SteamDB

» » За дверью никого нет, это просто сквознякQutlast... | Outlast

За дверью никого нет, это просто сквознякQutlast... | Outlast

За дверью никого нет, это просто сквозняк
Qutlast, это игра которая в своё время захватила в заложники летсплейщиков и заставила себя стримить. Каждый из них был вынужден против своей воли записывать свои крики и страдания, будто они проснулись в неизвестном месте, а рядом находится Лоуренс Гордон. К чему я это ? А к тому, что именно так я представляю себе ситуацию, когда кто-нибудь играет в эту игру, так как она действительно страшная, ну или почти страшная, вообщем сейчас постараюсь объяснить.

Перед тем, как начать делать свой лучший репортаж, я строго дождался поздней ночи, выключил свет и затянул шторы. Сделал всё, дабы усилить эффект погружения и страха. Не знаю сработало это или нет, но было безумно страшно. Бывали моменты, когда я ставил игру на паузу для того, чтобы немного перевести дух. Я выглядывал из каждого угла; матерился и плакал в истерике, пока убегал от преследующих меня врагов; замирал, когда путался в управлении и с грохотом открывал дверь. Но после третьего часа игры, словно к Боромиру перед смертью, ко мне пришло озарение.

После того, когда я привык к атмосфере и в целом к игре, в середине моего странствия по психбольнице с глазами, чувство страха растворилось и Outlast стал предсказуемым. Я словно Алекс Браунинг, мог предсказать всё, что произойдёт за следующим поворотом. Не знаю, может я перенасытился такими сюжетами или действительно игра такая прозрачная, но былая напряжённость переросла в скуку, а это уже поворот не туда. Хотя один момент меня порадовал, когда героя ловят и катят на коляске, этот момент мне сильно напомнил фильм "Хостел", это было прикольно. Ещё что меня позабавило, это когда тебе удаётся спрятаться от врага в шкафу, он обязательно подойдёт и откроет соседний ящик, если сначала это напрягает, то затем вызывает улыбку и напоминает детскую игру "Догонялки", забежал в домик и тебя трогать никто не может. Эффект камеры по идее оправдан, но не является чем-то новым. Например, в фильмах "Ведьма из Блэр" и "Репортаж", это было. Отмечу, что в выше названных ужастиках, это обеспечивало большее погружение в процесс происходящего, в случае с Outlast к этому относишься не как к части атмосферы, а как к гаджету из Splinter Cell. Но как и всё выше перечисленное, это дело вкуса.

Но, под конец, игра сделана звонок, вызвала отца Карраса и уставшая атмосфера решила сделать последний рывок, пока от заката до рассвета ещё есть время. Играть опять стало интересно. Не так как сначала, но нечто из 1982 года, тоже выглядит более пугающе, чем в приквеле. А теперь очередное обращение в стиле Хезер Донахью из палатки. Как же меня бесит этот пухлый чувак с цепью, как же он меня достал. Меня берёт в такую дрожь, что земле и не снилось, когда я узнаю о том, что надо в очередной раз бегать и крутить рычажки. Он словно Джиперс Криперс, который увидел у меня глаза и захотел забрать их себе. Чувак, у меня косоглазие, от моих глаз тебе легче не станет. А если серьезно, то подобные моменты, когда тебе надо включить определённое количество установок, сильно раздражают. Особенно, когда главный герой спотыкается об каждый косяк двери или кровати. Б - бесит.

Что же мы имеем ? Это не Пираньи 3D, но и не Сияние. Порой игра может заставить биться в истерике, при этом крича с воплями заезженную фразу "Мы все погибнем !!!". А иногда становится скучной и раздражающей. Но не смотря на это, я могу с уверенностью сказать, что игра очень даже неплоха. А все выше изложенные претензии, это по большей степени личное мнение автора, который в подобной ситуации предпочёл бы лучше прогрызть дырку в заборе, чем бежать за священником. Да, и что во дворе делает приведение ?скачать dle 10.6фильмы бесплатно