SteamDB

» » 1010Свой обзор хочу разбить на две части... | The Age of Decadence

1010Свой обзор хочу разбить на две части... | The Age of Decadence

1010
Свой обзор хочу разбить на две части - в первой постараюсь донести до вас, почему вы счастливейший человек, если только набрели на эту игру, а во второй поделюсь своими авторскими ремарками.
Почему-то так сложилось, что поистине прорывные в жанре рпг игры, зачастую выходят жутко сырыми и забагаными. В пример хочу привести Vampires:the masquerade bloodlines - до декаданса мою самую любимую рпг (еще котор второй, но так по сути прорыва в жанре не было), в которую долгие годы после релиза невозможно было играть от слова совсем. Ситуация была настолько плоха, что по сути игру нельзя было закончить (привет лодка). И вот шли годы, выходили патчи, фанатские корректные переводы и игра в итоге расцвела насколько это было возможно. Та же участь была у AoD. Буквально пару часов назад закончил свое очередное прохождение, по ходу которого я сталкивался не с одним багом или вылетом. Более того, у игры отвратительный движок и картинку он выдает для 2018 года просто отвратительную. Так же тут очень специфическая боевка (про нее подробнее в конце расскажу).
И вот вы спросите - а почему 1010, если игра некрасивая и глючная? А я вам отвечу - нелинейность. Все что вы знали об нелинейности в компьютерных играх, до этой игры, полная ????????я. Вам годами скармливали иллюзию выбора, скрытую за ветками выбора диалога, который ни на что не влиял от слова совсем. По ходу прохождения, а особенно в первый раз, меня поражала ветвистость диалогов и возможности отыгрыша. Хотите пройти игру без убийств от своей руки? Вуаля, манипулируйте и подставляйте, предавайте и заводите крепкие альянсы. Хотите отыграть воришку? Обносите и воруйте доверчивых торговцев, станьте мастером трущобных интриг и обманов, шарьтесь по карманам у спящих и прочие прелести. Хотите быть мрачным убийцей? Станьте наемным убийцей и безжалостно ликвидируйте свои цели всеми грязными приемами, каким вы были обучены. А может торговец? Может ученый, знаток древнего мира? А может вы хотите стать кровавым психопатом, который только и делает что врубает свой топор кому-либо в череп?
И у игры все это есть. Каждое ваше действие изменит будущее этого мира, как в малом, так и во многом.
Каждый персонаж в этом мире будет относиться к вам по другому, в зависимости от вашего характера и методов.
Ощутите настоящую РПГ во всей его красе, и вы больше уже не сможете играть в г*внище, что выпускают сейчас в красивой обертке.
А теперь плавно перейду ко второй части моего обзора. Ее вы можете уже и не читать, тут скорее мой субъективный опыт от этой игры в плане боевки и похожих по стилю игр. (фолач2 например)
Так уж сложилось, что у меня проблемы в играх с шансом попадания (chance to hit), порой произрастают из пустого места. Каждый раз мне доказывают такие игры, что теория верояности полная ????????я. Как вам, например, процент попадания 59% и мы мажем 89 случаев подряд, а на девятый тебя самого сразу же с верояностью процентов 20% примерно шотают критом? Когда 55% работают в лучшем случае 14. Есть похожая игра от создателей AoD - Dungeon rats, где по сути только боевка. Так вот - мне как то раз тело, которому я накидал шансов попасть в минус 2030 и кинул сеть на него (там шанс попасть по мне был че-то около 10%), сразу же дает в меня два попадания оба критом. Красиво? Красиво. Это когда бомжи с шансом на хит 20% карают тебя нонстоп 5-6 релоадов, это когда шанс на блид 10% работает по тебе каждую вторую тычку. Это когда ты мажешь 23 с шансом попасть 97% по лежащему на земле телу. Или выбиваешь 1% крита, после того как тебе самому дали крит и надо релоадить.
В общем, местами я пригорел знатно от этой игры.
Если хотите не напряжного комбата, то берите и качайте даггер - не ошибетесь. Или копье, но это уже для извращенцев.
Для других типов вооружения советую опыта набраться в механике, может гайдов почитать.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно