SteamDB

» » Всем привет... | Naval Action

Всем привет... | Naval Action

Всем привет. Что ж, если вы это читаете, значит вам интересен данный проект: Naval Action.
Игра была приобретена мною 22 февраля, с тех пор наиграно больше 250 часов. И я созрел для того, чтобы написать несколько выводов о ней со стороны нового игрока для тех, кто планирует в обозримом будущем покупку настоящей игры.

Я постараюсь оценивать объективно, для этого необходимо указать плюсы и минусы данного проекта.

Начнем с неприятного, минусы:
- Недостаточно хорошая оптимизация игры. Это сказывается в массовых боях, особенно если с каждой стороны по 20+ кораблей. Такая баталия выглядит эффектно, но на моем не самомо слабом компе (тянущем, например, ГТА 5 на ультах без лагов) ФПС проседает до 7-8, после незначительного снижения графики - до 30. Красота из боев ушла, но стало играбельно. На настоящий момент в отношениее качества кода и оптимизации иных претензий нет.
- Присутсвуют вылеты. Клиент игры время от времени вылетает, не критично, но неприятно. Не будем забывать, что продукт находится в раннем доступе и разрабатывается крайне малочисленной командой.
- Администрация. Это отдельный пункт, и носит он субъективный характер. Администрация позволяет себе прислушиваться к мнению лишь "избранных", нескольких стриммеров. Мнение большинства игроков игнорируется, несогласные на форуме отправляются в бан, несколько раз на форуме представители админитсрации скатывались до прямого оскорбления пользователей. Это неприемлимо, на мой взгляд. Множество здравых идей администрацией отвергались под знаменем: "Нам лучше знать, вы ничего не понимаете в проекте". В общем и целом, пара стриммеров пилят свой карманный проект без вложений, а админстрация потакает кучке людей. Следующей пункт прямо вытекает из нынешнего.
- Онлайн. Мы имеем огромную карту, наполненную городами, с замашкой на развитую экономику и социалку. А имеем пару точек скопления игроков и пустынное море, где шанс встретить хоть одну живую душу стремится к нулю. По словам старожилов этой игры - раньше онлайн составлял до 5000 игроков на сервере, и жизнь бурлила и кипела. Но администрация своими патчами и игнорированием мнения большинства игроков отбила желание у многих играть. Теперь имеем онлайн до 700-750 человек в лучшее время. Следующий пункт опять же связан с текущим.
- Геймплей. Как это не печально, но он достаточно однообразный. Виной всему малый онлайн. Все сводится к гринду ресов в разных портах, фарму мисок и походам в пвп, с целью слить кораблик. Нет развитой социалки, развитой торговли. Малый онлайн не позволяет рейдить мирных торговцев. Мало эвентов. Но надо отдать должное админам, проблему с пвп решили изящно, введя пвп зоны с дополнительными наградами, каждые сутки меняющиеся. Теперь все желающие стягиваются туда.
- Малые возможности кастомизации билдов и корабля. Вся игра сводится к фарму пары топовых книжек, с которыми ты становишься богом ПВП или ПВЕ. Нет вариативности. Думаю, этот момент поправят к релизу, если прислушаются к игрокам.
- Отсутствие интерфейса и локализации. Правда, админы обещают это все в ближайшее время, но это игроки слышат уже 3 года. Причем интерфейс меня полностью устраивает, считаю его даже более удобным, чем многие красивые интерфейсы, но вот отсутствие локализации затрудняет знакомство со всеми аспектами игры, отталкивая новичков.
- Недоработанная, куцая система абордажа, сведенная к тыканью кнопок.
Пожалуй, на текущий момент это основные, бросающиеся в глаза, минусы.

А теперь перейдем к приятному, плюсы игры:
- Открытый большой мир. Господи, как люблю игры с открытым миром. Плыви куда хочешь, долго, но, раздери меня акула, в этом есть своя прелесть. Заставляет продумывать маршруты, ползволяет возить ценные товары с бешенной наркуткой.
- Шикарная боевая система. Бои кораблей здесь реализованы на славу, пожалуй, только за это можно влюбиться в проект. Особенно нравится, когда в бою множество кораблей, и нет разницы, пвп или пве. Это красиво. Падающие сломанные мачты, щепки, тревожный звон рынды, возвещающей о пожаре на корабле и радостный вопль команды, от удачного залпа. Взрыв корабля, гибель команды, звук волынки перед абордажем. Все это заставит сердце любителя парусников трепетать в предвкушении новых сражений.
- Отличная атмосферность и приятное комьюнити. Кланы по-настоящему дружные, игроки, обычно, постоянные и фанаты, от которых можно узнать много интересного не только об игре, но и об истории парусного флота, о пиратах, об истории различных государств. Все, как один, интересные собеседники.
- Практически полное отсутствие в игре молодого, неадекватного поколения школьного возраста. Данная игра требует времени, усидчивости, терпения и холодного расчета. Данные требования практически полностью исключают неадекатвных игроков.
- Интересная система крафта.
- Хорошая площадка для развитой торговли между игроками.

На самом деле игра подойдет поклонникам жанра, которые умеют терпеть, страдать и ждать окончательного варианта игры. Но для меня этот проект - то, что я искал в игровой индустрии с момента, как поиграл в Корсаров в 2003 году.

Я рекомендую игру поклонникам жанра, людям терпеливым. Жаждущим экшена и динамики - игра не подойдет абсолютно.

Спасибо за внимание.скачать dle 10.6фильмы бесплатно