SteamDB

» » Вот уже год прошёл, с момента как... | DARK SOULS™ III

Вот уже год прошёл, с момента как... | DARK SOULS™ III

Вот уже год прошёл, с момента как я гордо внёс эту игру в список своих любимых. И конечно же, увидев скидку в стороннем магазине, я не смог удержаться от покупки своего шедевра. Что ж, время поднять занавес и выкатить вам свой обзор.
Сюжет: И естественно, традиционно для всех частей соулс, здесь так же нет нормального, внятного и понятного сюжета, есть отличный, интересный лор, но нет сюжета. Его можно «выудить» из диалогов, описаний, каких-то крупиц информации из предыдущих частей, но вы всё равно не получите целостного представления о сюжете. Представьте, что вы Хидэтака Миядзаки, вам приносят лист A4 с сюжетом, вы его видите, вам всё понятно, после этого вы достаёте зажигалку и начинаете прожигать лист в середине до того момента, пока огонь практически не дойдёт до боковых краёв листа. Ваш сюжет готов! У вас есть что-то из начала, конца, боков, но всё равно вам не достать того что было унесено огнём. Грустно ли мне от этого – нет! Ведь эта игра не про сюжет, эта игра геймплей на все 97%. Остальные 3%, вы занимаетесь исследованием, фармом и какие-то десятые доли от этих 3% у вас уходят на сюжет. Так что, если вы пришли за сюжетом, лучше попробуйте достать до дна океана, так даже проще будет. Хотя конечно, гении из Wiki, Reddit, YouTube, вам всегда готовы пояснить за сюжет)
Геймплей: Знаете, первые несколько часов, если у вас это первая souls игра, сродни изнасилованию, за время которого вы для себя понимаете хотите ли вы звонить в полицию или нет. Я же, видимо, мазохист и отдался этой игре целиком и полностью с самого начала: я плакал, стонал, орал, сгорал, выходил из игры с чувством, будто и сам превращаюсь в нежить, но всё равно, каждый раз, возвращался и всё ради этих невероятных ощущений. Здесь ты получаешь безграничную радость буквально от всего! Найденные случайным образом шорткаты, иллюзорные стены, какие-то полезные вещи найденные, хрен пойми где, после зачистки миллиарда мобов, да ещё и в местах в которых тебе быть не обязательно. После убийства моба, который тебя убивал раз 200 – ты проклинал весь его род! А после победы над каким-нибудь сложным боссом, твоей аурой можно растения оживлять! Игра поощряет каждые твои попытки не идти по пути наименьшего сопротивления и это невероятно приковывает тебя к ней. В Dark Souls даже некоторым механикам боя, которые призваны облегчить ваши страдания, придётся долго учится. Я сейчас говорю про: бэкстапы, репосты, тайминги и самое главное – парирование. Из-за последнего вам, возможно, даже, придётся пойти в монахи, дать обеты бедности, целомудрия и послушания, вы бросите все ваши дела, уйдёте в горы и там десятилетиями, будите постигать искусство парирования. За то когда вы этого достигнете, вы сможете почувствовать себя Богом, возможно вы даже научитесь летать, швырять молнии, управлять четырьмя стихиями и телекинезом, пусть даже женщины вам по прежнему будут не подвластны, но кому они нужны, если вы научились парировать 2/3 ударов?
Геймдизайн: Ох, мало того что я мазохист, так ещё и фанат средневекового сетинга! Так что для меня эта игра, как для Логвинова мешок с деньгами. И действительно, левел дизайн здесь шикарен, локации красивые, бегать и исследовать их – одно удовольствие, мыльцо на фоне конечно тоже присутствует, но его мало и ещё найти надо, лично я встречал, только один раз на «Высокой стене Лотрика», и то, только после того, как на это указал мой друг. Так что тут всё шикарно!
PvP и PvE: PvP – это пожалуй главное в чем я разочаровался. Дело в том, что когда ты сражаешься со своим противником, он может использовать эстус(хил), что конечно не запрещено игрой, но бесчестно для правил пвп, из-за чего бой может очень сильно растянуться. Плюс ко всему, если ты вторгаешься в чужой мир, количество эстусов уменьшается в половину и тут уже преимущество у противника (если он конечно будет использовать эстус). Но знаете, это даже не главная проблема! Что ещё хуже – так это то, что вторгнитесь вы с шансом 99% к бл!@$кому казуалу с призванным фантомом, из-за чего бой уже 2v1, 3v1, а бывает и 4v1 – это же работает и в обратную сторону: к тебе могут вторгнуться 1-3 пвпшника за раз! В итоги я не смог провести ни одного ЧЕСТНОГО пвп.
Про PvE сказать особо нечего. Вы оставляете мелок на земле (он бесконечный и продаётся за 500 душ) – вас призывают. Вы получаете 25% душ с босса и 100% душ с мобов. При смерти вы ничего не теряете, так что это хороший способ помочь и пофармить. После убийства босса вам дают медальку ковенанта и уголь, а после отправляют в свой мир.
В заключение скажу, что даже такие минусы для меня не испортили игру. Я её любил и буду любить всегда. И надеюсь, что я ещё много времени в ней проведу. Оценку оставляю на вас!скачать dle 10.6фильмы бесплатно