SteamDB

» » Пройдена еще одна великая ретро-игра, самое мнение... | System Shock 2

Пройдена еще одна великая ретро-игра, самое мнение... | System Shock 2

Пройдена еще одна великая ретро-игра, самое мнение поделиться своим мнением.

Начну с общих впечетлений - игра безумно понравилась. Своей атмосферой, интересным сюжетом, персонажами и интересными игровыми ситуациями. Но хотелось бы отдельно выделить несколько вещей.

+Атмосфера
Это качественный хоррор, который погрузит вас в пучину страха за свою тушку перед мутантами и роботами. Неожиданные потусторонние голоса, клацанье метталических ног - стоит их только услышать, сразу ишешь укрытие или даже бежишь в прошлую комнату, где безопастно.
Особенно страшный мостром является кибер-акушерка, которая всем своим видом пугает до чертиков.

+Озвучка
Я прошел игру как в оригинали, так и с русской локализацией, и скажу, что обе версии замечательные. Оригинал конечно в два раза лучше, но и русский дубляж вполне себе ничего. Особенно хочется отметить скрипучий, меняющий тональность голос Шодан и многоликий образ Многих, что разговаривает с нами многими голосами одновременно. Жуткая фраза "Babys must be sleep..." запомнилась мне навсегда и будет вспоминаться с приятным воспоминанием того, как я испугался, впервые ее услышав.

+Хардкорность.
О да, эта игра хардкорнее не бывает. Огромные и запутанные уровни, и нам не просто нужно идти из точки А в точку Б, а совершать разноплановые задачи, которые иногда требуют вернуться на уровень назад и совершить определенные действия с ранее, казалось бы, ненужными предметами. И это все без интерактивных подсказок и "стрелочек"! Так что волей неволей придеться выучить карту корабля Фон Браун.

Но у игры есть и ряд минусов, которые немного сгладили хорошее впечатление.

-Хардкорность.
Иногда задачи слишком неочевидные. К примеру, самому подобрать код из предложенных цифр. Я целый час провозился ,подбирая нужную комбинацию. Этот муторный момент испортил немного настроение, благо это был единственный момент, где игра серьезно "просела".

-Нет выбора, одна концовка.
Я понимаю, что это не задумывалось разработчиками, но во второй части нам представили Шодан, нам представили Многих, и каждый из антоганистов предлагал герою перейти на его сторону. К сожалению, мы не можем примкнуть ни к одной из сторон, и сюжет полностью линеен. Вот было бы круто иметь разветвленные концовки, благо в наше время такие игры есть. Надеюсь, в ремейке будет что-то наподобии сюжетной нелинейности.

-Философия.
В интернет-культуре Шодан представляется как нечто невообразимое. Исскуственный интеллект как главный противник, очень умный и сообразительный, ни чета самой GlaDOS is Portal...Однако на самом деле SHODAN типичный злодей, желающий захватить мир просто "потому что она злодейка". Да и унижает она игрока не особо то интересно.
Но Многие удались - слушать ИХ реплики было местами интересно, как и слушать аудиозаписи.
Но в целом, игра не несет какой-то философской нагрузки наподобии того же BioSHOCK. Простенький хоррор в жанре "неизвестное происшествие на режимном объекте".

-Концовка.
Ближе к концовке Шодан расскрывает свои планы, которые...весьма бредовые по меркам научной фантастики, и все скатывается в фентизЮ -_- В первой части мы как заправские террористы уничтожали возможности Шодан уничтожить Землю и вполне логичным способом убивали ее. А здесь мы боримся с ней в киберпространстве...
Как по мне, это не особо научный и возможный даже для фантастики финальный ход мне не по вкусу. Но это прихоти.

Но в целом хочу сказать, что игра заслужила свой легендарный статус. Браво!
Теперь ждем продолжение!скачать dle 10.6фильмы бесплатно