SteamDB

» » Интересный образчик того как надо делать фритуплейные... | Warframe

Интересный образчик того как надо делать фритуплейные... | Warframe

Интересный образчик того как надо делать фритуплейные игры.

Плюсы:
? Интересная механика прокачки боевых костюмов и оружия, не привязанная к уровню персонажа.
? Огромный арсенал варфреймов с уникальными способностями и разнообразного вооружения.
? Отличная графика.
? Крайне демократичная система доната: всё, кроме части сугубо косметических предметов, можно заработать в самой игре, без расчехления своего кошелька.
? Свободный игровой рынок: возможна торговля большей частью предметов, в том числе и за донатную валюту. Также возможен прямой бартер.
? Раздельные ПвП и ПвЕ режимы.
? Автопоиск/автосбор пати для миссии.
? Няшные боевые покемо... то есть питомцы. А ещё летающие робостражи.
? Визуальная кастомизация практически всего что только можно: варфреймов, оружия, компаньонов, арчвингов, корабля, базы клана и т.д.
? Паркур, стелс и свободное перемещение по карте миссии. Научившись в прыжки и прочие кульбиты можно срезать путь до цели, да и боёвка в воздухе и из сника может наносить больше урона.
? Сюжет и какая-никакая игровая вселенная.

Минусы:
? Гринд-гринд-гринд, сотни и тысячи часов его. Начиная от ресурсов, продолжая варфреймами и дальше в глубину преисподней с модами разлома и прочими весёлыми штуками.
? Испытания мастерства гарантированно начнут действовать вам на нервы где-то начиная с восьмого уровня и дальше по нарастающей. Требования для открытия реле доступа к следующим планетам тоже могут добавить головной боли.
? Игра довольно недружелюбна в соло, некоторые типы миссий (например перехват, а в начале игры также и обороны/раскопки) крайне тяжело проходить в одиночестве либо из-за вражеского зерграша (оборона/раскопки), либо из-за механики (перехват), либо и того и другого (собственно опять перехват). Позднее можно облегчить себе жизнь с помощью спектров и конкретных способностей варфреймов (например ледяная сфера у Фроста), но тот же перехват в одиночку проходить почти невозможно. Учитывая же что этих миссий во многих местах никак не избежать (для продвижения по сюжету и открытия нового контента) - игра буквально навязывает кооперативное прохождение.
? ПвП тут производит впечатление сделанного чисто "для галочки". Как-будто за пару дней до релиза пришёл злой директор и сказал "Онлайновый ммо-шутан без ПвП? Вы что, с ума сошли?" - и девелоперы в спешном темпе прикрутили стандартный набор ПвП режимов из сборника "Разработка онлайновых игр для чайников": "царь горы", "красные и синие", "захват базы" и "какой-нибудь типа спорт будущего, ну просто возьмите уже существующий и декорации футуристические нарисуйте" (в итоге имеем лакросс с неоновыми воротами, ага). А учитывая что набор плюшек для ПвП и ПвЕ режимов так же раздельный - можно туда хоть вообще не заходить, ничего не потеряете.
? Есть кланы и альянсы, но никаких игровых занятий под них не присутствует. Так что ни кланваров, ни турниров, ничего подобного не ждите. По сути единственным, что предоставляет клан, является доступ к чертежам некоторых ресурсов, оружия и варфреймов.
? Отсутствие внутриигрового аукциона, вследствие чего торговля находится на уровне восточного базара или толкучки времён девяностых. Есть конечно warframe.market, но внешние костыли никогда не заменят нормального внутриигрового аукциона.
? Ресурсы для крафта, простые чертежи и стандартную игровую валюту в торговле использовать нельзя.
? По непонятным причинам отсутствуют маркеры на некоторых торговцев (Баро, Мэру).
? Лотус и прочие действующие лица местного спектакля вас достанут своим трёпом. Серьёзно. Причём речь даже не о сюжете, а о брифингах на миссиях и сообщениях в их ходе, а так же постоянные напоминания ИИ корабля о том, что надо делать дальше. Хоть бы кнопку отключения сделали, чтоли.

Итог:
Отличная игра с некоторыми недостатками, половина из которых для немалого числа игроков таковыми и являться не будут.скачать dle 10.6фильмы бесплатно