SteamDB

» » На самом деле, Dragon Commander можно назвать... | Divinity: Dragon Commander

На самом деле, Dragon Commander можно назвать... | Divinity: Dragon Commander

На самом деле, Dragon Commander можно назвать удивительным экспериментом. Попытка собрать воедино сразу несколько аспектов, отличающихся друг от друга как геймплеем, так и в целом по жанру. Получилось-ли это у Larian Studios? Вопрос интересный. Я люблю игры бельгийцев за то, что несмотря на крохотные бюджеты, они создают настоящие РПГ, наполненные душой, моральным выбором, страстью к самому процессу игры. В мир Ривеллона хочется погрузиться с головой и не выплывать до тех пор, пока окончательно не закончится запас воздуха. Эта игра не исключение, но воспринимать нужно её немного иначе, нежели другие игры бельгийцев.
Можно сказать, что Larian по сути создали новый жанр, заложили фундамент для чего-то большего. Сама идея Dragon Commander это однозначно десятка, высший балл, идеально и прочие эпитеты, которые любят выдавать обзорщики, а вот реализация не то, чтобы подкачала, но не использовала все имеющиеся возможности, которые Larian открыли сами для себя.

Потрясающая политическая составляющая, к которой минимум претензий, отличная рисовка, прекрасное раскрытие персонажей,и.т.д., но конкретно у меня много вопросов к РТС-составляющей и к глобальной карте. Начну с глобальной карты, ибо это главная претензия:
Я люблю настольные игры, несмотря на то, что никогда не играл в DD, но в игры подобного жанра рубился с охотцей, и я понимаю, что именно пытались преподнести нам бельгийская студия. Попытка внедрить элементы классической стратегической настолки в компьютерную игру. И лично мне кажется, что это если и получилось, то либо не идеально, либо данный элемент был не особо нужен. Глобальная карта нужна, нужно перемещение войск, строительство, политические предпочтения, но развито это было очень слабо, зная возможности и фантазию Свена Винке. И если в будущем Larian задумают создание продолжения Dragon Commander(а лично мне этого очень хочется), то этот элемент требует расширения и глобальной доработки.

РТС-составляющая мне больше понравилась, чем нет. Игра за дракона получилось классной, разнообразной и эффектной(да и эффективной тоже), очень интересный элемент, которым я по-настоящему наслаждался. Рисовка войск занятная, но как в случае с глобальной картой, вроде хорошо, но требует доработки. Тактика в самой РТС присутствует, идея с воздушными и морскими войсками очень крутая. Главная претензия, что мало разнообразия в классах войск. Можно было-бы добавить каждой расе, каждой империи свои уникальные войска, архитектуру и так далее. Т.е. если опять, в будущем Свен задумает новую часть Dragon Commander, то нужно серьёзно разнообразить как постройку зданий, так и сами войска. Но в целом повторюсь, РТС-составляющей наслаждался и не чувствовал дискомфорта, в особенности в плане игры за дракона.

В целом, игра рекомендуется как минимум для ознакомления, так и для непосредственно получения удовольствия от самого игрого процесса. И кто знает, быть может в будущем, Larian создатут шедевр, подобный Original Sin 2, но только в жанре, который они сами-же создали в Dragon Commander. И тогда с уверенностью можно будет сказать, что именно эта игра стояла у истоков оного.скачать dle 10.6фильмы бесплатно