Начало истории:
Главная героиня, лисичка Лия! Милая рыжая хвостатка, а еще большущая хитрюга (Как и все лисы, собственно). Она приехала к своей бабуле погостить, как я думаю, на летние каникулы. У нее она была еще маленькой, однако многое помнит.
Зайдя в домик нас тепло встречают, обнимают, на столе уже стоят вкусные пирожочки и конфетки. Настоящая бабушка! Но вот незадача, чаечку то тю-тю! Думаете, пойдете и купите его? Ан-нет, все не так просто. Домик находится в лесу, и ближайшие магазины очень далеко отсюда. Придется топать до одного старого знакомого и самостоятельно собирать травы для будущего чая.
С этого и начинаются опасные приключения нашего маленького лисенка.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1316862284
А теперь детальнее разберем всю игру. Я буду выделять сообщения разработчиков, и давать свои комментарии.
Сюжет:
“Это полноценная первая глава игры. В ней полностью работает базовая механика, раскрывается персонаж главной героини и завязка сюжета."
Лично у меня первая глава вызвала огромный восторг и интерес к прохождению остальных глав. Почему? Главный вопрос. Грамотно сделана завязка сюжета. Сначала все невинно и просто, ты ищешь подвох в ящичках, ключиках, но его нет. А в описании и про шахты сказано, и про болота. Думаешь себе: "Да как так, вот же чай собираешь! Какие уж там приключения?.."
! (Сергей Красюк — почетный сценарист, а также Артём Водорез — основатель, сценарист).
Сложный квест:
"Сложные и вариативные задачи: мир FoxTail подстегивает фантазию игрока и дает возможность решить задачи различными путями, не уступающими друг другу по сложности."
Кхм, честно говоря, за всю свою лисью жизнь я прошла довольно много различных квестов, поэтому моя лапка и мозг уже на автомате решают задачи по типу: "Чтобы это заработало, нужно принести вот это, а чтобы это принести, надо вот то и сё", но! В данной игре такое не прокатило. Я сначала села и подумала, может это ночь так влияет на меня? Да не, бред.
На некоторых моментах я сидела по 20-40 минут! Об этом просто не догадаешься, ибо нет никакой логики. Даже квесты от Alawar Games и рядом не стояли (Потому-что все под копирку сделаны, там и думать особо не надо). А еще сложности добавляет то, что нет никаких подсказок.
В меню имеются особые настройки сложности. Да, можно себе облегчить задачу, показывая активные предметы. Но скажу, что это вообще вам не поможет :3 (Меня порадовало). Ну, будет показана область взаимодействия, потыкаете вы в нее, но чтобы сделать что-то, все равно придется думать и думать, методом тыка тоже не решишь проблему.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1316860647
Звуки и музыка:
"Обновление 1.2.230.1291 Добавлено более 20 звуков; улучшена часть звуков; добавлены и улучшены некоторые анимации Лии и других персонажей."
К сожалению, мне не сравнить то, что было до обновления. Во всяком случае, я с уверенностью скажу — работа проделана большая и результат впечатляет. Я полностью насладилась этими звуками: топот ножек, тиканье часов, пребывающая электричка, а еще волшебный звук одуванчиков.
Если говорить за фоновую музыку — она просто чудесна. Спокойная и ненавязчивая при прогулке по лесу (Со всевозможными насекомыми и птицами), загадочная и настораживающая в определенных локациях. Самое то для приключений.
! (За это спасибо Наталии Радиной, саунд-дизайнеру, композитору).
На счет анимации: хорошо показан смех, грусть и виляние хвостиком. Главное у лисички — ее хвостик! Вот так вот.
Вариативность действий:
"Добавлено абсолютно новое дополнительное решение одной из задач основного квеста (да, у нас почти все задачи можно решить разными путями)."
Это я заметила из видео на странице магазина. Так ни за что бы не догадалась! Играть становится еще интереснее, когда есть различные варианты прохождения.
Все расхвалила, как могла (Нет-нет, это чисто мое мнение), а теперь, выскажу свои пожелания. Замечаний у меня пока нет никаких.
Пожелания:
Знаете, довольно тяжело читается цветной текст на цветном фоне. Во многих играх видела, что при диалоге/мыслях снизу появляется поле с темным фоном, а на нем белый текст. Это весьма удобно и для глаз тоже.
Ну, и для любителей скриншотов, было бы здорово сворачивать инвентарь.
Ах, да. О достижениях. В обсуждениях разработчик со 100% гарантией заявляет, что они появятся, однако, пока игра в бета-тесте смысла их делать нет. Возможно, будут и фоны, карточки, смайлики. Поживем — увидим. Плюшек то хочется.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1316863792
Хм, чтобы еще вам рассказать. О! У игры имеется активная группа, где вы сможете увидеть скрины, арты, идеи будущих глав! Создатели на связи и им можно задать любые вопросы лично. Разве не приятно?
Группа FoxTail Game[vk.com]
Если коротко:
- Сложный квест
- 4 языка перевода!
- Красивые локации
- Подходящий саундтрек
- Отличная завязка сюжета
- Многообещающее продолжение
- Самое главное — ГГ Лисичка!^.^
P.S. Спасибо админу Dreams of Genesis, Печенюшке, за возможность поиграть, а также разработчику, за ответы на интересующие вопросы! :3