Deus Ex - классика киберпанка... | Deus Ex: Game of the Year Edition

Deus Ex - классика киберпанка. Игра,которой вдохновлялись и по сей день вдохновляются.
Лично мое знакомство с серией именно с этой игры. Тогда я наиграл в игре 10 часов,просто проходя первый и второй уровень. Дальше этого я пройти не мог. И вот,пройдя Human Revolution,все-таки решился пройти классику. Могу сразу сказать,что эмоции у меня оказались смешанными.
Геймплей:Главное,что лично меня цепляет в серии Deus Ex - свобода выбора и действий. Если вы не я,кто пытается проходить уровни находя все возможные пути,то вы можете пройти игру множество раз разными способами. Выбирая разные пути продвижения к цели: вентиляции,взлом замков,взлом систем и,конечно же,в лоб. Также не может не радовать разновидность оружия и,опять таки,его применение. Вы можете пройти игру,убив всего 3-4 противников,и то они могут оказаться боссами,как и в моем случае. Можно,взяв арбалет и шокер,пройти уровень не убив никого. Либо,взяв винтовку и LAM гранаты,разнести все,что вы только видете.
Моя личная придирка состоит в том,что геймплей может надоесть через часов 15. В этом прохождении я пытался никого не убивать. И вот геймплей,состоящий из того,чтобы подойти поближе и ударить шокером либо забить полицейской дубинкой,и того,как на большом расстоянии пытаешься ликвидировать цель благодаря транквилизирующим дротиком,может надоесть после прохождения 1/3 игры.
Сюжет:Вы JC Denton - агент UNATCO. Вам придется пройти долгий и извилистый путь,ведь мир не так прост.
В игре есть три концовки,что может не радовать. У вас есть выбор между убийством и не убийством каких-либо персонажей,опять-таки есть шанс выбора,как поступить в различных ситуациях.
Моя придирка в том,что сюжет ну очень уж длинный. За 36 часов можео впитать много материала,но вот будет ли желание его впитывать,когда ты уже устал от игры? Также мне показалось,что большиство персонажей просто пусты,либо просто не интересны. Еще если отойти от сюжета,то игра актеров просто ужасно безэмоциональная,что очень расстраивает.
Графика:Графика и сам дизайн игры не может не привлекать. Мир киберпанка. Разные города: Гонг-Конг,Нью-Йорк,Париж. Каждый из них сделан со своей атмосферой и стилем,который сильно привлекает. Конечно,не все уровни могут сильно отличаться.
Музыка:Музыкальное сопровождение в игре очень хорошее. Благодаря музыке,каждый уровень в Deus Ex имеет свою атмосферу и характер. Сама музыка очень подходит к игре в мире киберпанка. Та же музыка из главного меню будет вас с первых нот завлекать в эту игру,в этот мир.
Но все-таки есть проблема в том,что некоторые треки очень унылые или скучные. Некоторые могут частично повторять другие композиции.
Оценки:Геймплей: 8/10. Миллион способов прохождения одного уровня. Можно придраться к тому,что нелетальный способ прохождения может быстро надоесть.
Сюжет: 9/10. Можно сказать,очень"толстый" сюжет. Игра рельно долгая.
Графика: 9/10 Дизайн игры очень хорош. Он хорошо подает игру.
Музыка: 8/10 Хороший саундтрек. Могут не понравится пара треков.
Итог:Объективно: 8/10.
Оценка,показывающая отношение к игре после прохождения: 7.5/10
Пояснение: Я разделил эти две оценки для того.чтобы показать,как игра воспринимается после такого прохождения. Лично я сильно устал,пока проходил игру. Игра,и в правду,очень долгая. Проходя ее без убийств я сильно вымотался. Со временем игра воспринимается не так,как это было в первые 10 часов. Происходит столько событий,узнается столько вещей,что к концу игры ты просто устаешь от этого колличества информации.
Вывод: Хоть из-за того,что игра уже постарела,ее сложно воспринимать,но она все равно стоит вашего внимания. Лично для меня это был хороший опыт,который показал то,как раньше делались игры,какой вообще может быть сюжет,какой был первый immersive sim. Еще можно понять,что именно было повзаимствованно из Deus Ex нынешними играми.
Очень рекомендуется к прохождению!