SteamDB

» » Приветствую, хочу и я вложить свои пять... | Warhammer: Vermintide 2

Приветствую, хочу и я вложить свои пять... | Warhammer: Vermintide 2

Приветствую, хочу и я вложить свои пять копеек в обзоревание сего проэкта.Я бы хотел поставить нейтральный отзыв если бы это было возможно, так как игра в общем то неплоха, но у нее есть два серьезных недостатка которые я и хочу описать.
Игра сама по себе является гриндилкой, ближе по духу к арпг типа дьяблы чем л4дэду, если разбирать гриндилки то можно понять что держатся они на двух китах=
  1. первое-билдостроение
  2. второе-фарм шмота который по сути своей "рулетка"
Долгий фарм в итоге вознаграждается шмоткой от которой ты начинаешь скакать по комнате как 36лан, а рабочий билд собранный на коленке вызывает гордость. И обе эти вещи являются слабыми сторонами верминтайда. Система шмоток здесь не дает никакой рулетки хотя кажется что вот они сундучки типа сиди рандомь тд тп, но на деле из них никогда не выпадет хорошей шмотки так как в игре нет хороших шмоток) все вещи в игре это самый начальный итем который меняет цифру пауэра и все, даже разброс роллов не растет с лвлом, нет ни одной вручную сделанной вещи так что по фатку маленькая подсказка все вещи с сундука можно пихать сразу в печку, так как проще скрафтить самому нужную шмотку. Так как нет уникальных вещей со своими характеристиками трейтами и тд, нет и возможности на основе шмота делать какой либо билд. Тут мы подходим ко второй проблеме игры- жесткая попытка разработчиков ограничить явление билдостроение как игрового факта. Нет ни уникального шмота ни нормальной возможности роллить то что хочешь на предметах.
Предположим вы захотели сделать жирного персонажа нароллить везде хп, а игра такая нет роллить хп можно только на некле. Ты такой ок сделаю супир дд крит шанс крит урон берешь неклю чтобы нароллить то что хотел, а игра такой а нихера тут можно роллить ТОЛЬКО ХП! И в итоге ты понимаешь что игра сильно ограничила возможность увода персонажа в какую либо из сторон, плюс разработчики без конца занимаются уменьшением этих самых роллов что в итоге приведет к тому что все персонажи будут одинаковые, а статы почти не будут влияют ни на что. Все это максимально гасит интерес к продукту и может послужить довольно быстрым ее закатом. Кто-то скажет типа это внесет дисбаланс в игру так как боссы будут отлетать с двух ударов или персонаж будет бессмертный, нет ребята это внесет интерес в игру, а такие вещи должны балансится в сторону усиления мобов, а не ослабление трейтов.
Из мелких косяков я бы отметил абсолютное отсутствие кастомизации и разнообразия шмота. Сломанная система крафта) я не играл на бета тесте) и если честно не понимаю что там люди делали) если разрабы выпустили этот позор под видом крафта) они даже не видят что их крафт можно абузить). Они ввели крафт итем для того чтобы сделать к примеру) меч ты делаешь этот мечь) из 1 итема и 10 скрапа) получаешь) синий меч) кидаешь его в печ) получаешь обратно итем) 3 скрапа и еще синию пыль) че это за дичь господа).
Так же хотел бы отметить неправильный подход к прокачке персонажей, лвл кап 30 лвл? Который берется за 2 дня? Серьезно? в итоге на 3 день все бегают 30 лвлами при этом никто выше ветерана сложности не видел?) Как бы в моем понимании кап должен быть лвлом этак 60 и качать его надо месяца 3. Ну ладно ок качаешь ты такой 30 лвл думаешь щас топ 300 пауер шмот размучу) а тебе такие эн нет) качни еще остальных персов до 30) А кто-то не хочет играть за других персов) почему я к примеру должен гонять за ушатого лучника или темного маха если я не хочу играть за них. Ведь у них же была уже реализация! Всего то надо было сделать два уровня. Уровень персонажа, уровень аккаунта и все. И пусть по лвлу аккаунта шмот бы тогда и падал, хотя как я уже сказал что такая система и строгая привязка шмота к лвлу по своей сути провал! Все??????????потухла пошел играть.скачать dle 10.6фильмы бесплатно