Предупреждение:Хочу сразу предупредить читателей, что обзоры на... | Fallout: New Vegas RU

Предупреждение:
Хочу сразу предупредить читателей, что обзоры на игры у меня получаются не очень, да и вообще это мой первый большой и подробный обзор на игру, поэтому прошу не судить меня строго.

Знакомство с игрой
Именно Fallout: New Vegas, является для меня первой игрой в жанре постапокалипсиса. Летние скидки и просмотр фильма «9», подтолкнули меня к его покупке, хотя сначала я думал купить третью часть, но увидев обзоры на неё, сразу, же передумал. А теперь о самой игре.

Атмосфера
Это первое, о чём хотелось бы упомянуть. Атмосфера постапокалипсиса присутствует абсолютно во всём, начиная с маленького городка Гудспрингс, откуда начинается наше приключение и, заканчивая самим Вегасом. На пустоши Мохаве вы встретите мутантов, готовых растерзать вас, если вы ступите на их территорию; изуродованных наркоманов рейдеров, нападающих на одиноких путников стаями, словно шакалы; бродячих торговцев, торгующих всяким довоенным мусором; представителей различных группировок и организаций, которые при встрече, сразу же открывают огонь из всех орудий друг в друга. Повсюду разруха, жестокость и ненависть. Хотя на пустоши есть одно место, которое своим внешним видом радикально отличается от моего представления о мире, где произошла ядерная война, и где человечество находится на гране вымирания. Это город Нью-Вегас, рай на пустоши, оазис посреди пустыни. Именно так он выглядит, пока вы не решите войти в него. Казалось бы, самый настоящий рай посреди пустоши, где день и ночь за порядком следят роботы, где находятся не кончаемые запасы воды и еды, где вы можете отдохнуть и потратить свои честно заработанные крышки на патроны и оружие, или же спустить их в одном из казино. Но на самом деле, рай собой представляет лишь один из районов города, называемый Стрипом. И этот район больше напоминает Лас-Вегас начала и середины двадцатого века, с кучей казино, различными бандитскими группировками, мафиозными кланами и сотнями туристов, в лице солдат НКР. Азартные игры, ????????и, шатающиеся «туристы» и мафия, короче говоря, привычный для всех нас Лас-Вегас. Все остальные районы, это трущобы, где можно увидеть голодных детей гоняющимися за крысами, и дураков, просадивших все свои деньги в казино. А это уже тёмная и хорошо скрытая сторона Лас-Вегаса двадцать первого века, хотя какая может быть тёмная сторона у «города грехов»? Практически весь город, представляет собой руины, которые окружает гигантская стена, защищающая его жителей от рейдеров и мутантов, именно это и вписывает его в концепцию постапокалипсиса. Отдельно хочется упомянуть Убежища, которых, к сожалению или к счастью не так уж и много. У них присутствует своя собственная атмосфера: нагнетающая и таинственная. Наверно больше всего мне запомнилось исследование этих Убежищ, поиск их истории, через терминалы, которыми когда-то пользовались несчастные или же наоборот счастливые жители этих бункеров. И некоторые из них могут показаться глупыми, ничем ни примечательными, но, а есть такие, что просто не укладываются у меня в голове.

Сюжет
Я не стану спойлерить и просто скажу, чем он уникален для меня. Весь сюжет строится на ваших решениях по ходу игры, результат каждого квеста зависит от вашего выбора. В конце игры вам будет показано слайд-шоу, и голос диктора расскажет вам о последствиях ваших решений, так что концовок у игры полно. При первом прохождении я не очень то задумывался о своём выборе, и мне вообще было плевать на последствия, но после того, как я увидел, свою концовку, мне захотелось уже вдумчиво и серьёзно перепройти эту игру. Старайтесь исследовать всю пустошь и выполнять не только квесты главного сюжета, но и побочные, они также повлияют на вашу концовку и оставят вам приятные воспоминания об этой игре.

Графика
Вообще это дело вкуса, на момент написания обзора она уже конечно никого не поразит. Но для меня это никогда не было главным в играх, так что меня всё устраивает. Багов я, не заметил. Единственное, к чему я первое время не мог привыкнуть, это жёлтые оттенки цветов, они там повсюду. Если не ошибаюсь, в третей части было также, только вместо жёлтых оттенков, там были зелёные.

Прокачка
Это главный элемент игры, к которому нужно серьёзно отнестись с самого начала прохождения. Вы должны правильно распределять навыки, на те, что вам необходимы, вскоре пригодятся и вообще не понадобятся. С плохой и непродуманной прокачкой, лёгкий уровень сложности, покажется вам средним, а для кого-то может и вовсе высоким. От прокачки навыков, так же может зависеть ваш выбор в каком-нибудь квесте, например, если у вас плохо прокачен навык красноречия, вы не сможете убедить нпс, и прохождение может затянуться, но это ещё не самое ужасное. Вот когда вы хотите мирно разрешить конфликт, а это можно сделать лишь с прокаченным красноречием, на которое вы мало обращали внимание по ходу игры, то это уже просто гигантская проблема. Хочу также предупредить на счёт использования консоли. Если вы хотите пройти игру и получить все достижения, то не пользуйтесь ей, или иначе вы уже не сможете получать их по ходу игры. При моём первом прохождении я просто ужасно распределил навыки, и если бы со мной не было напарника, то я бы вообще не прошёл бы игру, сдали бы нервы. Поэтому, когда я получил последний уровень, решил исправить эту проблему при помощи консоли и в итоге, мне перестали засчитывать достижения. Просто будьте внимательными и распределяйте навыки с умом и тогда, прохождение не покажется вам пыткой, и вы не станете постоянно прятаться за спинами напарников и постреливать из поломанного ружья.


Итог:
Что ж, меня в этой игре всё устроило, было приятно пройти её как в первый раз, так и во второй. Здесь никто не станет вести вас за ручку и показывать, что и как вы должны делать, какие действия являются верными и должны быть единственно правильными. Вы создаёте свою историю и ваш персонаж, это и есть вы. В нём отображается ваша индивидуальность. И это делает Fallout: New Vegas одной из любимых мной игр.