SteamDB

» » На днях прошёл её, сразу после Shadow... | Middle-earth™: Shadow of War™

На днях прошёл её, сразу после Shadow... | Middle-earth™: Shadow of War™

На днях прошёл её, сразу после Shadow of Mordor. Что можно сказать? Игра мне понравилась. Вот максимально подробно (и без спойлеров) всё распишу. (Извините что "много букв", но зато это максимально информативно (особенно для тех кто думает "покупать или нет":
1) Игра стала сложнее 1-й части, геймплэй интереснее и разнообразнее. 2) Наконец-то ввели нормальные скилы, и теперь я могу отключать способность "взрыв голов", чтобы случайно не убить фаворитного орка как прошлой части! 3) По сравнению с этой частью для меня 1-я кажется бета-версией игры, т.к. ввели и улучшили много нового, изменив все недостатки. 4) Порадовала улучшенная система немезиса, теперь орки не такие нелепые и тупые... но рядовые-орки всё такие же слепые :D. 5) Добавился классный сюжет (и это правда, сами пройдите), с дополнительными сюжетными линиями. 6) Понравилась система "нахождения" оружия с повергнутых врагов. Если при убийстве орка использовать его слабости, то с большей вероятностью выпадет оружие связанное со слабостью в виде не плохого бонуса. И крафт камней тоже не огорчил.

Единственное с чем соглашусь (я про минусы, которые пишут люди ставя этой игре "палец вниз") - это муторные захваты крепостей в конце игры. Но я бы не назвал это минусом. Лично мне очень нравилось отбивать и улучшать крепость, спасать своих истекающих кровью орков (которых я не прокачивал, т.к. не видел необходимости. Мне и так норм. Я скиловый). Но лично мне очень нравилось выслеживать орков, искать их слабости и выбирать себе только мощных бойцов. :D
В конце периода оборон вообще жесть происходит, т.к. орки сильные очень. А из-за того что я орков особо не качал, так даже интереснее стало. :D

Ещё некоторые жалуются на кейсы в игре и донатную валюту. Единственное что можно купить тут за донат - легендарную экипировку (вещи), и легендарных орков. Хм... я бы это минусом не назвал, т.к. я всю игру проходил с оружием "на уровень ниже" легендарного, т.к. мне его бафы больше нравились. За игру я столько легендарок собрал, и их бафы не по мне (даже бафы за комплекты). А орков можно самому прокачивать до легендарного: назначаешь орка вождём, 7 побед - и он легендарный (что я делал только со своими главными вождями). Так же его можно улучшать свитками, давая ему новые отличительные качества. А легендарные орки на то и легендарные, чтобы редкими быть (как и снаряжение).
Я к периоду обороны крепостей накопил 100.000 игровых монеток. В период обороны покупал на них ящички с новыми орками (взамен почивших), дабы не казался этот период бесконечно долгим и скучным. Купил за всё время где-то 25 штук. Улучшал максимально оборону крепостей, и в итоге даже немного поднакопил сверху во время оборон, оставив себе 98.000 с копейками.
Ещё с арены не плохие кейсы выпадают, и за некоторые задания. Там и легендарки уже выпадают.
Прошёл без отрицательных эмоций игру. Орков со слабостями "убирал", а себе оставлял только сильных (Это касается и покупных, за игровые монетки). (Кстати, при убийстве покупных орков, дают вещички). Даже если половина такой армии будет обычными капитанами, то они любого легендарного орка с имеющийся слабостью забьют.

Орки у меня стали "повторяться" только к концу игры. Изредка повторялись перед периодом осады крепостей, и немного во время. Т.к. я их уже по 10 раз перебрал всех. Не удивительно что они в конце игры немного повторяться будут. (Повторялись бы чаще, но я "сильвер эдишен" купил) Для тех ктио не любит DLCшные сюжетки, но любит больше вариативности врагов - советую. В нём нет дополнительных сюжеток (которые меня бесят), и есть много новых орков (из 2-х DLC). ДА и смысл переплачивать так много?
А вот 1-й части, орки у меня действительно часто повторялись...

Видно что к игре подошли с душой, пытаясь не нарушить мир средиземья. В конце в титрах (которые были бесконечными), было мило увидеть видео, посвящённое их умершему коллеге. Они в игре, в честь него даже орка-барда сделали. У меня он появлялся лишь раз. (У него кличка "убийца орков"). Он спас меня в момент смерти, в место моего ленивого телохранителя.

Единственное что меня взбесило - когда мне никто не сказал где будет находиться мой перенесённый орк-сторонник из 1-й части. А был он в гарнизоне (в разделе магазина). -_-
Ах да: ещё тут не удобная система перехода по карте и в раздел армии (не выходя из меню). Сильно много колёсико мышки приходится крутить.
Ещё некоторым может не понравится неожиданный поворот сюжета. Но лично мне он понравился, но пришлось заново привыкать. В конце игры всё встаёт на свои места. В конце, в виде видео они даже умудрились "сплести" сюжет брадства кольца и игры (не портя ЛОР). (Это не спойлеры, а игрига :D).

Кто-то ещё писал тут что "убрали возможность восстанавливать стрелы при убийствах" и пр. Эти возможности не убрали. Они есть в бафах к снаряжению.
Или можно собрать сет Келембримора. Открывая "итильдовые двери". В его бафах как раз куча восстановлений стрел, и накопления ярости. Кстати, это безполезное (лично для меня) кольцо даётся за прохождение всех заданий Келембримора. Но лично я предпочитаю самому свой "сет" собирать, без всяких там ненужных доп.бафов (за собранный "сет из одного типа").

Если вам как и мне нравилось в 1-й части выслеживать орков, и жестоко их убивать, узнавая слабости. А так же "коллекционировать" себе самых хороших, либо сильных орков - эта игра для вас. :)

P.S.: Вот вам лайфхак по замене "ненужного" орка: отправляйте своего слабого и ненужного орка сражаться в арену победителей, когда он умрёт, вы сможите напасть на вражеского орка-победителя (прямо на арене), и подчинить его. Ну или стравите своих 2-х слабых орков, а пустое место замените покупным (за игровую валюту).

P.S.S.: Игра и вправду сложнее предыдущей, т.к. орки стали умнее, и у них много новых талантов. Некоторые орки могут и удивить, появясь неожиданно.
Вот история: Я однажды убивал олог-хая 20 реальных минут 1 на 1, потом под конец взбесившись я призвал телохранителя, который меня благополучно предал. Телохранитель был тоже не из простых. Предателя я убил, переключился на олог-хая, а он добил меня, и сломал моё оружие на 2 части. Когда я снова напал на него, я опять его бил 20 минут. Обезглавив его я восстановил своё оружие, сделав его мощнее. Какого же было моё удивление, когда этот олог-хай восстал. Я его убил с помощью проклятия, и в итоге его орки сшили из ошмётков, т.к. я его порубил в капусту (20 минут же бил). Теперь ему дали кличку "шов", т.к. у него швы по всему телу. Он стал мощнее прежнего. На этот раз я его бил 30 минут, психанул, и завербовал его. Я его сделал вождём, и он ни разу не истекал кровью, и ни разу не предавал меня. Было весело :D. Я бы его самым главным в крепости сделал, но увы, он из племени бойни, а я не люблю интерьер их крепостей.скачать dle 10.6фильмы бесплатно