SteamDB

» » Привет!Я не буду расписывать о достоинствах, минусах... | Life is Strange: Before the Storm

Привет!Я не буду расписывать о достоинствах, минусах... | Life is Strange: Before the Storm

Привет!Я не буду расписывать о достоинствах, минусах и плюсах графики, аудиодорожки, это вы все и так прекрасно знаете, лишь поведаю о том, как я полюбил эту игру, этот сеттинг, атмосферные свалки и обширные коридоры Блэквелла в целом.
Начнем со знакомства с серией Life is Strange, это был, м-м.. Судя по истории покупок, аж март 2015-ого года, купил я ее за полную цену, 420 российских, в лет так 13, и честно сказать, я не помню, чем она мне приглянулась тогда, я никогда в жизни не угарал по интерактивному кину и "студенческому" сеттингу игр, больше привлекали пострелушки и сампчик, но момент с покупкой я тоже прошляпил, то ли я посмотрел летсплей какого-нибудь небезызвестного игрочишки на ютубе, то ли еще какая-нибудь CoolStory про то, как люди привязываются к чему-либо, и все такое. Ну да не суть.
Я был дураком, но эти воспоминания всегда веют от себя приятным, знаете, загружаешь игру, когда она, ну, мягко говоря - сырая, русификатор от Tolma4 Team только-только вышел, да и в самой игре доступен лишь один эпизод, на тот момент, но ты все равно качаешь его, играешь и только после прохождения этой поистине классной истории понимаешь, что дальше - ждать, да и только. Грустно было!
И тут, тоже бессильно забытая дата, выходит второй эпизод к LiS, и тотчас я бегу загружать новый эпизод, ломая русификатор, а впоследствии игру, дожидаюсь русификации и продолжаю занимательно вникать в игру, так и доживая до финального, пятого эпизода.
Ох, сколько было кипиша по поводу концовки 4-ого.. (аккуратнее, спойлер к ней: Тот самый момент, когда фотограф застрелил Хлою), даже мне не укладывался в голову, и уж кто-кто, а я точно ждал разъяснения по этому поводу в пятом эпизоде, ну, и получил его. Затем концовка, которую ты выбираешь исключительно одним щелчком, тут провал, уж извиняйте, лучше бы этого выбора в целом не было, это понятное дело, кого бы мы выбрали в конце.
А что было перед бурей?Наверное, после прохождения первой части игры, последнее, о чем бы я хотел видеть "продолжение" - это приквел к оригинальной игре от Dontnod. Всю осень я даже и не задумывался о его прохождении, дабы не повторить своей ошибки, когда я ждал эпизод как продолжения какого-нибудь мода средней паршивости на ту же новелку Everlasting Summer (не пробуйте играть в эту херь, друзья!). И я наврал, снова, я не ждал, пока выйдут все эпизоды, мне правда было неоткуда узнать о ее выходе, слишком эмоциональным вышло лето, рвал отношения с кем только можно, отписывался, отрекался, отстранялся от пабликов, и все такое. Да и уехал в глушь, как раз под выход игры.
Наконец-то интересная часть обзораНе буду скрывать, что вопреки всем ожиданиям, лично мне, приквел понравился больше оригинальной игры, либо я попросту должен освежить память и перепройти оригинал. Несмотря ни на 3 эпизода, заместо привившихся 5-ти; ни на отсутствие отмотки времени назад (я бы даже отметил это плюсом); ни смотря на смену Макс и Хлои на Хлою и безызвестную, для меня, Рэйчел, мне все же понравилась Before The Storm.
Смена персонажа послужила игре на руку, должен признать, смотреть за унылой хипстер-Макс было интересно, но не так, как за бунтарку Хлою Прайс. Уже с первых минут игры я полюбил эту ржавчину и свалки, тянули они чем-то таким, настоящим, что ли.. Дальше я не буду предупреждать вас о спойлерах, поэтому, если все еще не удосужились поиграть в это поистине шедевральное интерактивное кино - самое время свернуть отзыв и идти проходить игру. Хотя бы на пиратке, если свалки и ржавчина - знакомые тебе понятия. (извините, проиграл в голос)
Хорошо, первый эпизод мне зашел, особенно напряженным отношением Хлои к Рэйчел, где-то к второй части эпизода это происходило. Некоторые скажут, я прямо-таки навязываю Вам эти свалки-свалки-свалки, да и в целом пытаюсь выставить "обрезанный" от фишек оригинала приквел в лучшем свете, но разве отсутсвие перемотки времени и чу-у-уть-чуть измененная рисовка игры мешают наслаждаться идеально настроенным сеттингом и атмосферой?
Вообще-то, да. Я буду прав, если скажу, что четыре эпизода, не говоря уж о пятом, она бы не вытянула, и Декнайн правильно поступили, сделав игру чуть кратче, чем надо было, прямо в самый раз, а почему же не вытянула? Тут отсутсвует главная составляющая оригинала - полный Peace Death в четвертом и пятом эпизоде, связанный с мистикой и этой мутью с путешествием во времени при помощи фотографий, да и отмоткой того же.
Хорошо, с этим закончили, подойдем к концу игры, на котором игра буквально заставляла меня рыдать на встречах с Уильямом (надеюсь меня не закидают палками и камнями за возможную ошибку в имени..) и, что жрало меня изнутри - благодарности за твои благородные поступки, возьмем к примеру ситуацию с Дрю, где сначала он не кажется значимым персонажем вообще, а спустя пару выборов благодаря истории с должком товарища-качка ты наконец понимаешь ту самую ванильную фразу из начала игры: "Все принятые вами решения отражаются в прошлом, настоящем и будущем. Выбирайте с умом". И ведь правда, имеют значение, и даже большее, чем та же ситуация с Кейт Марш в оригинальной игре. Прости, у каждой истории есть начало и конец. История Максин Колфилд и Хлои Прайс закончилась. С твердой и жирной точкой.
На этом у меня все, я продолжу переживать нервный тик после пролитых на эту игру слез, слушать композиции Фрэнка Оушена, заливая желудок какой-нибудь газированной дрянью, мечтая о своей американской свалке. Я оставлю лишь цитату для тех, кто собирается проходить игру впервые:

Originally posted by Shramfield:Жизнь - странная штука. Но ведь необязательно быть подлым, дабы заполучить истину, до которой Вы так рветесь?скачать dle 10.6фильмы бесплатно