SteamDB

» » Это лучший симулятор космонавта, который я когда... | HELLION

Это лучший симулятор космонавта, который я когда... | HELLION

Это лучший симулятор космонавта, который я когда либо видел! Полное погружение в космическое пространство. Двести часов наиграл и даже не заметил как быстро пролетело время. Игра затягивает своим реализмом, побуждает желание экспериментировать, но в тоже время она хардкорна и не прощает ошибок.

Самая главная фишка игры – это Ньютоновская физика, т.е. максимально правдивое движение предметов в условиях нулевой гравитации. Кто играл в Elite Dangerous, тот наверняка знает поведение корабля без флай-ассита. Не без оговорок конечно, минимальный ассит на вращение конечно здесь есть, но он не портит общее ощущение невесомости. Хочу заранее предупредить игроков, которым не по душе нулевая гравитация. Большую часть времени Вы будете проводить именно в НЕМ, в открытом космосе и без гравитации. Ремонт модулей, стыковка и просто подход корабля к станции происходит в режиме в совмещении осей и гашении бокового ускорения. Кому-то это может не понравиться. Лично я со временем вжился в игру, и некоторые сложные маневры делаю уже без показаний приборов.

Разработчик не сидит на месте, баги планомерно исправляются, а новые идеи внедряются в игру. С новым патчем уже можно пылесосить весь лут, перерабатывать его в ресурсы и создавать любой необходимый предмет. Система крафта проста в освоении. Большинство багов лечится простым релогом. Игра сыровата, но вполне себе играбельна. Она стоит своих денег уже сейчас.

Есть и ложка дегтя в этой бочке меда. Из неприятных моментов могу выделить две проблемы с сетевым протоколом.
1. Дисконнекты. Был случай, когда после варпа до станции еще надо было лететь километров двадцать. Направляю корабь на метку, разгоняюсь маршевыми двигателями до красной зоны, готовлюсь оттормаживаться и ….. дисконнект. Сердце холодеет, в голове одна мысль – только бы мимо пролететь! Короче, напрягает. Лично я при подходе к массивному объекту выработал привычку целиться не в центр метки а «под обрез», чтобы в случае дисконнекта не врубиться и не потерять корабль.

2. Лаги. Иначе их называют «резинки». Это происходит во время стыковки, когда передо мной тобой перекрестье шлюзовой камеры в паре метрах. Небольшое движение камерой может активировать сильное боковое смещение в случайную сторону. Через несколько секунд экран может вернуться на место. Эффект происходит нечасто, но тоже вымораживает.

Возможно, все эти проблемы происходят именно у меня, т.к. на стримах я не видел ничего подобного. Менять провайдера пока не планирую, но если HELLION будет требовать более стабильного коннекта – поменяю провайдера. Игра заслуживает


И последнее. Я вывел базу на безопасную орбиту, натаскал модулей, улучшил все что можно. Зачистил военную станцию, по пути ограбил другого игрока, поковырял астероид. Что дальше? В игре пока еще маловато точек интереса, т.е. рано или поздно игра начинает приедаться. Это не минус игры, это просто человеческая натура требует постоянной новизны. Разработчики физические не поспевают за нашими желаниями. Я пока отложу эту игру в сторону, т.к. лично мне в ней больше нечем заняться. Но я вернусь со следующим обновлением, просто для того чтобы еще раз пожить в мире HELLION. скачать dle 10.6фильмы бесплатно