Ну для начала вспомним, что на данный момент в серии Deus Ex уже 4 основные игры. А что такое 4 основные игры? Это почти всегда - хороший фундамент в лице оригинальное игры. Более того, по моему мнению, оригинальная Deus Ex - это та игра, которую ни одно продолжение (будь то сиквел Invisible War или приквелы Human Revolution и Mankind Divided) переплюнуть так и не смогло. Сей проект - идеал action RPG жанра.
Плюсы:
- Великолепная атмосфера киберпанка. С первого задания, с первой локации, с вступительного ролика.
- Разнообразные локации. Разрушенная статуя свободы? ПЕРВОЙ ЖЕ ЛОКАЦИЕЙ. Подземка Нью Йорка с бомжами и терорристами? Пожалуйста. Гонконг? Зона 51 с гуманоидами? Это вам не Прага из MD изредка замещавшаяся другими локациями.
- Сюжет. Ох уж этот 2052-ой с его Серой Смертью, NSF, UNATCO, Majestic 12... Под конец, согласно названию игры, нас ждет даже не один, а 3 целых рояля в кустах, которые зовутся концовками.
- Главный Герой. Джей-Си Дентон - удачное сочетание прописанных черт персонажа и черт, которые определяются поведением самого пользователя.
- Главный Злодей. Бобби Котик Пейдж, миллиардер, приложивший руку к созданию Серой Смерти, человек решивший стать Богом и вообще очень интересный персонаж. Не каждый день и не в каждой игре тебя пытаются убить силой мысли :)
- Свобода прохождения. Вы думаете MD - первая игра в серии, которую можно пройти никого не убивая? Ха, как бы не так. Даже боссы могут быть просто нейтрализованы, а не убиты. Алсо, Deus Ex - заслуженный победитель в категории "Спасаем персонажа самым странным способом". Нигде больше вам не дадут спасти сюжетного персонажа засев в шкафу и подорававшись на гранате! Но никто вас об этом конечно же не просит. :)
- Оружие и прокачка. Можно стать машиной смерти и убивать всех с 1-2 ударов кибер-катаной (Metal Gear Rising отдыхает), прыгать на 5 метров в высоту и при этом получать мизерный урон. Все зависит лишь от выбранных вами аугментаций и оружий.
- ....
- Сейчас бы в 2018 году ругать игру 2000 года за плохой графон. Поэтому мы этого делать не будем, в свое время там был крутой графон.
- Сохранения к концу игры будут весить больше самой игры. Я серьезно!
А еще вот, вдруг кому интересно: мой обзор на Mankind Divided