SteamDB

» » Внеземная цивилизация, которая не смогла в войну... | XCOM 2

Внеземная цивилизация, которая не смогла в войну... | XCOM 2

Внеземная цивилизация, которая не смогла в войну с одним своим же кораблём)
Сполеры в отзыве: нету
Последняя версия игры: от 07.03.2018 (без дополнений и модов)
Сложность прохождения: Ветеран
Время прохождения: 38 ч.
Получено достижений: 38 из 80 (49%).
Краткое мнение: Играл в первую часть, но увы не осилил enemy within. Вторую часть купил давненько, но всё не было настроение катать, однако несколько недель назад просто взял и поиграл и был очень рад как разработчики всё отполировали и сделали лучше каждый аспект первой части. Поэтому всем: кому понравился первый xcom и людям, которые любят хорошую тактическую составляющую в пошаговых играх очень рекомендую игрульку.
Ну и дальше, что мне понравилось, а что не очень:

Плюсы:
+ AI (Наверное, самая сильная часть игры. Искусственный интеллект хоть и даёт поблажки игроку, но на сложности ветеран точно заставляет попотеть и придумывать действительно рабочие комбинации оперативников и тактики ведения боя)

+ Развитие в игре и история ( Сам по себе сюжет сделан для галочки, но общий темп с которым игрок будет встречать новых врагов, получать новые пушки-игрушки: выдержан очень хорошо, за 38 часов прохождения я ни разу не заскучал и по итогу хочу поиграть ещё и в дополнение)

+ Темп боя (Лично я сторонник, того чтобы бои в Хcome были зрелищными и динамичными. Поэтому мне очень понравилось: что теперь разработчики не только таймером гоняют игрока по картам, а ещё всякими плюшками, которые выпадают с врагов)

+ Визуальная часть (Собственно это не только суперприятный графон, а ещё арты, интерфейс и эффекты взрывов и т.п. – всё это стильно и красиво)

+ Тактика (В игре пять типов оперативников с более чем десятком разных абилок, более чем два десятка различных обвесов на оружие и куча дополнительных предметов, которые можно взять на задание – всё это позволяет очень гибко заточить геймплей под себя)

+ Разнообразие миссий (Собственно все что были в первой части + большое количество новых заданий)

+ Рабочая экономика и микроменеджмент (Местные деньги всегда есть куда потратить даже если вы придумаете оптимальный способ их заработка)

Нейтральные факты:
Сетевая игра (Она есть, но сделана для галочки. В мультиплеере нет прокачки или какого-либо разнообразия миссий целей, просто очень медленный дедматч 1 на 1. Поиграть за команду пришельцев забавно, но меня не зацепило)

Фэшен (Не знаю чего люди бомбят из-за скинпаков. Понятное дело, что игры таких масштабов не окупаются и разработчики пытаются как-то ещё получить прибыль. Но т.к. это никак не навязывается и не даёт никаких преимуществ в игре, это просто дополнительный фансервис по вашему желанию игрока. Лично я кастамизировал каждого оперативника, потому что это веселило в какой-то мере, но скинпаки не покупал)

Система попаданий (Увы поцентики которые указаны при прицеливании, не до конца верные и конечно есть внутренняя система, которая призвана задавать сложность игре и развлекать игрока. Так можно промахнутся и при 85% и попасть при 20%, в зависимости от ситуации на карте. Это конечно бесило в какой то мере, но F5-F9 чинят эту проблему, поэтому для меня это нейтральный факт)

Моды (Я модами не балуюсь, но если вас более тонкая кастамизация игры вставляет - то это может стать плюсом)

Оптимизация (Игра у меня оооочень стабильно работала ровно до последних миссий с гигантскими картами. Конечно вероятнее это проблема моего пэки но: вылеты при загрузке, поломки сейвов и проседания до 10 фпс – всё же, как выяснилось, возможны в этой игре)

Минусы:
- Общая концепция (Да минусов будет не много поэтому буду прям вот придираться: Мне не очень понравилось, что сверхразвитая сверхтехнологичная псиразвитая цивилизация, у которой есть представленные в игре технологии - не может противостоять одному кораблю, даже после официальной ассимиляции планеты. Ну просто звучит не реалистично для меня)

- Мелкие косяки (Вроде стреляния сквозь обьекты без их повреждения, редкие тупняки AI *почему-то пару раз за игру враги ходили туда-сюда вместо хода)

- Концовка (Снова открытый вариант без ответов, мне такое не очень нравится)

Моя оценка: 8 контролей над разумом из 10. Отличный шаг вперёд в стиле Firafax: если ребятки смогут в сюжет и допилят или выпилят сетевую - будет совсем божественная игра. Пока это отличное качественное приключение на 40 часов.

P.s. Если вам интересно есть одна серия книг, которая отлично описывает как люди могут «победить» более развитую цивилизацию: из – за того что скорость света — это всё равно «не очень быстро» в масштабах галактики, пришельцы смотря в свои телескопы могут увидеть, что люди находят на стадии, скажем средневековья. Решат атаковать и захватить планету, но из-за времени путешествия между планетами они прилетят на более развитую землю, где у людей есть лазерное оружие (оно есть сейчас если что) и ядерное оружие. Пришельцы такие «ну не улетать же назад» и будут резко пересматривать свою стратегию боя под новый лад, но у них будет очень ограниченное количество ресурсов (военных, оружия и техники) – доставка которой может занимать годы.
И как следствие человек может адаптироваться к войне с пришельцами. Даже не смотря на то что внеземная цивилизация может за часы уничтожать города, всё равно энергии и боеприпасов инопланетной расе не хватит, чтобы захватить всю землю моментально *напомню, что они готовились воевать со средневековым человечеством, которое было тупее, меньше и совсем не могло дать никакой отпор*. Люди же в свою очередь имеют возможность довольно долго вести войну и просто практически уничтожить планету ядерным оружием в случае чего.
Как то так, это конечно просто теория и умные пришельцы предвидели бы всё это на мой вкус)

Если вам нравится мой стиль написания, можете выразить это тыкнув на символ кисти с поднятым большим пальцем и написав какую-нибудь смешнявку в комментариях (только напомню, что коменты модерируются и попрошу воздержатся от нецензурной речи и ссылок на сторонние сайты)
Спасибо за внимание: 3скачать dle 10.6фильмы бесплатно