SteamDB

» » Затравленный и прижатый к стене кот превращается... | FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION

Затравленный и прижатый к стене кот превращается... | FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION

Затравленный и прижатый к стене кот превращается в тигра. У игры есть БЕСПЛАТНАЯ демка. Не понимаю гневных людей, которые покупают игру, а не скачивают демку, чтобы опробовать. Как же это тупо. -SQUARE ENIX, ЭТО ВЫ? ИГРА С РУССКИМ ТЕКСТОВЫМ ПЕРЕВОДОМ И ОЗВУЧКОЙ. SQUARE ENIX ВАТАФАК. SQUARE ENIX, ВАС ПОХИТИЛИ НЛО?
-Загрузочные экраны ШИК. ИХ НЕТУ. НАКОНЕЦ-ТО ВЫШЛА ИГРА, БЕЗ ЗАГРУЗОЧНЫХ ЭКРАНОВ ПЕРЕД КАЖДЫЙ СУК ДЕЙСТВИЕМ. ПЕРЕД ДИАЛОГОМ. ПЕРЕД ВХОДОМ В ЗДАНИЕ. ПЕРЕД КАТ-СЦЕНОЙ. ПЕРЕД СМЕНОЙ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ. ПЕРЕД МОРГАНИЕМ ПЕРСОНАЖА.
Вообще. Вообще нет тут загрузочных экранов, кроме 1 действия. При быстром переходе идёт секундный загрузочный экран. Быстрым переходом вы будете пользоваться раз в 30 минут.
-Оптимизация ШИК.
-Графон ШИК.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1323155983
-Озвучка русская полу-ШИК. Как же редко, но как полезно, что в РПГ игры добавляют русскую озвучку. Ибо во время файтов нереально читать субтитры.
-Геймплей ШИК. ВЖУХ-ВЖУХ-ВЖУХ, через 5 секунд ты там, через 3 секунды тут, через 7 за камнем ману восстанавливаешь, через 10 ВЖУХ-ВЖУХ-ВЖУХ ПОД "Ютуб-плейлист-DubStep"
Тут с обычными мобами драться интереснее, чем в других играх с боссами.
-Сюжет ШИК.
-Баланс ШИК. Бомж 2 лвла не выхлёстывает мобов 5 лвла с 2 шотов, но и они его не шотят. А то ишь чё понаделали. Враг выше тебя на 1 лвл, бьёт как будто босс.
-Враги ШИК. Огромные, гигантские мобы.
-Носорог в яме конешн м*дак. Подошёл ресурсы забрать, шотнул. Через пару десятков часов вернусь к нему.
-Выбор в диалогах ШИК. Он хотя бы влияет на диалог. А не псевдовыбор, когда варианта 2, а речь будет одна и та же в любом случае.
-Кол-во текста ШИК. Диалоги короткие. Описание оружия, предметов есть, но короткое. Описание заданий короткое. Описание скилов короткое.Кат-сцены короткие. Тут ты действительно большую часть ИГРАЕШЬ. То есть получается, что ты купил за 1700 игру, а не книгу или билет в кино.
-Кат-сцена Omen ШИК. На уровне LoL. До мурашек сук. Полюбасу Riot делали, я базарю.
Я большой поклонник мести. Это чувство — одно из тех, в которых мы не хотим признаться даже самим себе, но тайно оно всех нас гложет.-Корейцы делают ЛУЧШИЕ РПГ и ММОРПГ игры. В них интересно играть. У них другой взгляд на игроиндустрию. Вкладывают не только деньги, но и душу в свои проекты.
Поэтому даже НАИТУПЕЙШЕЕ с человеческой точки зрения задание "Покормить кошку" они сделают так, чтобы это было интересно.
-Не считаю, что чтобы зашла эта игра надо быть фаном Фф. Я играл до нее только в 13. В 13 был отличный сюжет но наиубогейший геймплей.
-У игры есть демка. Целиком 1 глава. И что самое интересное, они решили не выкидывать всё СРАЗУ, в начале чтобы заинтересовать людей купить игру. А они это дают постепенно. По сути тут 1 глава, это так. Ваще не нужна нахрен. Просто знакомство с миром, персонажами, геймплеем.
Вот со 2 уже начинается развитие какое никакое.
-Есть сюжетка. Но я??????какой нормальный человек будет в РПГ игре идти онли по сюжету.
Поэтому, побочные задания мы или берём в контрольных пунктах, или находим, исследуя мир.
Вообще, я забил на задания сразу, я бегал по миру, убивал врагов и лутал всякие интересные места, и когда брал задания на добычу предметов, то сразу сдавал, т.к. эти предметы у меня уже были)
Я по другому играю просто. Если я беру квест, я иду целенаправлено его выполнять. Никуда не отклоняясь. Поэтому в играх я сперва люблю прошерстить локацию, а потом уже выполнять квесты.
-Исследуя мир можно так же находить сокровища, ресурсы, которые не отмечены на карте, муд*цкого носорога в яме.
-Помимо побочек с диалогами, есть "Квесты на убийство" которые берутся у местных торгашей. Тут всё просто, убить сколько-то мобов, которые появляются днём или ночью.
-Взаимодействие товарищей. Таких игр раньше не было. И это круто. Связки в бою. Раздача пятюнь после боя. Похлопывания по плечу.
-Персонажи часто говорят о происходящем вокруг. Ночью-одни фразы, днём другие. При лёгких врагах одни фразы, при жоских другие. В одной локации одни фразы,в другой другие. При дожде одни фразы, при тумане другие.И так далее.
-Мини игры сук. Заходишь в магаз в 12 часов дня (игрового времени), "О, чё эт? И чё играть можно?". А выходишь в 2 ночи. В эти же мини игры могут играть другие люди, что круто.
-Живой мир. Не в лпане, что постоянно что-то меняется, а в плане, что люди нейтральные что-то делают. У них свои дела. Свои интересы. Можно подслушивать их диалоги.
-Тюнинг автомобиля. Его можно улучшать как внешне, так и внутренне. Различные наклейки и краска покупается у РАЗНЫХ торгашей. По ходу путешествия мы встречаемся с людьми, которые торгую разными товарами.
Так же у торгашей этих можно купить в салон треки из прошлых частей FF.
-Загадки. Читаешь записки,и вдруг ОПА ОПА, ШОТА ПАДАЗРИТЕЛЬНА НАПИСАНООООО, ШОТА ТУТ ЕСТЬ. Ищешь то место, находишь, приходишь, а там сокровище.
-Ночью вылазят мощные твари. Не только "Демоны" но и обычные ночные враги сильнее дневных. Демон это чучело 30 лвла, которое может рандомно появится, и не давать тебе проехать.
Я ваще забил, когда сперва один м*дак в яме шотнул, потом бегал ночью, курица огромная налетела, я со словами "Ну, нахрен, малой я пока ещё, бороды нет, пошёл спать"
Как избежать? Просто. Отоспаться в трейлере. Это даёт увеличение к опыту х1.5.
Отсыпание в отеле стоит дороже, но даёт буст х2.0
Жрачка даёт бафы на время. Макс хп, мана, сила атаки и тд.
-Бестиарий. О каждом враге и союзнике можно прочитать инфу.
НО. НО. Нет какой-то загадочности. Хочется чего-то мрачного, тайного. Типа "Он появляется в разрушенном лагере. Он прячется среди скал. Выходит на охоту только ночью, когда небо чистое. Его нельзя увидеть, но можно услышать. И если вы настигните его, это будет последним, что вы увидите. Никто не возвращался ещё после встречи с ним. А может он даже не существует?"
Ну там, или каких-нибудь побочек "Легенды гласят/жители поговаривают, что в лесу завёлся некий Рейк. Было бы не плохо, если бы ты принёс его фото мне".
Ну или "В яме живёт один м*дак, который шотает. Поди проверь"
Противник, вскрывающий ваши ошибки, полезнее для вас, чем друг, желающий их скрыть.-Персонажу не хватает паркура. Я люблю залазить на высокие обзорные точки, оценивать обстановку.
-Музыка мне здешняя не понравилась. Она обычная. Она спокойная. В машине можно поездить под неё, но бегать, файтиться, не-не-не. Как вы поняли, я играл под ютубную.
-Ну спорно. Я с таким раньше никогда не сталкивался. В локацию к 5-11 лвлам мобов толкать 30 лвлов мини-боссов. Конешн мне сук интересно, чё эт такое большое там дышит за скалой, чё с него падает. Конешн я буду пытаться его убить, ибо интерес не даст мне спать.
-Обучение. Сперва я прохожу обучение отдельно. А потом оно настигает меня с началом новой игры. Эм. И нахрена делать 2 абсолютно одинаковых обучения? Вы чё думаете в РПГ игры дебилы играют?
-Статистика у игры не плохая, 1700 лайков на 200 дизлайков на данный момент. Но 200 дизлайков это по тупости людей. Что она не запускается и вылетает. Опять же есть демка бесплатная.
Спасибо консольщикам за бета-тест. Несмотря на исключительную скрытность, она обладала прямотой – и между нами никогда не было той напряжённости из малодушности и злопамятности, какая рано или поздно возникает между близко контактирующими людьми.скачать dle 10.6фильмы бесплатно