- Sword Art OnlineЯ двольно неплохо знаком со вселенной Sword Art Online по ранобэ, аниме и манге, но именно игровое воплощение серии попало ко мне впервые.
https://www.youtube.com/watch?v=DgnlWy1lFvo
- Сразу скажу главное - если вы не занкомы с франчайзом и не знаете что такое SAO, делать вам тут нечего. Вся соль и главное достойнство игры заключается в наборе давно знакомых персонажей, забавных сценках и диалогах, антураже. Человек посторонний всего этого не поймет.
Сюжет очень схематичный и служит лишь поводом чтобы направить игрока убивать монстров в новую локацию. А разворачивающаяся на фоне экранизация арки "Призрачная пуля" настолька обрезана и нелепа, что советую лучше прочитать оригинал или посмотреть аниме.
Кроме уже знакомых героев отмечу Ифинас - нашего персонального напарника в игре. Довольно милый персонаж. - У геймплея так же хватает недостатков, и пожалуй самый главный - в SAO: Fatal Bullet не особо интересно стрелять. Обычные аркадные пострелушки - на большее не тянет. Но вот почему не дают задрать прицел выше определенного градуса вертикально при наличии летающих и намного превышающих нас ростом боссов - непонятно.
Раздражает и другое: дьявольская точность противников. От некоторых атак практически невозможно уклониться, а парочка боссов так и вовсе обладает набором только ваншотящих атак. Но в дополнение к этому даже рядовые мобы неприлично быстро и метко всаживают вам патроны в голову: если перестрелку один на один можно выиграть, то при одновременной встрече с 3 скоростными копиями приходится молиться чтобы противники целились в бесполезных напарников. - Да, AI тут непроходимо туп. Они используют свои умения и могут подлечить/воскресить нас, но, когда нам действительно нужна помощь, они обычно уже валяются без сознания. Так что расчитывайте в основном только на себя.
Из плюсов отмечу изящно внедренное автоприцеливание. Выполнено в духе GGO: трассеры врагов и область, в рамках которой пули будут лететь во врага. Правда лететь они будут прямиком в тушку, и, если хотите поражать уязвимые точки - что в разы повышает урон, будьте добры целиться вручную.
Очень мало локаций и видов врагов. Всего 4 большие карты с десятком подземелий. - Есть русские субтитры. Да, они не всегда точны и иногда несут отсебятину, но в целом перевод неплохой.
- Для получения всех достижений придётся поднять кроме мастерства к каждому оружию и симпатий NPC еще и рейтинг наград. Придётся гриндить, так как за одно прохождение всё не получить.