SteamDB

» » Сто грузовых вагонов, колеса которых скрежали под... | Paladins

Сто грузовых вагонов, колеса которых скрежали под... | Paladins

Сто грузовых вагонов, колеса которых скрежали под тяжестью лутбоксов, следовали по низкополигональным рельсам, вслед за головным вагоном, который был безвкусно облеплен Чиби наклейками и на всех порах мчался радовать игроков новым патчем.
Приближаясь к перрону, машинист увидел преданных фанатов, которые держали в руках кусок пергамента исполинского размера на котором было написано “Где баланс бл*ть?”. “Надеюсь, это дотеры” - подумал машинист и остановил состав. После чего, диспетчер своим гнусавым голосом пробормотала: “Не хайп трейн Paladins прибыл на ВТОРОЙ путь”. Напуганный машинист вышел из вагона и незаметно покинул перрон, а мрачные игроки начали смотреть, что привнес новый патч. И тут началось…

Привет, это обзор beta версии Paladins, в котором я не буду касаться нового режима а-ля PUBG, ибо этот аппендикс уже вырезали из игры, чему я несказанно рад. Также постараюсь обойти стороной дискуссию на тему того, кто у кого скоммуниздил идеи. Несомненно, данный флейм “очень важен”, но уверен, что 13-летние “эксперты” намного компетентнее меня в данном вопросе. Ну что же, на этом изрядно затянувшуюся прилюдию можно считать завершенной, переходим к обзору.

Paladins - это free2play (а временами pay2win) моба-шутер от 1-го и 3-го лица с рпг и кки элементами, и что самое важное, возможностью посадить агрессивный пень с топором на горящую лошадь. Это ли не чудо? В целом, это тот еще винегрет, рецепт которого постоянно пытаются модернизировать, что не всегда идет ему на пользу.

В игре присутствуют три режима. Осада, где нужно сперва сыграть в царя горы, а после зарабатывать грыжу под ударами кнутов (образно), и два унылых недо режима, которые не заслуживают упоминания т.к. толком не реализуют весь потенциал персонажей. К слову о персонажах, чемпионов в игре уже 35 и их продолжают клепать, вместо того, чтобы корпеть над балансом. Персонажи невыразительные, ведь сюжета в игре нет, а лор сделан на отвали. Вся эта низкополигональная братия, помимо абилок, имеет дополнительные бонусы, которые можно приобрести во время конфронтации, и наборы карт, способные повлиять на исход поединка. Матчмейкинг частенько ломается, поиск игры может занять 15 минут. По поводу ратных полей. Их мало, антураж никакой, прибавим к этому допотопную графику и такой себе визуал, чтобы получить коктейль “Кровь из глаз”. Дизайнерам бы руки оторвать. Разумеется, фигурально. Музыка и звуки неплохие, за исключением тех, что издает Моджи. И казалось бы, что все печально, но занятный геймплей в одиночку вытягивает игру со дна, даже несмотря на то, что игра утопает в некачественной косметики, а новые карты и режимы выходят раз в сто лет. Поэтому, рекомендую, но не ожидайте слишком многого.

P.S. То как некрасиво Hi-Rez поступает с теми, кто вкладывает горы денег в их карточную систему - это отдельная тема, на которую можно разглагольствовать часами. Не увлекайтесь донатом, пока игра не релизнится!скачать dle 10.6фильмы бесплатно