SteamDB

» » "Мне снилась пропасть между тем, кем мы... | Kingdom Come: Deliverance

"Мне снилась пропасть между тем, кем мы... | Kingdom Come: Deliverance

"Мне снилась пропасть между тем, кем мы стать могли и тем, кем мы стали"
Одна из самых хайповых игр последнего времени, настолько хайповая что даже мимо деда не прошла. И ещё до выхода я смотрел трейлеры и тд и насколько игра нравилась, настолько же бесил геймплей, боевая система и обещания разработчиков в духе деревьев, растущих в реальном времени. Что ж, я сразу понимал, что игра совсем не для меня. И поэтому у меня нет никакого права да и совести не хватит поставить палец вниз или обругать от души. И всё же игра куплена, пройден сюжет, набегано больше 50 км по игровому миру, открыты все города и деревни, поэтому...к сожалению, мне не понравилось почти ничего.

Начнем с сюжета - при покупке я думал, что ладно уж как-нибудь проберусь сквозь боёвку, симсов и все эти выживалки, но зато от истории уж кайфану от души. Не удалось. Игра начинается с душевной деревеньки, где мы бегаем за пивом для папки, болтаем с друганами и заходим к своей знакомой цыпочке. Вдруг начинается война, отца и мамку режут злобные варвары, а мы убегаем в соседний замок. С этого момента герой начинает как резанный бегать от места к месту, от перса к персу с криками ГДЕ МЕЧ?! ГДЕ ЧАРЛЬЗ ЛИ?! ТЫ УБИЛ МОЕГО ОТЦА - ГОТОВЬСЯ К СМЕРТИ!! И вот мы уже бегаем туды сюды в поисках виновников ради мести. Даже главный квест так и называется МЕСТЬ. Окей, конечно когда мы делаем это в мафии 3 или ассасин крид опять же 3 - это гоуно. А здесь - это топ. Понятно.

Из забегов по деревням и состоит сюжет. Бежим в одну деревню, ищем хромого парня, потом ищем здорового парня, ищем лысого коротышку, потом ищем парня, который знает парня, который вербует парней к одному парню. Есть пара светлых моментов, душевных квестов (про пьяного священника, квест в монастыре, пару весёлых битв), но в целом история состоит из забегов туды-сюды и вопросов ЭЙ ПАРЕНЬ, ВИДЕЛ ПАРНЯ? И опять же - никакой интриги, ничего такого, да, финальная битва эпична и всё. Пару твистов сюжета понятны сразу - в первые полчаса разработчиики раза три четко говорят, что наш Джон Сноу нихера не Джон Сноу, а конечно гр????????ный Таргариен (правда здесь герой из черни оказывается бастардом лорда) - и в чем суть твиста, если он сразу ясен? это так и задумывалось? Я очень надеялся на крутую историю, но её здесь нет.

Вот игровой мир вышел душевный. Он не очень большой, не самый разнообразный - пару одинаковых деревнь, пару замков и небольших городишек, а так сплошные поля да леса. Но душевно, есть что-то такое неуловимо приятное в этой Богемии 15го века - рыцари в сверкающих доспехах, крестьяне на полях, лошади, солнце встающее над рекой..всё это душевно и радует. Есть свой стиль у этого мира и это круто. Много очень и очень душевных побочных заданий, которые проходишь с огромным кайфом, например можно соблазнить пару девушек, провести душевную пьянку с паном, вылечить чуму, встретить старых друзей и так далее. Плюс каждый квест можно выполнить кучей разных способов - можно кого то заговорить, можно просто дать люлей, можно дождаться темноты и куда нить залезть, да и решений игра всегда предлагает много - хочешь по простому, хочешь как хочешь, хочешь убей, забери кэш себе или раздай бедным. Вариантов дофига! Это действительно кайфово, когда ты играешь так размашисто от души и прям как пойдёт делаешь дела и всегда игра подкиывает тебе что-нибудь этакое!

С геймплеем совсем всё сложно - сначала вроде кажется что игра охеренная, но потом понимаешь что в ней просто ОХЕРЕННО МНОГО ВСЕГО. Герою нужно есть, спать, в инвентаре туева хуча слотов для непонятных предметов одежды, доспехи портятся, одежда ваще пачкается и рвется после пары ударов, продукты пропадают, съел - отравился, а то похмелье, то кровать неудобная, а читать ваще не умеет - нужно учиться иначе книжки можно просто выбрасывать. Стражники чуть что готовы упрятать в тюрьму, как проходить половину квестов - ваще не понятно, че делать куда идти, тут надо купить пива бате, тут надо выбить долг, а а бабки в сундуке, а отмычки нету. А тут надо прокачивать красноречие, тут не хватает силы для нового меча, не можешь поднять лишнее яблоко, потому что герой перегружен и топает медленно как улитка. Заходишь в город и какой-то бомж грит "ДАЙ МЯСА иди налови мне КРОЛЕЙ", А ТЫ??????????ЭТО МЯСО ТОЛЬКО ЧТО ВЫКИНУЛ В ЛЕСУ БЛЭТ ПОТОМУ ЧТО В СУМКУ НЕ ЛЕЗЛО!!!! А тут ещё девушка рядом играет в первый Risen и такая "а у меня тут инвентарь безразмерный"... ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ УЖЕ!! Идешь к кузнецу починить меч, а он краденый, а сам точить пытаешься и че с этим кругом делать куда вертеть не понятно ваще не хера!! и тут ты узнаешь, что ещё и сохранятся просто так нельзя....ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНОВА СМЕСЬ СИМСОВ И ВЫЖИВАЛКИ?!

Ох, эти сохранения. Опять же такая ерунда, но нет - зачем-то придумали. Видимо, чтобы игроки бережнее относились к персу и как-то обдумывали свои действия. Ага, в итоге я начинаю игру - иду за деталью меча, иду выбивать долг, иду за отмычкой, паралеллельно выполняю ещё один квест с друганами, захожу к своей цыпочке, кайфую короче играю полчаса, наконец получаю отмычку, иду ????????ить топор...ловят, стражники дают люлей, сдох. Спасибо, полчаса ушли ??????????. Гениально. И так будет не раз и не два - погулял с девушкой, пошел выполнять сюжетку, сел на лошадь - ??????к упал в овраг, потому что лошадь за что-то зацепилаь - полчаса в ????????, иди опять гуляй с девушкой. Да, ведь поставить чекпоинт после выполнения квеста или хотя-бы части квеста - это надо быть сверхразумом. И главное что в сюжетных квестах чекпоинты часто есть, но их ещё чаще нет там, где они бы должны были бы быть! Конечно, вы можете юзануть мод на бесконечные сэйвы, но по сути это чит, ведь он даёт бесконечные бутылки сэйвошнапса - с таким уже успехом можно юзануть чит на безразмерный инвентарь и тд. Не наш метод.

Ах да ж, баги. Честно, можно простить что лошадь застряет в каждом углу. Можно не париться по поводу оптимизации, когда игра не очень графонистая грузится как пять крайзисов. Но баги...когда не можешь пройти сюжет и приходиться перегружать сэйв 1-2 часовой давности...когда сюжетные персы застряют в дверях и ты грузишь сэйв. Когда бесконечная загрузка не пускает дальше. Или самый эпичный баг с невозможность спать и сесть, когда герой не ляжет на кровать сколько не жми Е...если его вовремя не заметить, можно нормально так часов проебать и это со мной случилось Я уже время от времени просто проверял могу ли я спать или сидеть. Это печально, грустно. Обидно. Сколько времени и сил были потрачены на ненужные мелочи вместо того, что действительно важно.

Боевая система тоже шото непонятное. Я проходил вроде игры с похожей боевкой типа Dark Messiah, Dishonored и тд, но здесь ну ваще. Из лука стрелять ещё ладно, сложно но можно, плюс прокачиваешься и жжаришь стрелами. Вот с драками на мечах - сложна! Сложна! Я вроде тренировался, пытался уклоняться и искать слабые места, делать связки...и нихера не понял всё равно. Первого босса коротышку я ваще убил из лука, Ульриха заболтал без драки, дальше что-то куда-то тыкал, пока не прокачался и в итоге просто бежал на врагов попроще ЖЖАРЯ КНОПКУ МЫШИ КАК ДИКИЙ ШАКАЛ и ничо, побеждал. Плюс если что всегда есть лук на всякий случай, да и главное воевать аккуратно и не лезть на рожон и все получается.

Чтож, в этой игре много хорошего. Классный герой, много интересных текстов, диалогов, моментов. Есть хорошие квесты, да и сюжет пусть не крутой, но всё равно играть хочется. Душевный мир, красивый, в котором хочется пожить... вот только игра всеми силами пытается препятствовать тебе. Все эти не нужные элементы геймплея, боевая система, оптимизация, баги...не каждый сможет пробраться через всё это. Я смог, но радости мне это особо не принесло - да, я доволен что познакомился с этой игрой, но разочарование слишком давит...

"Мне снилась пропасть между тем, кем мы стать могли и тем, кем мы стали"скачать dle 10.6фильмы бесплатно