SteamDB

» » Конфуций говорил, что легко ненавидеть и трудно... | Shadow Warrior

Конфуций говорил, что легко ненавидеть и трудно... | Shadow Warrior

Конфуций говорил, что легко ненавидеть и трудно любить. Фрэнки говорит «расслабься».
-Из печений с предсказаниями


Shadow Warrior - одна из самых нестандартных игр, которые я когда-либо встречал. С одной стороны она радует тебя достойным геймплеем, отличным графеном, достаточно неплохим сюжетом. А с другой стороны расстраивает и временами подбешивает дикой скукой и однообразностью, которая начинается с главы 10-11. Ну вообщем, пожалуй уже начну разбирать игру на комплектующие.

Начну естественно с положительных сторон игры:

1.Геймплей - то, что в большинстве своем поддерживает жизнь в SW, это крутой, драйвовый геймплей с мясом и кишками. Боевка - сделана вполне достойно, выглядит и играется все это довольно бодро и приятно, так что расчленять монстров из потустороннего мира, приносит одно удовльствие. Стрельба - честно сказать, можно было сделать лучше, хоть отдачу какую-никакую сделать, прицел добавить и пр., но в целом приемлемо.

2.Графика - особой детализацией текстур, всякими Nvidia'вскими фичами и пр. она не хвастается. Она будто мультяшная, благодаря чему кажется своебразной и по-своему стильной. Но это не мешает ей демонстрировать временами красивые и сногшибательные виды.

3.Дизайн уровней - в основном все уровни имеют схожесть примерно на процентов 40, скорее всего из-за "японского?" стиля игры, но в общем сделано все круто, толком и не прикопаешься. Ну можно конечно докопаться до какой-то дристни, но смысл(?), если в основном все хорошо.

4.Сюжет - средний, штампованый, затяжной, но все-таки чем-то цепляет. Честно сказать, я бы дропнул игру еще на часу 12, когда у меня попросту не было сил ее проходить дальше из-за бесконечных перестрелок с монстрами, от которых к тому времени меня стало просто наизнанку выворачивать. Но как раз в этот момент, что-то да начало происходить: начался экшон, какой-никакой движ, и игра словно обрела второе дыхание. Так же она меня тронула своим трагичным финалом. Скорей только из-за него я добавил сюжетную часть к плюсам.

5.Персонажи - очень даже приятные и харизматичные. К примеру Ло Вэнг - наемник, который постоянно во время драки вставляет какую-нибудь забавную и пафосную речонку, чем собственно мне и понравился. Ходжи - "древний" которого за что-то изгнали, а за что, нам и предстоит узнать. Но вообщем тоже как ло Вэнг не прочь вставить пару забавных фраз и подколоть Ло Вэнга, что их возможно объединяет и сближает друг к другу.


А теперь о плохом:

1.Арсенал оружия - у меня лишь один вопрос, зачем в игре нужны револьвер, УЗИ, арбалет, дробовик, огемет и гранотомет, если есть катана? Ну серьезно, я практически всю игру прошел с одной катаной, и только в крайних случаях использовал гранатомет. В остальном же, онли катана.

2.Скуууууууука - как я уже упоминал, игра почти все время дико скучна. Я еле прошел ее до конца и чуть было не дропнул, но остановился только ради, ну естественно, обзора и из-за того что: "-Вдруг только в данный момент меня настигает скука, а дальше будет только интересней!".

3.Битва с монстрами перед Зиллой - хочется начать с "УУУ СУKА", какого бл*дь х*я битва с монстрами сложнее и дольше чем битва со срaным сyкa боссом, это же п*здeц, ну eп твою мать, как так можно-то? Нахрeна нужны были эти 3 максимально долгие, нудные стадии? Якобы челленджа добавить, и в чем же он заключается? "Не умрешь ли ты от скуки во время этой битвы?". Если так, то да, у вас это прекрасно получилось, лучше и не придумаешь!


Вердикт: В принципе игра мне скорее понравилась нежели нет, есть конечно свои крайне мудaтские моменты, но в целом середнячок!

Оценка: 6.75 из 10


P.S. Надеюсь, что мой обзор вам понравился, и если это так то не постесняюсь попросить вас подписаться на мою великолепнейшую группу GameRed.скачать dle 10.6фильмы бесплатно