SteamDB

» » Я не буду писать ??????ни вроде предисловия... | Mount & Blade: Warband

Я не буду писать ??????ни вроде предисловия... | Mount & Blade: Warband

Я не буду писать ??????ни вроде предисловия, как я узнал об этой игре, ведь это ?????????? не кому не надо, и это ?????????? не кому не итересно. Обзор сделан для того что бы писать об игре, о её плюсах и минусах, а не излевать душу вроде: Это игра моего детства, Смотрел как папа ирает, У летсплейщика увидел и прочяя ??????ня. Я постараюсь рассказать об игре максимально подробно и выделить все плюсы и минусы.

1 - Графика. Тут я могу сказть следующие: картинка в игре довольно приятная - тени, динамический свет, отсуствие пикселей, делае графику довольно хорошей, правда тут есть и пара минусов типа ??????вой травы, и кривых деревьев, также плоховато прорисаваны городские стены, кстати насчет городов и деревнь, тут разработчики тоже постарались, и для каждой фракции сделали разные города, единственное города похожи только у Свадов и Роддоков. Вот только с деревнями они так незапарились. Теперь о прорисовке персонажей, тоже сделано довольно хорошо, каждую часть персонажа видно ( кроме интимной части), но тут тоже есть недостатки - это кривая мужская фигура, и более кривая женская. И кстати ту видно сразу что разработчики не парились на создание внешнего вида НПС, да в бою канечно смотрится нормально, тут и доспехи, мечи, щиты, но лица - это лютый ????????ец. Ладно отсутствие лицевой анимации -???????????? не говорю про мужские лица, тут у нас речь идёт о дамах. Лица 80% дам это лица почти индентичные друг с другом, различается только чвет прически, да и сама причёска, ну а остальные 20% леди - это пугало, посмотрев на которые, сразу отпадает желание тренировки правой руки, а если представить себя с ними в постели, можно отстроить дом даже больше чем после игры в Outlast. Про графику - всё.

2 - Геймплей. Геймплей в этой игре зависит от уровня сложности: на низком - скучно, поэтому прошол игру на сложности в 149%, вот тут точно не соскучишься. В игре есть турниры, на которых можно сгореть сильнее, чем в Dark Souls - е. Да есть и балнс турниры, это турниры в слудующих городах: Правен, Саргот, Тульга, на а дальше это просто ????????ец. Ты ташишь весь турнир? Валишь всех противников? Тогда в конце турнира игра обоссыт тебе ??????????, выдав лук с кинжалом( которым блочить нельзя), а противнику меч и щит, почему бы и нет ??????????. прада эта проблема касается только тех игоков которые качаются в ближний бой, а не в дальний, именно по этому я изначально затачивался в лучника. Далее есть турниры с таким рандомам как на турнире у Роддоков, там двуручи, одноручи ( без щита в роде) и арбалеты. И один раз произошол такой ????????ец: Замес 7 на 7, в нашей команде было два арбалета - я и спутник ( Джеремус ), ну а у остальных двуручи, вражеская тима: один двуруч, 6 арбалетов, нас разъебали за секунды 2 - 3.
Далее в игре есть система развития городов, замков и деревень, но как по мне работает эта система криво, либо я просто не понял как она работает. Получилось так, что я стал вассалом Сарранидов, захватил Дирим, и меня им наградили, благосостояние города было очень маленькое, первая рента с него была 500 динаров, проходит неделя, город стал одним из самых богатых на карте, не знаю каким образом, потому что неделю эту я город вообще не трогал, только гарнизон поставил, ну кароче высвечивается недельная смета, и + 34к от города. Сам не понял как, но у меня появилась версия что если в городе сидит жена, то блогосостаяние города бустуется.
Теперь про осады. Тут на любителя, либо замес в 150 человек, либо стычка в 30. Замес в 150 человек это полный ????????ец. Зрелищно спросити вы, нет овечу я. Замес в 150 человек это когда на одной лестнице находится 70 твоих долбаёбов, и они не могут влесть в проход, и в результате стак из 70 пидоров просто ложится как куча ??????????????????. Вот вопрос к разработчикам, TaleWorlds, Армаган, вот неужели вам????????????было так сложно нарисовать вторую лестницу ???????????! Дальше осады в 30 человек, ну тут только от вас зависит исход битвы, а не как в 150 о ваших воинов, в замесе на 30 человек люди проходят в проход, вот это радует, но как я сказал это кому как нравится, большие и зрелищные битвы, или небольшие змесы. Тут конечно можно сказать типо "Wizard , ты что долбаёб?! Можно жне отодвинуть содат назад, и пройти первому!" Да можно, но вместе с этим ваши шансы отъехать многократно увеличиваются, а ели отъезжает ГГ, то и осада накрывается, а оно вам надо? Как по мне лучше постоять в куче с ????????????сами, чем начинать осаду снова.
Далее элементы RPG ( прокачка уровня и навыков персонажа). Тут тоже как кому нравится, вы можете прокачивать персонажа на своё усмотрение. Не стоит забывать про спутников, они делятся на два вида: "выносила" и "интелект". "Выносила" - это спутники качающие приимущественно навыки для боя ( Луки, арбалеты, мечи и т.д. ), "интелект" - это спутники которые имеют абилки полезные полезные для отряда ( Тренер, медицина, инженерния и т.д.). Личноя отдавал предпочтение только медикам, инженерам, тренерам, ну и поиску пути, "выносилы" ?????????? не нужны.
Далее сам игровой процесс. Тут разработчики дают вам полную свободу, за что им огромный респект. Вы можнте играть наёмником, вассалом, выполнять квесты у лордов, королей, гильдмастеров. Скажете типо "Wizard????????????ты нечего не сказал про возможность стать королём, ну ты и еблан!" Да в игре можно стать королём, но как по мне то для этого нужно пройти долгий и трудный путь, путь отсоса у бандитов, фарма турниров, и почей ??????ни.
В с того момента кагда вы становитесь королём, геймплей становится однообразным: осада -> рахдача феодов -> осада.
Про геймплей всё.

3 - Оптимизация. Тут я скажу совсем немного, над оптимизацией разработчики постарались, только вот с системками немного подна????????ели. Тут на производительность влияет и функция в самой игре - количество трупов. Например при оценки производительности в 130%, ставим 150 трупов на экране, и оценка резко падает до 96%, как по мне так разница колосальная. Благо в лаунчере разработчики сделали функцию - загрука текстур по требаванию, тоесть подбор оптимальных настрое графики под ваш ПК. Из личного опыта на 2 ГБ ОЗУ, с видюхов Nvidia GeForce GTX 210 на ультраз работала в 10 - 15 ФПС. Для комфортной игры хватит 4 ГБ ОЗУ и какя нибудь Nvidia GeForce GTX 550 к примеру, при 50 трупаз можем получить оценку в 60 - 80%.

Ну и в конце хочется сказать что игра получилась довольно качественной, разработчики хотели сделать сеттинг среднивековья, и у них получилось, я понимачто в делать в 2018 гду обзор на игру 2010 - это полная ??????ня, но мнение своё сказать хотелось, вы не согласны, то это сугубо ваше личное мнение, я хотел написать обзор на игру, я его написал, на остально мне???????????? Разработчикам отелось бы сказать не забрасывайте Warband, сделайте Remastered этой игры, я понимаю что Bannerlord будет намного пизже Warband - а, но именно на Warband - е появилась большая часть фанатов данной серии/Mount & Blade II : Bannerlord.скачать dle 10.6фильмы бесплатно