SteamDB

» » >>> Главная мысль:Американская мечта в сеттинге средневековья... | Kingdom Come: Deliverance

>>> Главная мысль:Американская мечта в сеттинге средневековья... | Kingdom Come: Deliverance

>>> Главная мысль:
Американская мечта в сеттинге средневековья. Эта игра - переосмысление всего жанра RPG в целом.
С таким подходом, начинаешь понимать, что и RPG с главным героем - менеджером среднего звена может быть интересной, запоминающийся без оружия, гангстеров и сверхестественности. Просто ?????????? (усердно делай) карьерный рост в Газпроме, поднимаясь с должности охранника до заместителя ген. дира. Выступай на совещаниях, организуй митинги, подбирай рабочих, и делай компромат на начальников. Все просто. Я уверен, что разработчики из Warhorse Studios справятся с этой задачей великолепно, и игра в сеттинге современной России за место в корпорации Газпром, по продажам побъет все милионный рекорды продаж Kingdom Come Deliverance.

Оценки по моему мнению:

Сюжет 8/10
Геймплей 7/10
Визуализация 8/10
Атмосферность 10/10

>>> Что зацепило:
Размеренность прохождения и проработка сеттинга. Окунаясь в эту игру, ты возврщаешься к истокам игр из начала 2000-х к "древним свиткам" Морровинда, первой и второй Готике и некоторым другим играм, которые цепляли нас своей суровостью и отсутствием аркадного левелинга.

>>> Про оригинальность:
Идея из разряда "родиться сыном кузнеца и прочувствовать на себе все сложности жизни разных классов и сословий средневековья - поднимаясь из грязи в князи" абсолютно не нова, и продвижение с низов до верха так же банальна и проста. Несмотря на свободу действий, тебя ждут только по сюжетной линии, которая служит лифтом твоего социального статуса. Изюминка этой игры: это правдивость и реальность в проработанных деталях игры, и если не смотреть за её ширму, и оставаться в пределах заданной концепции - то ты начинаешь верить во все происходящее.
Одна из немногихз игр которая цепляет тебя не эльфами и огненными шарами, а суровой средневековой действительностью.

>>> Про сюжет:
5-ти часовой пролог, который во многих играх можно считать уже серединой игры показывает, что не все так просто, и все интересное еще в переди. Отсутствие возможности выбора персонажа может сразу навредить ЧСВ многих игроков, привыкших играть за брутальных мужиков или грудастых и попастых дамочек. Это средневековье, и все живут в ??????????е (ниже уровня плинтуса), ты -????????????(очень незначительный в этом мире человек), охота на зайцев и оленей в лесах - смертная казнь, неправильно посмотришь на дворянина - смертная казнь, пролил горшок с водой - выпорят, не умеешь драться - убьют, подружишься с палачомс палачом - будут осуждать, измажешься в дорожной грязи - будут смотреть как на????????????(человека измазанного в чем-то коричневом и дурно пахнущем), оставишь в беде благородного пана - казнят, возьмешь меч дворянина - убьют, сядешь на чужую кобылу - убьют! НО, если ты имеешь достаточно связей и денег - все сойдет с рук. Все как в жизни.
В общем, очередной довакин поднимается из грязи в князи, и если следовать сюжету и повышать навыки, ты достаточно быстро вы попадете в очередной сюжетный твист, который приблизит вас к финалу игры. Наверное так можно сказать про любую игру данного типа. С точки зрения кинематографичности и развития сюжета - он доставляет. Сюжет стоит того, что бы окунуться в этот жестокий мир.


>>> Слабые места:
Это все портит картину игры по причине того, что остальные персонажи игры - всего лишь ширма. Мясник остается мясником, попрошайка остается попрошайкой, барон как был тупорылой свининой, так им и остается, и только ГГ влекомый сюжетом и целью добивается высот. Наверное единственная игра, в которой я такого не чувствовал была GTA V, наверное потому что то там геймплей и герои развиваются с прогрессом сюжета игры, и многих ты даже не встречаешь больше двух раз. А в RPG, увы, еще не научились делать игры с динамически развивающимися персонажами. Как бы не говорили, а не выерю я в искуственный интелект, который каждый день живет по своему распорядку. Все главные и второстепенные NPS-герои не развиваются, не участвуют в жизни игры. И это косяк не только этой игры.


>>> Общий вывод:
Атмосфера средневековья, ощущение того, что ты ничтожество в этом мире, и то что есть люди, которые ничтожнее тебя, дает понимание того, что человек движимый целью проживет жизнь интересно, или умрет от стрелы пытаясь. Игра стоит покукпи, особенно если вы любитель открытого мира, свободы действий и RPG.
Данная игра показала, что RPG может быть действительно интересной и классной, без эльфов, магии и довакинов, это переосмысление всего жанра.


Оцените этот обзор, в случае если вы дочитали его до этого момента!

Так же, посмотрите прохождение этой игры на моеём игровом канале "ROKOT I RAKOT" на просторах Ютюба!скачать dle 10.6фильмы бесплатно