SteamDB

» » Хорошая игра... | Risen 2 - Dark Waters

Хорошая игра... | Risen 2 - Dark Waters

Хорошая игра. Почему хорошая? А вот яхз. не могу объяснить..

Только что завершил игру.
4 раза (в течение 5 лет!) то бросал, то продолжал играть. Ага, как те самые мыши.

Первые 10-12 часов игры я её ненавидел. Плевался, возмущался, хотел удалить, забыть и наложить проклятье вуду на разработчиков.

Завершив первый Risen (yesss!), жаждущий "добавки!", я запустил 2-ю часть... и увидел что поменялось всё.
Визуальный стиль стал "мультяшным" и ярким, вместо средневековья игра шагнула лет так на 200, куда то за границы позднего средневековья. Это при том, что персонаж как бы тот же и вечную жизнь не получал.

Квесты какие то непонятные, локация куцая а сбежать из неё не давали. Вместо брони пиратский камзол, вместо лука огнестрел вместо магии - вуду, а вместо меча сабля. Вот *ля...

В начале игры авторы "Готики" изменили собственному подходу и вместо "иди куда хочешь" жестко ограничили игрока с самого старта.
Смотрите:
  • Стартовая локация крохотная, служит в качестве вступления.
  • Потом небольшой остров
  • Далее следующий.
  • только после 13 игры мы получаем долгожданную свободу и возможность плыть на любой из доступных островов.

Пора удалять игру, верно?

Но вот те самые 12 часов ненависти позади, и игра... начинает раскрываться и приятно удивлять.

Причем спросите за что конкретно она мне нравится - я озадачусь. Чем больше думаю, тем сильнее сам удивляюсь.
  • Сюжет? простенький, но с приятными атмосферными поворотами.
  • Персонажи? есть некоторые прикольные, но в основном - достаточно "деревянные".
  • Боёвка? ужасХ2 ибо в 1-м Ризене она была интересная, а тут как минимум половина игры - тупое закликивание.
  • Квесты? да, тут поинтереснее - в основном попадают под категорию "необычные" или хотя бы "создающие атмосферу".
  • Графика приятная, но анимация топорная.
И так вся игра. "да, но".

Некоторые остроумные линейки квестов (воришка-гном Джаффар особенно доставляет), приятный дизайн локаций, внезапно живые второстепенные персонажи (а с этим у разработчиков всегда были проблемы).
На Антигуа - пристанище пиратов - чувствовался даже какой то... уют что ли.

Игра "на любителя", вот точно.
Подойдет для людей терпеливых, склонных к исследованию местности, нахождению скрытых линеек квестов.

Опять же, а что у нас есть на рынке если хочется фэнтези-RPG от 3-го лица? Если хочется не изометрию (удалились Divinity и Torment) и не партийную RPG, а именно соло, с исследованием бесшовного (в Ризен 2 он бесшовен в переделах острова) мира, с нелинейными квестами и прочими радостями.
Правильно, Ведьмак. Ну а если он пройден? Остается Dragon's Dogma, серия Risen да Two Worlds 2 (ещё более кривая боёвка зато очень необычные, "взрослые" побочные квесты). Небогато. Поэтому если любите жанр - возможно, стоит попробовать. Однако Risen 2 действительно самая слабая из частей, и "пробовать" лучше с 1-й части. не понравится она - не понравится и эта.
Игра требует терпения, увы.

Про моды и "секреты"

Моды, обязательные к установке:
- texture mod
- AntiWarp_ultra-setup (убирает неприятный эффект размытия экрана)


Что я хотел бы знать с самого начала:
  • Поначалу анимация удара только одна. Блок кривой а многих движений не знаем. Так вот, по мере прокачки навыка боя, персонаж изучает новые анимации ударов, блоков и уворотов (их немного, но играть интереснее). Плохо что это происходит опять таки в середине игры.
  • Прокачка неочевидна. Накапливаем очки "опыта" (Glory), далее в окне персонажа вручную щелкаем на одном из ключевых параметров и увеличиваем его за очки опыта. Думаете, это всё? Далее как принято в "Готике" - прокачиваем конкретные навыки у найденных тренеров.

А, и насчет DLC.
Air temple - пропускаем, это линейный коридор где храм самый обычный а не "парящий в облаках"
Treasure Island - неплохо, стоит пройти.скачать dle 10.6фильмы бесплатно