SteamDB

» » Мне всегда нравиться, когда игра, на которую... | GET EVEN

Мне всегда нравиться, когда игра, на которую... | GET EVEN

Мне всегда нравиться, когда игра, на которую не возлагаешь огромных надеж способна очень сильно удивлять. Тоже самое получается и GET EVEN. Увидел её среди своих собратьев по жанру с комментариями от других пользователей о том, что игра действительно стоит того, чтобы ее пройти и она намного лучше, чем многие аналогичные игры. Но больше всего важны не просто хваленые отзывы, а объяснение почему игра интересней. Каждый автор поделился положительными и отрицательными отзывами с большим количеством деталей. После прохождения понимаю, что GET EVEN как глоток свежего воздуха в жанре расследование с элементами экшена. При этом стоит понимать, что игра порадует ограниченное количество людей.

Игра не имеет четкого жанра. Это конечно, как большой плюс, так и минус для тех людей, которые хотят только очень ограниченного коридора действий или полной свободы. Начинается все с расследования. Главный герой, вооружившись телефоном медленно продвигается по помещениям и пытается понять, что произошло с ним и теми событиями, которые были в самом начале игры. Игра бойко переводит сюжетную историю в русло экшена, после этого опять настоятельно включает решим приключения. Но этого разработчикам показалось мало и определенные игровые локации в точности превращают игру в хоррор.

Прямым аналогичным до деталей вдохновителем GET EVEN можно назвать игру Condemned: Criminal Origins (2006 от Monolith Productions). Игровая механика повторяется в точности, копируются локации и приемы – занимаемся расследованием, ведем стрельбу или стелс, прячемся от врагов, посещаем неприятные локации и стараемся чаще смотреть за спину. Разработчики The Farm 51 имеют мало общего с Monolith, и игр в таком жанре расследований достаточно. Но что показательно, именно у The Farm 51 получилось развить созданные сюжетные ходы и лучшие находки, которые были у Condemned. Все-таки, наверное, игры, в которых авторы планируют путешествовать через сознания психопатов и преступников, рассказывать об их внутреннем мире - во многом будут похожи друг на друга.

Радует, что в сюжетной истории у главных и второстепенных героев есть мотивация и линия поведения. Разработчики в определенной части игры ввели в сюжетную историю игровые элементы выбор в которых позволяет повлиять на сюжет. При этом нам не просто показывают финальные титры и кратким описанием того, на что повлиял наш выбор. Как раз последствия выбора будут понятные уже через несколько игровых локаций. Это очень быстрая обратная связь, позволяющая игроку сразу же ощутить глубину влияния своих действий. Иногда от такого выбора будет страдать не персонаж, а окружающие люди. Тут заложена хорошая игровая модель, способная обучать игроков нести ответственность за свои поступки. Сам сюжет нельзя назвать новаторским и при определенном опыте чтения книг или просмотра фильмов можно после середины игры догадаться о финале. При этом при такой сюжетной прозрачности есть и сюрпризы.

Игра берет огромное количество положительных очков за дизайн уровней и использования игровых элементов на полную катушку. Очень много мелочей, которые не сразу видны, но настолько радуют душу, когда останавливаешься и смотришь по сторонам. В игре совершенно превосходный звук локаций и сюжетной истории. Не только музыкальные композиции получились интересные. Работа со звуком выполнена на такой высоте, что хочется залезть в файлы конфигурации игры и достать звуковые куски уровней. Но совершая данные действия сталкиваешься со сложной структурой звуковой наполненности игры и многие звуки формируются под чётким руководством разработчиков. На самом деле хороший звук (а не саундтрек) в приключенческих играх это не очень частое явление, поэтому всегда сразу видно его качество. Например, есть игровая сцена, когда под громкую и умиротворительную музыкальную композицию на кладбище мы начинаем уничтожать в кровавой схватке толпы врагов. Благодаря этому серьезная локация превращается в чистокровное развлечение. Для игры такие нетипичные переходы только увеличивает ее привлекательность.

Все недоработки в игре обусловлены слишком сложным хитросплетением совершенно разных жанров в одной игре. На что нужно было тратить силы разработчику – на экшен или детективную историю? На прохождение всей игры я потратил всего 8 часов. Даже на Dishonored или Prey у меня ушло в два раза больше времени. Поэтому для своего жанра GET EVEN получалось на удивление короткой. Многие игровые элементы используются всего по несколько раз, поэтому нельзя привыкнуть к игре как к набору определенных алгоритмов. Исходя из этого нельзя бросать ресурсы на разработку одной части и совершенно забыть о другой. Игра как раз показывает, как можно сделать игру, чтобы все элементы были на достаточно хорошем уровне. Без сильных перегибов и в тоже время без сюжетных или игровых проколов. Можно конечно придраться и к отсутствию нормально экшена, но игра в первую очередь это детективный триллер. В ней огромное количество текста, записок, которые нужно читать и аудиофайлов, которые можно слушать. Для меня в игре показателем является то, что у неё получилось сохранить игровую атмосферу. Уже прошло время, но при этом очень живо сохраняются в памяти общие игровые локации и настойчивая и уместная музыка.

Оценка 9 из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно