SteamDB

» » "Я изменил историю Средиземья... | Middle-earth™: Shadow of Mordor™

"Я изменил историю Средиземья... | Middle-earth™: Shadow of Mordor™

"Я изменил историю Средиземья. Я выковал Кольца Власти..."
В данном обзоре я хочу рассказать о не так давно вышедшей игре Middle-earth: Shadow of Mordor (Средиземье: Тени Мордора) 2014года. В нем я приведу плюсы и минусы игры, которые были отмечены мною в ходе прохождения. Но в целом, хочу сразу поставить довольно высокую оценку данной игре.

Данная игра уже не единственная, которая имеет довольно высокие системные требования, но несмотря на постоянно идущий прогресс в компьютерных технологиях. среди данных системных требований хочется отметить место на жестком диске - 45 Гб., что для однопользовательской игры считаю довольно много для того времени(хотя сейчас это в не новизну).

После шикарной вступительной сцены, в которой нас обучают особенностям управления и знакомят с главным действующим лицом новой истории, Талион, бывший Рейнджер Гондора, на наших глазах теряет все, в том числе свою жизнь, и вынужден делить тело с давно умершим эльфом, обладающим рядом интересных способностей. Что произошло, как с этим разобраться и куда заведет нас эта история — обо всем этом вы узнаете сами.

Картинка в игре радует глаз с первых минут, что именно отмечу хорошей отрисовкой многих деталей. Еще, ряд хорошего фоновом исполнения, который не бросается в глаза, но присутствует при остановке от бесконечных боев можно понаблюдать за этим. Анимация в игре так же на высоком уровне. Орки в игре детально отрисованы, а капитаны имеют довольно много различных моделей, которых видоизменяет орка, что первые часы я думал что тут их большой набор, а не просто генерированные.
О Иерархии орков в данной игре еще довольно сырая, но все же, ее стоит отметить как плюс, и отличительную особенность данной игры. Все орки жаждут власти и каждый из них, хочет командовать остальными. И сюда же в эту же связь вклинивается и действующий персонаж. Который может как убить орка, так и подчинить его своей власти, а так же поднять его выше по иерархической лестнице и далее уничтожать остальных с его помощью, отдавая ему приказы. Стоит отметить и тот факт, что все миссии тут довольно однообразные, прийти или скрытно подкраться, перебить и идти на следующую точку. Все это может создать неприятное послевкусие после игры, не смотря на все ее плюсы.

Базовый бой напоминает, чем то Batman. Но если говорить о система добиваний — то, что действительно порадует всех любителей «мясных» игр. Сначала кажется, что приемов, окончательно убивающих врагов, мало, но чем дальше мы проходим и чем больше противников нам встречается, тем красочнее становятся финишеры. И если поначалу мы максимум, что могли сделать, это перерезать горло лежащему на земле недобитому Орку, то после середины игры мы смерчем проносимся сквозь толпу врагов, рубим головы и вообще чувствуем себя непобедимыми. До той поры, пока не надоест этакое однобразие.

Но как говорится, "нельзя просто взять и отнести кольцо в Мордор", так и нельзя описать все достоинства и недостатки игры. Каждый может отнести что-то из достоинств в недостатки и наоборот. Можно так же сказать, что мы все это уже где то видели, и это просто новая обложка. Но так же стоит отметить, что все это имеет свои мелкие ньюансы, которые добавляют изюминку в игру.

"У Саурона есть армии, у него есть назгулы, но его истанная сила в том, что он знает слабости своих врагов"скачать dle 10.6фильмы бесплатно