SteamDB

» » Сразу скажу что игрулина классная и в... | The Witcher 3: Wild Hunt

Сразу скажу что игрулина классная и в... | The Witcher 3: Wild Hunt

Сразу скажу что игрулина классная и в целом понравилась, полагаю, описывать ее в общем и плюсы нет смысла, такого рода инфы полно в сети и здесь в частности. Поэтому расскажу только о том, что не понравилось.
1. Управление – с целью выхода на массового потребителя и как следствие на консоли управление адаптировано для оборудования с малым количеством кнопок. Юзабельные предметы и заклинания теперь нужно сначала выбрать потом только прожать. Во второй части все можно было забиндить на конкретную кнопку и активировать в 1 клик, в этой сначала разлочить «меню», пролистать до нужного пункта, отпустить лок и только потом юзать. Для меня старого пианиста варкрафтера это огромный минус. В пылу боя хочется не терять миллисекунды, а пользовать разные заклинания в желаемом порядке в одно касание.
2. Боевка. Слабая, махать железом не интересно, все скучно и однообразно. Во второй части не упускал ни единого шанса схлестнуться с кем-нибудь. Бродил по полям искал толпы мобов желательно позлее, чтобы просто покуражиться. Пофиг на лут и сюжет, главное экшон. Здесь же з а п а д л о даже с плотвы слезать, еду мимо по своим делам. Предположу, что с ориентацией на массового казуального игрока предпочли сделать полшажочка к кинцу. Все бои по одной схеме: подкатил – тыкнул - откатил. Приходится усложнять себе жизнь – отказаться от перекатов, но ситуацию это не спасает. Можно было бы запилить больше приемов, которые были бы жизненно необходимы хотя бы только на самом сложном уровне. Дарк соулс в этом плане радует и наиграно там в три раза больше, дело не в сложности, а просто желании исследовать все вдоль и поперек, навалять абсолютно всем и по несколько раз.
3. Дисбаланс веток прокачки. все кого ни спрашивал играют в красной ветке, остальные бесполезны и не играбельны если только не хочешь усложнить себе жизнь самостоятельно. В дарк соулсе упарываться в разные школы магии было приколько, полезно и играбельно, а также смешивать в разных пропорциях. Здесь мне пришлось всего раз поюзать зелье чтобы вытащить вампира из стелса, только потому что он был на 10 левлов жирнее. Масло на пушки бесполезная ????????я. Из магии полезен только знак делающий призраков восприимчивыми к дамагу – костыль. Убогость магических прибамбасов ослабляет вариативность боевки. Дарк соул радует.

Вышеперечисленное перекликается и наверно является причиной и следствием друг для друга.

В общем.
Из-за бесполезности лута, рецептов и прочего нет мотивации для тотальной зачистки всего мира, собрал сет кота, пару ножей подходящих для быстрых атак и далее по сюжету. В ДС же хотелось собрать все фолианты, коллекцию оружия и предметов, чтобы респекнуть таланты и прикинуться магом (любым кастером) просто для фана и разнообразия.
Помню, как приятно было заполучить катану после 3 часов фарма, сколько дней потратил на поднятие репутации у солнцепоклонников ради всех фолиантов это школы. Здесь в этом плане зашквар.
Это не минус, а просто субъективное наблюдение. Игра продлила бы себе жизнь толковым сетевым режимом, либо как в ДС – короткие сессии для дуэли или помощи, либо 4 игрока против волн мобов (масс эффект, лэфт фо дэд). Чтобы не разрушать атмосферу оформить это как квест. Но опять же стремная боевка… Возможно я зря Ведьмака сравниваю с другими играми

По нескольким пунктам ведьмак3 проигрывает другим рпг, так что говорить об абсолютном идеале не стоит. Хотя в целом стоит своих денег и моих 80 часов. Рекомендую друзьям.скачать dle 10.6фильмы бесплатно