие его хаят, мол - самый легкий маньяк! Бред! Опытный игрок всегда капканы заметит и обойдет / обезвредит. Решает только скилл). А если вы сбежали от маньяка всухую, то обязательно поприседайте в воротах или возле люка – поднимите самооценку.

? Недостатки:
? Лобби и пинг хоста. Порой, чтобы сыграть нужно ждать по 10 минут (сурв) и около 20 (маньяк). Некоторые просто не могут подождать одного человека и постоянно покидают. Ладно бы там пинг высокий был, но нет. Из-за подобного большая часть игры превращается в симулятор ожидания. Собственно сам пинг – если у хоста он внезапно подпрыгнет, то у вас два варианта дальнейшего варианта развития событий: 1) Он тупо вылетит и вы сбегите. 2) Он просто телепортирутся по карте и вы тычетесь как слепой котенок по всем углам, хотя только что бежали по центру карты. (Хотя в лобби показывало только 25 – 35м/с стабильно). Иногда хост вообще на загружается и ваши подношения просто сгорают (один раз поставил тортик, и сыграл всего 45 секунд – в итоге только разочарование из-за дисконекта убийцы).
? Мелкие баги. Вот вроде бы ты можешь пройти между камнем и деревом – а вот и нет!!! Невидимая стена! Это сама сущность наказывает тебя! Или когда роняешь доски на преследователя и тут же оказываешься с ним на одной стороне – неловко, правда? Когда топорик охотницы пролетает сквозь несквозную текстуру и не пролетает сквозь очевидный пролет в автобусе? Когда Майк набирает «Чистое зло» сквозь стенку. Их конечно фиксят, но не так быстро.
? Ранги и их постоянный сброс. Так случилось, что играть я начал именно 13 числа, когда ранги обнулились. И кидало меня к опытным игрокам с прокачанными навыками. Меня, как новичка, подвешивали каждые пару минут и я очень негодовал. За маньяка было еще хуже! Закаленные в боях сурвы тупо издевались как могли! И лишь в конце матча, увидев меня без перков, с моими 0.7 часов в игре, начинали писать советы и просто желать удачи. (Тоже удивило, редко такое встретишь) И лишь когда старожилы и просто опытные игроки вернулись ближе к своему рангу, я успешно начал осваивать игру и прокачиваться. Вместо полного сброса, я бы просто предложил откат на пару рангов назад.

? Мелочи не повлиявшие на оценку.
? Некая дисбалансность, о которой многие твердят. Мол «Доктор», «Хрюшка» - имба и убежать от них невозможно. Все возможно! Бросьте! Все зависит от команды и игрока, который играет маньяком! Опытные игроки, естественно, будут доминировать над новичками. Ну а на счет маньяков, я бы сказал только, что некоторыми играть сложнее чем остальными. Лично я очень сильно лажаю на медсестре.
? Скины. Можно выбрать наряд для маньяка/ выжившего, но он ни на что не повлияет (что, собственно, хорошо) и сделать его более выделяющимся, но многие скины только в платном дополнении.

? DLC.
Чтобы получать удовольствие от игры не обязательно их все скупать. Стандартный набор маньяков и выживших содержит приличное количество персонажей для игры. Так же не нужно владеть дополнением «Хэллоуин» чтобы вас преследовал Майк. (Главное чтобы у хоста оно было). Так же в паутине есть редкий осколок, позволяющий на один матч примерить шкуру другого психопата и решить покупать ли дополнение с ним или нет. Так что все зависит только от ваших предпочтений.

? Итог.
Dead by daylight – игра подарившая мне массу позитивных эмоций! Я рекомендую всем любителям фильмов ужасов, которые хотели бы попробовать себя в роли маньяка или же выжившим, который поступает логичнее, не разделяясь с командой и не идущим в тот страшный подвал. Лично я еще долго буду наслаждаться данным продуктом!
9 кровавых осколков из 10. ( ? ? ? ? ? ? ? ? ? )скачать dle 10.6фильмы бесплатно