SteamDB

» » Играл в Project: Gorgon, когда это не... | Project: Gorgon

Играл в Project: Gorgon, когда это не... | Project: Gorgon

Играл в Project: Gorgon, когда это не было менстримом....на ранних стадиях Альфа тестов.

Забудьте про графику. Вспомните "Everqest", "Asheron's call" и немного "Ultima Online".
Перед вами не очередная миллионтыщьдонеба однотипная Азиатская поделка. Игра платная. Т.е. купил один раз и играешь. Шопа внутри игры нет. Стоит реально копейки за возможность наконец-то оказаться в нормальной ММОРПГ и вспомнить, что они в принципе существуют. Игра сэндбокс типа, что подразумевает, что вас изначально не будет никто водить за руку и подробно объяснять что есть что. Все познается в процессе игры. При создании персонажа мы видим ведьм, которые нас вырубают и переносят на какой-то остров при этом стирая память...все дальше начинаем разбираться, кто мы, зачем все происходящее вокруг и как выбраться с этого непонятного острова (Остров это вступление к игре, обучающая так сказать часть).
Project: Gorgon - это с любовью разрабатываемая олдскульная ММОРПГ в которой ты можешь быть практически кем захочешь. Классов, как таковых нет, есть только ограничения на носимую экипировку в зависимости от тех или иных скиллов+сами скиллы требуют определенного оружиящитов в руках.
Все скиллы качаются от их использования. И их тут очень много, вплоть до изучения и вскрытия убитого врага. Да тут есть скилл Аутопсии позоляющий лучше изучить противника. С каждым НПС мы прокачиваем отношения, выполняя задания, даря подарки и т.д За это получаем разные ништячки ввиде эквипа и даже скиллов.
В плане серверов: Сервер насколько я понял один. Я не знаю, где он находится, но в самой игре чисто изуально пинг в норме (живу в Санкт-Петербурге), никаких задержек в прожатии скиллов и перемещении персонажа не замчено.
Из минусов отмечу:
-Отсутствие Русского языка. Читать тут нужно много, в том числе и лор игры. Многие квесты построенны ввиде загадок и даже математическихлогических текстовых задач. Наличие знания языка строго приетствуется. Но в принципе основ тоже хватит, но большую часть удовольстия вы потеряете от игры.
-Движок -Unity. Могу отметить что как бы не были рукасты разработчики этот движок все же остается весьма лагучим для массовых игр, где присутствует единовременно много игроков. Он поддается оптимизации, да. Но для этого нужно время. Хотя, что касается Project: Gorgon, игра уже весьма неплохо показывает себя в плане оптимизации. На Альфе, могу отметить, все было куда печальнее.

ВАЖНО! Релиз полноценный запланирован на конец 2018 года. При этом будет осуществлен частичный вайп персонажей. Это означает, что все прокаченные скиллы у вас остануться персонаж будет оставлен, но отберут се вещи и честно нажитые денюжки. Нужно это для того, чтобы сразу на релизе стабилизировать экономику сервера.

Дополню: Ожидаю много негативных рецензий на игру от тех у кого вместо мозгов паутина и кому трудно решить в игре простейшие пазлы. Увы современный игрок привык, что его ведут за ручку и слюни вытерают. Либо тупо засталяют до потери пульса закликивать мобов в очередной ф2п трэш поделке от дружественной Азии. Тотальное атрофирование мозгов. И даже не только у нас в России среди игроков, но и за рубежом, где вродебы казалось и язык их родной Английский в игре, ан нет.... тупят и спотыкаются на простейших головоломках для первоклассников, где требуется банальная логика. Так, что если у вас голова на месте то рекомендую просто не слушать малоумных крикунов, которые в принципе не понятно, как ПК запустить то могут.

Вот такая сжатая, краткая информация получилась. Рад поддержать правильных разработчиков, коих нынче почти не осталось.скачать dle 10.6фильмы бесплатно