SteamDB

» » Есть в этой жизни два стула... | Borderlands: The Pre-Sequel

Есть в этой жизни два стула... | Borderlands: The Pre-Sequel

Есть в этой жизни два стула. Первый - писать обзоры на эмоциях сразу после прохождения и осмысления, второй - спустя пару лет, забыв, но переосмыслив еще раз. В этот раз было решено сесть на второй, а потому никаких ярких шуток не будет.
? [В ОБЗОРЕ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ ПОСЛЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТМЕТКИ, TL;DR - 710, НАРМАЛЬНА]

Предыстория? Возможно. Чтобы "влиться" в игру ушло долгое время, в отличие, от, например, второй части серии. В коопе на двоих (да даже в соло) после релиза то ли с непривычки умирали еще на первых мобах, то ли баланс был в ехидном настрое духа - в любом случае, игра была дропнута в определенный момент до лучших времен. А потом еще раз. И только, наверное, с третьего поднялись руки для зачистки, а то негоже так делать. Там-то уже и поехали и пятое, и шестое перепрохождение...
? Геймплей? Никаких вопросов. По факту, он остается тем же, но просто с добавлением некоторых плюшек и исправлений чего-либо. Фича с кислородом и слэмом приятная, но по возвращению в БЛ2 начинаешь дважды пробел нажимать. Согласно словам со-игрока, проблемы снайперских винтовок с предыдущих частей были исправлены. [910]
? Графика и визуальное наполнение? Ну, не то, что это как-то изменилась. Если ты не ищешь нарочно каких-то изъян, то можно и вспомнить, что ради того, что ты видишь (помесь реализма и мультипликализации (нет такого слова)), приходится иногда жертвовать анатомией, так что на ноги Аурелии лучше даже издалека не смотреть. Для не сильных ноутбуков даже на средних настройках довольно хорошо воспринимается окружение. [810]
? Проверка на самостоятельность? Не пройдена. [СПОЙЛЕРЫ?] В силу того, что сюжет игры - промежуток между БЛ1 и БЛ2, новому игроку практически нет никакого смысла нарушать хронологию выхода игр, уже явно будут далеко не те ощущения. Не будет этой самой предвзятости к Джеку, не будет так приятно видеть знакомые лица :) Даже негативные ассоциации с персонажами играют свою роль, когда дело доходит до того, что игра пытается тебе преподнести. [010]
? Сюжет и персонажи? Ну вот здесь точно [СПОЙЛЕРЫ ВЕЗДЕ И ПОВСЮДУ]. Знаете шутку про стадии отрицания? Через что-то такое мне и пришлось пройти в конце концов. Лично для меня опыт прохождения TPS был как знакомство с книгой, к которой ты можешь вернуться через пару лет и понять что-то в новом свете (что уже и так было понятно, но никаких шуток про воду в дипломе в этот ра- oh). Сюжет рассказывает нам о становлении Джека. Не об истории самого Джека, а конкретно о появлении такой личности вовсе, автобиографией он может спокойно заниматься только начиная со второй части, до этого он Джон Мама-Я-Крутой-Айтишник. И этот кусок подан замечательно, как бы сильно не было мое отвращение к сему персонажу. Я не самый классный психоналитик во дворе, но по пути четко видно, что подталкивает Джека к тому или иному действию, хотя здесь уже и начинаются моменты бреда сценариста. Не все относится к этой стезе, конечно, ведь в итоге игра будет поднимать вопросы морали и принимать решение за Вас (ну можете вы говорить, не Фриман вы, но нелинейности в таких играх не было и не будет), но у меня личные счеты с такими сюжетными поворотами, которые сделаны исключительно ради неожиданности. Нелогичная драма ради того, чтобы сюжет казался живым, чтобы было ощущение этой некой необходимой жертвы во благо прекрасного будущего. В общем, скрыть один такой момент, а конкретно смерть Фелисити, не особо удалось. Сценарист с барского плеча стирает личность одного из самых живых персонажей в серии (в эмоциональном плане и плане быстрой смены действий), убивая его, игнорируя многие другие возможные пути разрешения конфликта. Ясно, что потому, что для нее нет места в общей вселенной - ее программы стали основой Гиперионских роботов, но тогда можно было и более грамотно подойти к вопросу необходимости уничтожения, кроме как "мы знаем только про копирование, ждать не будем, отправляем в мусорный бак". Резюмируя, а не то пара страниц ворда воды будет, игра делает наиглупейшее решение исключительно ради драмы, но не справляется с обоснованием необходимости такого момента. Довольно характерно, что уж.
Игровые персонажи - отдельная тема. Когда ты даешь персонажам возможность реагировать голосом и мнением на происходящее, есть огромный шанс, что ты потерпишь милое фиаско, если игрок воспринимает игру больше, чем типичный шутер. Играть за персонажа, характер которого тобою невыносим, а егоее фразы вообще уносят тебя в ближайшую горячую точку, невозможно, но это можно списать на личные заскоки, допустим. Так или иначе, хочется выделить Аурелию как очень колоритную мадам, которая выбивается на фоне простых наемников.
Однако, несмотря на эти и другие мелочи, рассказанное в TPS прекрасно дополняет картину мира Borderlands, и от этого приятно на душе (совсем немного). Ушли годы, чтобы полюбить эту игру, но оно того стоило. Юмор, привнесенный во времена второй части, хотя и является сортирным, все еще выдержан на том превосходном уровне, когда тебе не становится противно, словно вайны на ютубе смотришь. [610]
Противоматематический итог с надбавлением субъективной оценки - 710.скачать dle 10.6фильмы бесплатно